Брат С собирался на тяжелое и опасное задание. Ещё раз мысленно укрепив тонкую, но необычайно прочную серебряную нить, идущую из своего сердца к сердцу своей Наставницы, он ринулся вниз.
Пробивая толщи мрака, он приземлился на серой скале. Внизу была видна долина, посреди которой находилась какая-то резервация, окруженная колючей проволокой. «Ступай туда», — услышал он голос Наставницы. Странным здесь было то, что среди тёмных и голых скал находилась цветущая и благоухающая долина. Брат С спустился со скалы и пошёл к высокой колючей ограде. В одном месте он заметил, что проволока немного провисла. Отогнув проволоку, он пролез в это малое отверстие, изрядно исцарапавшись острыми шипами. «Ерунда», — махнул он рукой на боль и осмотрелся.
Посредине резервации высился небольшой холм. Вдруг из-за холма показалась группа людей. Впереди шёл высокий статный мужчина. Он что-то размеренно рассказывал, а все заворожено слушали его. Манеры у него были спокойные и холодные, ни одной эмоции на лице. «Абрамов», — пояснил голос Наставницы.
«Свойство астрального тела летать замечательно. Об этом свойстве летать в своих оболочках человек должен знать, прежде чем полететь», — учил Абрамов следующих за ним своих адептов. Группа все ходила вокруг холма, а он всё учил и учил. Наблюдая происходящее, брат С поднял голову и увидел на вершине холма крест с надписью «Агни Йога». Он взлетел вверх и ужаснулся: на вершине холма было кладбище. С каждым кругом вокруг холма на одного адепта становилось меньше, но прибавлялась одна могила. Когда все люди «закончились» Абрамов остановился, оглядываясь в растерянности. Но тут ворота резервации открылись и к нему ринулась новая восторженная группа людей. И снова они пошли по кругу вокруг зловещего холма.
Все что нужно было брат С увидел, — пора выбираться. Вернувшись за ограду тем же образом, за поворотом он услышал какие-то голоса. «Нужно посмотреть», — решил он. Заглянув за угол ограды, увидел сторожевой домик у ворот резервации и двух мужчин интеллигентного вида в чёрных костюмах и чёрных очках. Один из них разговаривал по телефону. Прислушавшись, Брат С от удивления широко раскрыл глаза:
— Твоё сознание должно будет войти в созвучие с моим, как вошло оно в созвучие с сознанием великого сердца. Именно благодаря этому и будет возможен контакт. Многое нужно сказать. Связь наша станет ещё прочнее и сильнее, чем тогда, когда я была на Земле, ибо я ныне свободна.
Он положил трубку и зло захихикал.
— Ну как я тебе в роли матери агни йоги?
Страшная злоба и злорадство исказили ранее интеллигентные черты его лица. Второй тип, потирая руки от удовольствия и чертовски усмехаясь, сказал:
— А я сегодня буду матерью мира.
Он взял трубку:
— Борис – это Матерь Мира. Прими сообщение: «Сын Земли, космические сношения в духе возможны. Трудны они, ибо требуют полного отрыва от Земли и высокой ступени сознания. Через Высшее касаетесь ещё более Высоких, через Владыку — Меня».
Он положил трубку и они разразились сатанинским смехом. Вдоволь насмеявшись, уселись в удобные кресла. Брат С подкрался к домику, заглянул в окно и обомлел, увидев на столе книги Агни Йоги: «Ничего не могу понять! Что происходит?», — подумал он. Вроде, читая его мысли, сидящие продолжили разговор:
— Здорово поработали! Можно и отдохнуть. Хозяин будет доволен. Не зря мы с тобою прошли отличную школу оболванивая у иезуитов. Не зря изучали Агни Йогу на земле. Это раньше мы сжигали книги новых учений света, но сейчас мы поняли, — зачем? Просто подменяем учение света своим, очень похожим, и дело сделано. Даём на каждые девять светлых параграфов, один свой тёмненький, уводящий мысль читающего от света к нам. Главное посеять страх у людей перед нами, — такой малюсенький, и назовем его «осторожностью». Как тебе вот это моё «продолжение Учение Света»: «Нужно совершенно замкнуться и не входить ни в какой контакт с тёмными приспешниками. Внешне не следует им противодействовать, но внутренне быть во всеоружии и давать огненный отпор»? Пусть «внутренне» сколько угодно нам «противодействуют»: мысль их по силе как «пшик», нам вреда от таких «огненных» мыШлей не будет, а на земном плане они превратятся в бездельников. Вот так потихоньку, незаметно мы ликвидируем всех воинов света.
— Ты прав, десятки томов дадим, чтобы у них не оставалось времени читать своё учение. Пояснения дадим легкие и пространные, чтобы и думать не нужно было, чтобы не было напряжения, чтобы за нескончаемым потоком разъяснений терялся огненный смысл их учения. Тогда привыкнув не напрягаться, привыкнув к нашему стилю, они уже не смогут изучать Учение Света ненавистной нам Шамбалы. Пусть копошатся в наших сетях, — читают наши книги, и думают, что они Настоящи-и-и-е Агни-и-и Йоги-и-и, — протяжно и глумливо завыл один из демонов. И снова зловещий и издевательский хохот вырвался из их черных глоток.
— А что, на хорошую работу попали, — тёпленькое местечко: позвонить пленнику, прочитать то, что мы с тобою состряпали. Главное, чтобы он не останавливался, а всё принимал и принимал наши сообщения, а пока он записывает — отдыхай в своё удовольствие. Других Хозяин к самому Свету Агни посылает гадить, да мало кто возвращается — сгорают, а мы в тепле, в безопасности — блаженствуем. Интеллигентная работа.
Они сладко потянулись. Их лица успокоились и снова приняли выражение благочинности. Если бы брат С всего этого не видел, то можно подумать, — перед ним учителя благодетели. Аккуратные, добренькие, ну просто милашки. Такие к любому в доверие вотрутся. Таких обыватель любит, особенно обыватель-эзотерик, — приведёт тёмных в святая святых и глазом не моргнет. Они, эзотерики, — это сердцем молчащие и умеющие судить только по внешним признакам, — вот почему Наставница их так не любила.
Брат С, как яркая комета, взметнулся Ввысь и ведомый силой Наставницы вернулся в Надземную Твердыню. Она уже встречала его.
— Теперь поясню тебе то, что ты видел. Колючая проволока – это тёмные энергетические сети, которыми опутан дух Абрамова. Поэтому тебе было больно от прикасаний к ним. Цветущая долина посреди тёмной скалистой пустыни, — это мираж благополучия и покоя, который заманивает и ведёт к духовной смерти.
Астральные записи Абрамова – холодные, гасящие Высший Огонь в сердце каждого, кто прикоснется к ним. Как объяснить эзотерикам, что Высший Огонь – это не умиление Учением Света, а стремление к Служению на Общее Благо? А этого Огня в записях и нет. Всё, что нужно понять просто, тёмные забалтывают своими длинными рассуждениями.
Холм – это энергетический гнойник, всё увеличивающийся от энергии, которую высасывают тёмные у тех, кто читает абрамовские записи. Так как нижний слой Тонкого Мира ближе к земле, то тёмные пытаются с помощью этого мрачного холма, созданного заблуждениями людей, закрыть Свет Чистого Учения.
Часто в записях упоминается слово «Владыка», но энергетика этих записей направляет к тёмному владыке, а не к Владыке Света.
— На начальном этапе у Абрамова иногда появлялись прозрения в понимании Учения. Поэтому тогда в своих письмах я его поддержала. Но со временем он, решив возвысится над остальными Нашими земными учениками, начал присваивать своим мыслям Наше авторство: Владыки, Моё, Н.К,Р., Матери Мира. В этом состоит его роковая ошибка, которая привела к тому, что его записи подменили Учение Света. Ещё при жизни в земном мире я ему указывала на это, предупреждала о его самомнении, наставляла его изучать Агни Йогу, но он, к сожалению, отбросил мои предупреждения. Сразу этим воспользовались тёмные дуг-па. Нескончаемым потоком тёмных мыслей они окружили его. Вместо того, чтобы все силы отдать изучению Учения, он даже теперь, после перехода в Тонкий Мир, денно и нощно принимает астральные сообщения врагов Сил Света, уже даже не анализируя их содержание. Поэтому он, обольщенный тёмными в его «великой миссии дать продолжение Учения Света», уже ничего не слышит. Многих увели в бездну его записи, — горько сказала Наставница…
— Учение Света и записи Абрамова – это не одно и тоже! Эти записи принесли Нам дополнительные трудности, но они также научили тех, кто слушает своё сердце, распознаванию, твердости и преданности Учению. Ведь Вел. Владыка и я в своих письмах столько раз указывали, что продолжения Учения Света не будет, пока оно не будет усвоено воплощенными. Что облегчения познания не ждите, ибо облегчение – это духовная смерть. Что Учение даётся на всю шестую расу, что, наконец, это последнее Учение Света! Разве мало этого? Сколько ещё нужно предупреждений? Каждому в уши трубами Архангелов кричать? Но глухие сердцем и трубному Гласу не поверят, скажут – померещилось… Так холодно мне от этих записей!
— Запомни и передай ещё и ещё раз живущим в земном мире: Мы не будем, как по телефону, надиктовывать Наши Советы. Люди должны научиться самостоятельно действовать, для этого всё дано Великим Владыкой: пусть все изучают Учение Света и применяют его в жизни. Мы же будем указывать лишь направление, с помощью обращения к их сердцам. И только с самыми близкими Нашими земными учениками, в случае особой необходимости, Мы можем установить непосредственное Общение. Но такой необходимости после выхода Учения Света не было и не скоро будет… пока не будет очищен Тонкий Мир.
Брат С проснулся, открыл глаза, увиденное в Тонком Мире чёткой картиной отпечаталось в сознании, а в голове не переставала звучать единственная мысль: «Ночью Учим…». Он вскочил и быстро начал записывать увиденное.
Шел 2025 год…