И сказал Господь: «Пойдём, Пётр, ночным дозором».
Пошли ночью и видят: Пресвятая Богоматерь опустила за стену Рая белоснежный шарф Свой и принимает по нему какие-то души. Возревновал Пётр и вмешаться хотел, но Господь шепнул: «Ш-ш! Не мешай!».
Обратим внимание на то, что в картине, созданной по этой легенде, как бы противопоставляется два рода огней: серебристый сияющий Свет Небесного Ашрама и алое пламя чистилища. Излучения Богоматери, Христа и Апостола Петра особенно ярко горят на фоне глубокой синевы символических Небес, а красный огонь, вырывающийся из страшных чёрных расщелин и пропастей ада, создаёт впечатление особого мрака.
Вспомним, что Царица Небесная у Реки Жизни была изображена художником в состоянии молитвы, с раскрытыми к миру ладонями – символом её даяния. Теперь же мы видим, как из этих молитвенно сложенных рук, от сердца Богоматери протянута к людям серебряная нить спасения. Это тот самый Плат, который с давних времён опускает Матерь в низшие слои земного мира, чтобы не дать погибнуть душам человеческим, только бы сумели они воспользоваться Высшей Помощью и поднялись в Сферы Света.
Кто же принимает эту помощь? Мы видим две фигурки, мужскую и женскую, выбравшиеся из адского пламени.
Они уже что-то преодолели в себе и больше не принадлежат этим мрачным слоям. На это указывает белый цвет этих фигур, отдалённо созвучный сиянию Богоматери. Первой поднимается женщина, в ней чувствуется необычайное устремление ввысь. Только так – «путём личного ярого устремления… может человек продвинуться к этой светлой цели…».
Безгранично терпение Матери, велико Её милосердие, и как долго ждёт Она того часа, когда дети её, пройдя испытания, сумеют принять её помощь. Своей картиной Рерих словно говорит, какой великой радостью должна наполнять людей, этих печальных путников Земли, мысль о том, что они не одиноки, что «те, кто там, нас любят и зовут», с нами, что сострадание их велико, а сердца всегда открыты для помощи.
Этот же дух проявляется и в обилии политических «главарей». Необходимо отличать национального вождя от партийных главарей. Вождь один, а партийных главарей – число неограниченное.
Вождь закаляется в деловом служении, волевом, мужественном, национально верном. Он одержим духом Целого, а не частным, не личным, не партийным. Он сам стоит и сам идёт, потому что он политически дальнозорок и знает, что надо делать. Поэтому он не приглашает к себе идеологов «выдумывать программу». Оставшись совсем один, он начинает большое дело, не создавая себе партию, а действуя лично во имя сверхличного. Его дело есть его зов; на зов его дела вокруг него смыкаются лучшие люди. И все они твёрдо знают, что русское дело может делаться только русскими руками и не должно делаться по иностранной указке, ибо иностранная указка всегда ограничит, исказит или даже погубит национальный интерес.
Вождь служит, а не делает карьеру…
Ю.А. Агешин,
вице-президент Международной ассоциации «Мир через Культуру»,
сопредседатель Всемирного форума Духовной Культуры,
координатор Общественного движения «Новая страна»
Я тот самый «колорад».
Совдеповский отстой,
рашист и вата.
Я — отпрыск победившего
солдата.
Я самый натуральнейший
москаль,
Воспитанный на
«Мама мыла раму».
Я тот, кому детей донецких
жаль,
Кто сердцем не приемлет
эту драму.
Не радуйтесь: мы
не перевелись.
Нас много — не привыкших
жрать от пуза.
Нам человечность прививала
жизнь
В палатах умиравшего Союза.
Мы выжили конечно же
не все.
Но выжившие — крепче
стали.
Мы, русские, тр?хкратно
обрусев,
Из праха вашей совести
восстали…
Для нас святое — Родина
и мать,
Нас мир боится, потому что
знает:
Кому «умом Россию
не понять»,
Тому она привычно объясняет,
Что есть на свете, окромя
жратвы,
Порядочность, достоинство
и совесть.
И наше русское «Иду
на вы» –
Для вас, тупых, увы, плохая
новость.
Не трогайте Россию, господа.
Запомните: нас бьют, а мы
мужаем.
Услышьте нас. А если нет, Тогда нагрянет смерть
за новым урожаем…
На вшивость нас не стоит
проверять,
Американец, ты не есть
мессия.
Подумай, брат: не Сирия,
РОССИЯ.
Подумай и не трогай нашу
мать.
В этом 2022 году нашей боевой газете «Знамя Майтрейи» исполнится 30 лет… Много это или мало? В сравнении с человеческой жизнью – это треть жизни, целых три поколения. Какой же титанический труд был проделан редакцией за 30 лет! Тысячи статей на всевозможные темы: культура, образование, воспитание, наука, здравоохранение, эзотерика, религия, философия, политика, патриотизм, обществоведение, история… И, главное, что всё это представлено в свете Живой Этики – Учения Агни Йоги. То есть земные проблемы и понятия освещаются духовным светом Агни Йоги, что позволяет в полной мере осознать происходящее. А ведь это так важно – оценивать события правильно. Без Агни Йоги всё будет восприниматься в искривлённом, искажённом виде, и тогда люди будут больше вредить Эволюции, нежели помогать, хоть и побуждения их будут благие.
Потому и происходит явление поражения земных светлых сил и победа тёмных, что у считающих себя светлыми нет духовного осознания происходящего. А ведь главным условием победы является признание Учения Агни Йоги и закона Иерархии. Других путей нет. Жаль, что люди так этого и не поняли, а потому страдают, маются, депрессируют, мечутся в страхах, придумывают политическую, патриотическую, эзотерическую, психологическую, педагогическую отсебятину и ахинею… словом, сходят с ума. Нет у них того духовного стержня (устойчивости, непоколебимой веры в победу Добра, радости жизни, правильного понимания происходящего), который даёт газета, несущая Свет Агни Йоги – Свет Великого Владыки Майтрейи. Много духовных Учений, философов, эзотериков говорят о карме, перевоплощении, энергии и т.д. Много политологов, патриотов, блогеров говорят о том, как правильно жить. Говорят, но в их суждениях масса заблуждений, потому что их рассуждения не освещены высшим духовным Светом – Агни Йогой.
Вот произнеси сейчас слово «Майтрейя», и что мы услышим в ответ? Кто-то пожмёт плечами от незнания, кто-то оскорбит вас ярлыком «сектант», кто-то озлобится. И даже сидящие в Инете «рериховцы» зашушукают на тебя: «Молчи, не произноси это Имя всуе». Так законспирировали Великого Владыку, что о Нём уже никто ничего не знает. А ведь о Майтрейе в России должны знать все, ведь Россия – это Его страна и Агни Йога была дана в первую очередь для России. А потому задача всех последователей Учения состояла в том, чтобы об этом Имени узнали все! Но как это сделать? Очень просто: через газету с Именем Великого Владыки. Если бы каждый рериховец подписался на два экземпляра газеты (для себя и для друга), то это наивысшее знание очень быстро распространилось бы по планете. Как говорят: «Ларчик просто открывался». Газета «Знамя Майтрейи» одним только названием своим уже несёт миру знание о Великом Владыке. Если брать знание по иерархической лестнице, то знание о Майтрейе – это наивысшее, наидуховнейшее Знание. Это Вершина Истины, из которой выходят Счастье, Краса-та, Добро и все остальные блага.
«Знамя Майтрейи» – это не только сокровищница духовных Знаний, это ещё и духовно-практическая школа жизни, это Община. В тесном сотрудничестве с газетой можно проверить, воспитать, усовершенствовать свои духовные, то есть общинные, качества. Конечно, применять Указы Учения можно в любой сфере жизни: в семье, на работе, в общественных местах, но всё это будет не полным, потому что отсутствует главный принцип Агни Йоги – это Закон Иерархии. Именно, этот Закон подразумевает такое понятие, как «ученик – Учитель». И не просто учитель в каком-то ремесле, а Учитель Агни Йоги. Ведь в идеале каждый земной учитель, наставник должен вести ученика к Агни Йоге, а через это Учение – к Великому Владыке. Если такого не происходит – значит, это не духовный Учитель, а просто преподаватель ремесла. Такой преподаватель может хорошо знать своё дело, но быть невежественным в духовных вопросах.
Поэтому каждый последователь Агни Йоги должен иметь земного Учителя, который бы помогал нам на пути к Шамбале. Это не мои личные придумки, про это сказано в Учении, что каждый приобщившийся к Учению в течение трёх лет обязан выбрать себе земного Учителя жизни: «Можно первое трёхлетие утверждать сознание, но затем выбор Гуру уже становится окончательным. Такой закон имеет глубокое значение. Гуру есть мост к познанию Высшего Мира». Особенно здесь нужно обратить внимание на последнее предложение, в котором заложен глубочайший смысл. Получается, что без земного Учителя мы не сможем познать Высший Мир, а значит, не сможем туда попасть. Высший Мир на Земле – это Шамбала, а в надземном понимании – это Высший Слой Тонкого Мира и Мир Огненный. Вот и выходит, что самоход, своепут никогда не попадут в Высшие Миры, потому что они не имеют земного Учителя.
Общаясь с изучающими Учение на различных интернет-форумах, я с ужасом обнаружил, что никто не желает быть учеником. Не только не желают, а даже считают вредной саму мысль о земном Учителе, якобы это приведёт к сектантству и порабощению личности. Словом, то, на что Великий Владыка указывал как на самое главное и неотложное, то последователи Его стали отрицать. Хотя постоянно при этом цитируют из Учения и про Иерархию, и про Гуру. Но если ты не являешься учеником земного учителя, то все твои слова про Иерархию – это просто пустые слова. Именно, каждый последователь должен показать личным примером все преимущества закона Иерархии. Какое мы имеем право говорить про Иерархию, если сами не живём в соответствии с этим Космическим Законом?
В изучении духовных знаний главным для меня всегда было «как стать лучше». Что для этого нужно сделать? Существует много нравственных поучений, но есть один секрет, без которого все духовные поучения не приведут к желаемому результату. И этот секрет – «Ученичество». Сколько бы
мы ни читали духовных книг, сколько бы ни практиковались, сколько бы ни изживали вредных привычек, но если в течение трёх лет мы не нашли земного Учителя, дальше идёт укрепление самого страшного врага духовности – самости. Идёт незаметно, потому что мы не видим себя со стороны, мы не можем проверить и оценить правильно свои качества общинника. Наша самость будет нам шептать: «Какой ты добрый, сильный, умный. Какой ты молодец во всех отношениях. Жаль, нет около тебя земного Учителя, который был бы достойным тебя». Сколько среди эзотериков, «рериховцев» некурящих, непьющих эгоистов!.. Да почти все. Вот и думаешь: кто лучше — курящий альтруист или некурящий эгоист? В жизни получается, что духовные Учения без закона Иерархии людей делают хуже. Примеры распавшегося Советского Союза, упадочных религий, современной буржуйской РФ это подтверждает. Великую опасность несёт эзотерика для тех, кто не желает быть учениками.
Наши общинные качества проверяются только в сотрудничестве – в совместных делах Общего Блага под руководством земного Учителя, в дружном кругу единомышленников. Главная задача всех последователей Учения – это борьба с самостью. Это то качество, не изжив которого, не подняться на следующую ступень. Кто не желает быть учеником, тот может повторить горькую судьбу князя Земли – Сатаны. Похоже, что он не признавал никого выше себя любимого. Он не любил быть учеником, но желал всегда быть учителем. Он не хотел учиться, а только учить. В итоге его тайное желание быть наивысшим сыграло с ним злую шутку: он лишился вообще всего. Потому Учение даёт нам простой совет, что единственным средством против самости является закон Иерархии. Других путей нет. Если нет в сердце у нас желания быть учеником – это является прямым признаком дьявольской гордыни и тщеславия, которые прикрываются маской духовности.
Для меня всегда оставалось загадкой: как можно не хотеть быть учеником и не хотеть земного Учителя? Не просто школьного учителя, которого тебе дало общество, а добровольно тобою избранного духовного Учителя на Земле? Все гоняются за счастьем, а ведь настоящее счастье – это и есть путь ученичества. Об этом говорю из личного опыта. Как только 30 лет назад я познакомился с нашей газетой, с её главным редактором, то сразу в сердце решил: он мой земной Учитель. Если я иду по пути Агни Йоги, то моим Учителем жизни и будет тот, кто знает этот путь лучше меня. За 30 лет я ни разу не пожалел об этом. Наоборот, иногда становится страшно: что было бы со мной, если бы я не встретил нашу газету?.. Мрак, серая, безпросветная обывательская жизнь.
Вот уже в течение 4 последних лет каждый день общаюсь с главным редактором Г.С. Горчаковым по Скайпу. Когда была возможность, то каждое лето приезжал в редакцию – 8 лет подряд. Здесь, в редакции, образовалась настоящая школа общинников. Незабываемые годы. Из замкнутого, стеснительного, боязливого, в основном думающего о себе, о своём собственном спасении, с огромным множеством эзотерических тараканов в голове, но в то же время величайшего мнения о себе, как о просветлённом подвижнике, я начал превращаться в более-менее решительного, даже немного смелого человека с очищенным сознанием от псевдоэзотерической шелухи, который уже стал немного думать обо всём мире. Появились даже зачатки дисциплины и самодисциплины. Если вы думаете, что вы идеальны в духовных вопросах, то просто попробуйте пообщаться и посотрудничать с редакцией газеты. И вы сразу увидите, как взбрыкнёт ваша самость в виде надутой обидчивости, уязвлённого самолюбия, румяной лени. Не раз я был свидетелем того, как предложившие своё сотрудничество постоянно не укладывались в сроки, проявляли отсебятину, которая приносила вред Делу, а потом они надувались обидой и чуть ли не с проклятиями разрывали связь с газетой. Они же сделали одолжение сотрудничать с газетой, а им указывают, что нужно делать и как… Да, сам я тоже часто делал ошибки. Получал за это «выговоры». И даже сейчас получаю. Но я никогда не делал самого ужасного – никогда не позволял обижаться на Учителя. Никогда!
Многие думают, что стать учеником Великого Владыки можно в любое время. Более того, они уверовали, что, взяв в руки книги Агни Йоги, они автоматически становятся Его учениками. Это глубочайшее заблуждение. Агни Йога является руководством, путеводителем и путём в Шамбалу. Изучая Учение и применяя Его в жизни, мы тем самым готовимся стать учениками Великого Владыки. Главный отбор в ученики будет проходить по усвоению закона Иерархии. Кто прошёл школу ученичества на Земле под руководством земного Учителя, тот подготовил себя к напряжённой жизни в Шамбале рядом с Великим Владыкой. И ещё, как писала Е.П. Блаватская, стать учеником Великого Владыки можно лишь на сломе эпох, когда закладываются основы будущей расы. Именно сейчас такое время. Кто не воспользовался этой возможностью, тот вынужден будет ждать следующего момента – через несколько тысяч лет.
Февраль 2022 года. В Украине началась освободительная операция от национал-фашистской чумы, в ходе которой особенно явственно проявились все преимущества отношений с земным Учителем. Во-первых, не было никаких сомнений, какую сторону должны были принять я и моя сестра как рериховцы. Но почти все украинские «рериховцы» выбрали другую сторону – сторону фашистов-бандеровцев. Украинские эзотерики выбрали фашизм. И главная причина их предательства Иерархии Сил Света – это самоходство, своепутство, нежелание быть учениками. Во-вторых, у нас не было никакого страха, растерянности, безысходности. Наоборот, была огромная радость, что наши братья пришли. Ведь так хотелось единения славян! Русские для нас всегда были и будут братьями, никто Украину не освободит от фашизма-сатанизма, кроме русских. Именно, благодаря земному Учителю мы не поддались на западно-американское зомбирование против России, как это сделали другие украинские «рериховцы», которые стали считать Россию агрессором.
По нескольку недель не было мобильной связи, Интернета. Жили в полнейшем неведении и одиночестве. Но духовная связь за 30 лет настолько укрепилась, что в сердце всегда было ощущение присутствия Учителя. Когда было особенно тяжело, тогда снились сны с Учителем, после которых снова хотелось радостно жить и творить. И когда снова наладилась связь, то обоюдной радости не было меры. Все радовались, было видно, как переживал за нас Учитель, как переживали друзья. И в то же время было видно, в каком унынии и страхе перебывали наши соседи здесь на Украине, которые жили без Учителя, без Учения.
Жизнь без земного Учителя, без нашей газеты, без друзей-единомышленников, без Общего Дела… для меня уже не жизнь, а обывательское прозябание. Именно ученичество даёт высокий, духовный смысл жизни. Спасибо всем, кто сотрудничает и помогает газете. Спасибо главному редактору газеты «Знамя Майтрейи» Г.С. Горчакову, что он создал такую удивительную, уникальную духовную Общину, которая предоставляет уникальные возможности совершенствовать свои духовные качества, способности, приобретать новые навыки в наше темнейшее время безпросветного разгула самости. Здесь, в редакции газеты «Знамя Майтрейи», всегда нас ждут понимание, поддержка, здесь живёт абсолютная чистота Учения. Община «Знамя Майтрейи» – это путь, ведущий в Шамбалу! Это я знаю точно! И пусть на меня снова зашипят псевдорериховцы, но «Знамя Майтрейи» – это единственный путь в Шамбалу как в России, так и во всём мире! Других путей сейчас нет.
С Днём рождения, родная ГАЗЕТА!
Сеть должна начинать создаваться с региональных отделений Движения. Здесь крайне важны инициатива, творчество мест. Деятельные участники Движения, осознавшие его перспективность и духовную мощь, должны смело брать на себя инициативу создания региональных отделений, осуществлять организационные, координационные функции, а также проводить необходимую просветительную работу. Их задача – находить новых потенциальных единомышленников, связываться с ними, объединять их в региональную сеть. Крайне важно запустить цепную реакцию развития региональных сетей. Три базовых участников движения уже могут образовать региональную ячейку, взявшую на себя функцию регионального отделения Движения. Избранный руководитель ячейки или её координатор сообщает в Оргкомитет России о создании нового регионального отделения и получает от Оргкомитета необходимые инструкции и базовые документы.
Каждый новый участник Движения, чтобы войти в сеть Единения, должен отправить заявку в региональное отделение Движения для получения базовых документов Движения, разместить эти документы на своей личной странице в соцсетях (на своём сайте) и подписать свои комментарии, отражающие отношение человека к целям Движения, а по возможности – предложения по его развитию. Затем надо отправить ссылку на свою страницу (сайт) с размещёнными документами и комментариями в адрес регионального оргкомитета Движения. После рассмотрения в Оргкомитете России полученных материалов, комментариев и предложений по реализации идей и целей Движения страница (сайт) потенциального участника будет включена в Сеть.
Активисты сети Единения знакомят с её содержанием своих родных, близких, сотрудников по работе, соседей и при положительном отношении к деятельности Движения и проявленном интересе подключают к Сети новых участников.
Лучшие социокультурные инициативы, предложения по развитию Движения будут публиковаться на сайтах региональных отделений Движения, в том числе на сайте головного Оргкомитета Движения. Сообща будет вырабатываться единый механизм по достижению целей и задач Движения, а именно – по построению безопасного и справедливого миропорядка, основанного на научных законах гармонии и непреходящих общечеловеческих ценностях.
К. Асатрян,
пресс-секретарь
Оргкомитета по формированию Российского отделения
Всемирного движения «К Новому Миру через Духовную Культуру»
Так же, как и когда-то в 1941 году, только не в Краснодоне, а на расстоянии
150 километров от него, в 2014 году в городе Лисичанске образовался батальон «Юная самооборона». Её организатором и командиром стал шестнадцатилетний Ярослав Воскоенко. В мирное время увлекался музыкой, легкой атлетикой – в общем, был обычным подростком. Но, когда на нашу землю пришла война, молодые парни повели себя, как настоящие мужчины.
«С самого начала нас было всего одиннадцать человек, – рассказывает Ярослав. – 22 мая 2014 года было первое нападение на наш город. Нам было по 16 лет. Мы стремились в ополчение, хотели защищать наш город, но нас не взяли, так как никто не хотел брать ответственность за нас. После очередного отказа и был сформирован наш батальон «Юная самооборона». Из оружия было три пистолета и две двустволки. С этим мы впервые и приняли участие в бою в районе города Северск. На тот момент, этот город был захвачен нацгвардией. Мы провели разведку и захватили блок-пост, который контролировал трассу на Лисичанск. Собрали трофейное оружие и вернулись в город. Нам достались три автомата АК, «муха» и РПГ.
При наступлении нацгвардии на Лисичанск наш батальон принял второй бой, который оказался последним. На тот момент мы не поняли ситуацию. Не знали, что «Призрак» ушёл из города. Ополченцы не знали о нас, так как свою деятельность мы не придавали широкой огласке и скрывали лица.
В этом бою погибло очень много ребят. Из пятидесяти восьми человек батальона в живых остались всего десять.
При попытке отступить на выходе из Лисичанска мы столкнулись с нацгвардией. Против нас шло десять танков, сзади много БМП с пехотой, ещё позади стояли машины «ГРАДа». У нас из оружия были только автоматы АК, пистолеты ТТ, две «мухи», РПГ, гранаты и снайперская СВД. Транспорт – мотоцикл с коляской и одна машина «копейка». Меня поразил тот факт, что нацгвардия видела, кто отступает, что это подростки, и все равно шла убивать.
Девушка с позывным «Красотка», прикрывая отход своих товарищей, бросилась под танк с тремя гранатами. В наш батальон она вступила после того, как её отец-ополченец погиб на передовой.
Вадим Власенко, могу сказать, герой посмертно. Выскочил прямо перед нацгвардией и прямой наводкой ударил по танку с РПГ. Погиб от пули, выпущенной из автомата нацгвардией.
Сейчас мы расформировались. Некоторые ребята уехали в Донецк, кто в Россию, чтобы учиться. Я ушёл в батальон «Призрак». Уезжать мыслей не было. Не оставлю свои города, буду бороться до конца. Не буду убегать в Россию. Ни в коем случае. Я здесь изначально. Я здесь до конца. Это моя земля. Это мой дом».
Нам, жителям донецкой земли, до сих пор не верится, что всё это происходит в современном мире. В мире, где ещё 70 лет назад наши деды отдавали жизни зато, чтобы мы жили мирной жизнью. Дети Донбасса испытали на себе все тяготы военного времени, но это их не сломило. Они по-прежнему остались добрыми, заботливыми и искренними детьми с озорной улыбкой. Их поступки доказали, что в момент опасности они готовы пожертвовать самым дорогим во имя близких, во имя Родины. И совсем не важно, сколько лет человеку, главное – какое у него сердце.
«Обычный вечер, я делала уроки, вдалеке стреляли – рассказывает Екатерина. – Одна бабушка была во дворе, вторая – у себя в комнате. Через некоторое время бабушка зашла с улицы и спросила, что за звуки. Она плохо слышит. В этот момент начало свистеть. Из комнаты вышла другая бабушка, частично парализованная, но она ходит понемножку. Крикнула им, чтобы ложились на пол. Первая бабушка легла, а вторая не очень понимала, что происходит, и никак не могла понять, что я кричу. Тогда я дернула её за руку и толкнула. Сама лечь не успела, меня дверью прибило, так как в тот момент сразу же в зал влетел снаряд, следом – другой на крыльцо дома. Всё произошло мгновенно. Свет погас, газовую трубу пробило, темно, пыль, ничего не видно. Я даже не заметила, что мне плохо или со мной что-то не так. Очень за бабушек переживала. Хотела их спасти, чтобы они выжили.
Не помню, сколько времени прошло. Лежали, пока всё это свистело. Потом начала разгребать завалы, помогла им подняться и вывела на улицу. После побежала в дом, начала искать документы, вещи и собак. Собак нашла в подвале. Они были сильно напуганы и тряслись. Очень обрадовались, когда увидели меня. Никак не хотели отпускать нас в больницу, даже прыгали к нам в машину Скорой помощи. Только через несколько часов, после бомбежки я почувствовала боль и тошноту. В больнице выяснилось, что у меня сотрясение мозга, закрытая черепно-мозговая травма и немного посекло осколками ноги. Главное, что бабушки живы. Потому что они – это для меня всё».
Но жизнь 13-летнего ребёнка оборвалась почти 5 лет назад в роковое августовское утро, когда Кирилл и его семья попали под преступный обстрел ВСУ.
«Русская весна» вспоминает о подвиге юного героя, который спас младшую сестру ценой собственной жизни. В то утро Кирилл, 9-летняя Таня и их мама Оксана Буракова ходили на рынок, где в честь Дня шахтёра людям безплатно выдавали по две буханки хлеба на человека. Мама с детьми взяли продукты и пошли в сторону дома. В эти минуты начался обстрел ВСУ. «Я шла впереди, следом за мной – Кирилл, а на расстоянии вытянутой руки – Таня. Случайно упасть (на сестру) он не мог. Он намеренно накрыл её собой», – рассказывала потом журналистам Оксана Буракова, мама мальчика.
Спустя три года, 1 июня 2017 года, в Парке культуры и отдыха им. Ленинского комсомола в Донецке был открыт памятник детям Донбасса. Прототипом мальчика, который прикрывает собой сестру, стал Кирилл Сидорюк.
Указом главы ЛНР Кирилл посмертно награждён медалью «За отвагу»
I степени.
Звоните: 8-913-105-94-20. Татьяна Витальевна
Резолюция о миссии
Служить человечеству взращиванием всё более глубокого понимания и осо-
знания изначальной мудрости, духовного самопреображения и Единства всей Жизни.
С момента своего основания в 1875 году Теософическое общество превратилось в организацию с членством, филиалами и отделениями более чем в 70 странах мира. Сфера деятельности ТО соответственно росла и менялась на протяжении многих лет с печатными органами, издательствами, образовательными программами, лекциями, центрами ТО, общением и встречами, приобретая новые формы, соответствующие времени. Одной из характерных черт нашего времени является быстрый характер изменений. В отличие от прошлого ни одна нация, культура или географическое поселение не изолированы от влияния потоков изменений, охватывающих планету. Это состояние создает определенные требования для всех нас. От нас требуется больше, чем просто поддержка предыдущих формул или попытки «держаться курса» при сохранении привычных форм деятельности. Со всей уверенностью можно сказать, что мы переживаем мощный момент. Это время, которое призывает нас к более глубокому пониманию гармонии жизни, которое может обезпечить вневременная мудрость. Вопрос для ТО сейчас, как и в прошлом, заключается в том: «Как мы сможем передать эту мудрость в мир пригодным для употребления способом?».
Исторически Генеральный Совет ТО встречается на несколько часов один раз в год – накануне открытия ежегодного Международного съезда в Адьяре. Такой подход строго ограничивал способность руководителей национальных секций подавать необходимую информацию и оставлял мало времени или совсем не оставлял времени на необходимый диалог по долгосрочным планам для нашей международной организации. С целью предоставить возможность более расширенного планирования в 2015 году сразу же после завершения съезда была добавлена вторая встреча, специально посвящённая стратегическому планированию. На заседании ГС в декабре 2016 года было определено, что 5-дневное совещание по планированию состоится в марте 2017 года в Международном теософском центре в Наардене (Нидерлан-
ды). Это совещание было проведено главным образом в формате «мозгового штурма», что позволило создать пространство для появления каких-либо идей. Идей не бывает много: на этой встрече было предложено более 40 проектов, предназначенных для дальнейшей реализации…
Если представить нашу планету без добра, то она бы, наверно, выглядела так: в мире не осталось никаких ценностей, чувств, кроме ненависти; люди, в душах которых плещется зло, жажда и подлость, не способные понять друг друга, и каждый из них готов загрызть кого-то из окружающих. И как вам картинка? Лично у меня она вызывает ужас. И, чтобы такого никогда не случилось, спешите делать добро людям. К тому же это не так трудно, я бы сказал – очень легко, приятно и интересно.
Сделав приятное дело, мы отдаем кусочек своей души. То отданное добро нам непременно вернётся в виде искренней улыбки и благодарности. Начинайте день с добра: улыбнитесь кому-то, ведь улыбка – наилучшее украшение. Потом скажите близким несколько приятных слов, помогите товарищу по его делам, признайтесь любимому человеку в своих чувствах – и это будет наивысшей ступенью доброжелательности. Вот увидите, после этого всё поменяется к лучшему: в глазах людей, которые вас окружают, будет воспламеняться огонь счастья, прекратятся ссоры, а в воздухе будет стоять терпкий аромат чего-то нежного и ласкового, но не заметного глазу. Однако все будут догадываться, что вот это оно и есть добро. Спешите делать добро и не ради славы и почета, а просто так, ради удовольствия.
Пресс-центр учеников начальных классов.
г. Краснокаменск, Читинская обл.
На страницах Интернета пишут, что аналог русскому выражению «Берегите себя» есть и в других языках. Так в знак вежливости на прощание часто говорят в англоговорящих странах. И это их просто дежурная фраза. В русском языке это пожелание используют значительно реже. Относительно себя скажу, что это выражение слышу очень редко и поэтому у меня не возникало ощущения какой-либо его отрицательной коннотации.
Конечно, и здесь я полностью согласен с Сергеем, при необходимости человек должен пожертвовать своей жизнью ради защиты своей веры и принципов, спасения Родины, детей, стариков, друзей и близких. Но ведь в то же время для того, чтобы быть настоящим защитником, нужно быть бодрым в духе, крепким и сильным телом, то есть поддерживать свое здоровье, не растрачивать своё время и силы на пустоту, не обезсиливать себя ненужным и вредным. Нужно стараться вести такой образ жизни, чтобы быть энергичным и чтобы хватало сил для каждодневных трудов. Поэтому, когда желают беречь себя, я это пожелание понимаю именно так.
Если человек эгоистичен, то, конечно, он будет беречь только себя, не заботясь о других и окружающем. Но если человек бережно относится ко всему и в том числе к своему здоровью и телу, то что в этом плохого? В Живой Этике не раз упоминается о бережливости и в том числе к себе. «Нужно очень беречься во время Великого Боя» (т. Сердце, п. 485). Владыка учит: «Нужно побеждать с минимальными потерями». То есть товарища выручай, но и сам постарайся выжить.
Бережливость должна быть во многом, и это понятие очень важное. Разве мы не должны беречь природное богатство? Сохранить в чистоте Землю, рационально использовать ее ресурсы? Бережно относиться к людям, стараться не расстраивать попусту своих близких? Но, конечно, бережливость не должна стать скупостью или бездеятельностью.
Золотая середина во всем, действуй по сердцу.
Буду очень рад, если кто-то захочет ещё что-то добавить о бережливости.
Берегите Родину, берегите людей и природу, берегите себя!
P.S. В редакцию пришли ещё несколько откликов на тему обережения себя. Представляем их вашему вниманию.
(В.И. Даль). Но прочен в человеке лишь русский (добрый) дух – дыхание Бога-Огня, как Корня Света.
Если же по-обывательски подставить в слово «прочно» символ своей трусливой самости или раздутой страстной земной души – «О», то получится «пОрочно». Потому стыдно и недостойно, друзья, человеку олицетворять себя с животом-мамоной, но суждено олицетворять себя с духом, только тогда человек прочен, а не порочен. Лишь у здорового (русского) духа здоровое тело, а не наоборот.
В безнадёжных для обывателя случаях в бою древние русские воины преисполнялись духом-богом и тем обретали непобедимый доспех не только для души, но и для тела. Так для этого они отвергали себя, как бы умирали для мира и следовали за Христом. Таких самоотверженных бойцов, владеющих собой, величали «отпетыми», как бы уже небесными, потому непобедимыми. И они всем людям в пример, потому что смелого пуля боится, смелого штык не берёт, как сказал поэт: «С бандой фашистов сразиться Смелых Отчизна зовет. Смелого пуля боится, Смелого штык не берет. … Смелый к победе стремится, Смелым дорога вперед!».
Быть осторожным – значит, усиливать интенсивность труда и теснее прижиматься в духе к Господу, к Иерархии Света. Опасайтесь забывать повторять Имя Моё во время боя – так учит своих детей-землян Владыка Сострадания – Учитель Учителей человечества.
Потому не «береги себя», а устреми себя навстречу опасности, не замечая её, и будь очень осторожен! «Жизнь обывателя кончилась, началась заря подвига» (Озарение, 3-II-7).
Потому не «бережёного бог бережёт», а самоотверженного, но берегущего Бога-Агнца – Огонь Любви и Сострадания Русского Духа в Сердце, едином с Сердцем земного Учителя!
Потому берегите огонь Бога, совесть в сердце, пожалуй, будет самой верной формулой жизни.
Замечательная статья о политических взлядах Е.П. Блаватская. Подвижники не только занимаются эзотерикой, но особо уделяют внимание общественной жизни.
Её журнал «Теософист» вышел в траурной обложке. Это было внимание Олькотта к её чувствам. Сама она лежала больная. Придя в себя, она написала в синнеттовский журнал «Пионер» превосходную статью обо всём, что свершил царь Александр II, и очень была довольна тем, что большинство газет её перепечатали.
Она писала своей сестре: «Я отдала туда всё, что могла вспомнить, и, представь себе, они не выбросили ни одного слова и некоторые другие газеты перепечатали это. Но всё равно первое время, когда я пребывала в скорби, многие спрашивали меня: «Что это значит? Разве вы не американка?». Я так разозлилась, что послала что-то вроде отповеди в «Бомбей газет»:
«Не как русская подданная надела я траур, – написала я им, – а как русская родом! Как единица многомиллионного народа, облагодетельствованная тем кротким и милосердным человеком, по которому вся родина моя оделась в траур. Этим я хочу высказать любовь, уважение и искреннее горе по смерти Царя моих отца и матери, сестёр и братьев моих в России!».
Эта моя отповедь заставила их замолчать… Теперь они знают причину и могут отправляться к дьяволу».
С глубокой болью в сердце отозвалась Блаватская на смерть русского публициста и патриота М.Н. Каткова. 5 августа 1887 года она писала Н.А. Фадеевой: «В большом я, милый друг, горе! Эта смерть Каткова просто в туман какой-то привела меня. Думаю, думаю и сама не разберусь. Ну, что мне Гекуба и что я Гекубе?.. Ну поди же! Словно с ним хороню всю Россию…
Да, смерть этого великого патриота и смелого защитника многолюбимой мною матушки России сбила меня с колеи. Обидно!.. Страшно обидно, что вот только проявится из ряду вон русский человек – Скобелев ли, Аксаков, кто другой, – так и прихлопывает смерть в самую нужную минуту. Ведь не подыхает же Бисмарк, Баттенберг, болгарские регенты или Солсбери и прочие, нет? А всё наши.
Чем был для России Катков теперь только можно видеть и сообразить: вой радостный раздаётся из всех [западных] журнальных редакций. Только две – «Pall-Mall» и «St. James Gazette» – благородно отозвались…
Ставит эта родина, Россия-матушка, статуи да памятники своим поэтам, музыкантам, авторам. Поставит ли Москва первопрестольная памятники тому, кто, думаю, сделал для России своим могучим словом не менее, чем Минин и Пожарский сделали мечами. Лучше бы вместо театральных эффектов погребения, с венками от Национальной Лиги республиканской Франции доказала бы Россия, что не зарастёт в сердцах верных сынов её тропа к его могиле. Пусть запомнят наши дипломаты его указания да на деле докажут, что уроки его не пропали даром, а раскрыли им глаза. Пусть не допускают, чтобы Россия была отдана на посмеяние Европы благодаря свинопасам – регентам, да Миланам, австрийским холопам. А зарастёт тропа в их памяти, то да будет им стыдно!..
Вот что я им написала… Может, дурой назовут?.. Ну пущай дура. Зато нелицемерно, от сердца высказалась…
Пока жива – ваша всегда… А коли позволят там – так и после Нирваны всё ж ваша. Е. Б.».
Русская пресса того времени мало сообщала о Блаватской, о её книгах и статьях, выходивших на английском языке. Патриотическое и, собственно, правое консервативное издание Каткова, не побоявшегося выступать оппонентом даже самого царя, оказалось редким исключением. Вероятно, слишком вольнолюбивыми и религиозно опасными выглядели для цензоров речи соотечественницы, да ещё и женщины. Не публиковались даже материалы Блаватской в защиту России. Так в 1879 году она с горечью сообщает: «Я написала статью в «Новое время» под названием «Правда о племяннике Нана Сахиба». Я собрала самую подробную информацию об этом негодяе. [Газета] «Голос» постоянно передаёт письма, написанные этим лгуном, как будто специально для того, чтобы спровоцировать Англию на войну с Россией. И [российское] «Новое время» пренебрегло моей заметкой. По какой причине? Она правдива и написана независимым корреспондентом. Кто бы мог подумать, что они не поверят в добрые намерения их соотечественницы, русской, стоящей у самого истока информации об этой фальшивке… И всё-таки наши газеты не захотели напечатать мои статьи!».
Современница Блаватской Е. Писарева также отмечала факт блокады информации о ней на её родине: «Из всех её литературных трудов, открывших Западной Европе оккультные учения древнего Востока, только одна книга «Голос безмолвия» была до последнего года переведена на русский язык; а её литературное имя Радда Бай известно только по индийским очеркам, опубликованным в «Русском вестнике» в начале 80-х годов под названием «Из Пещер и дебрей Индостана».
Другой биограф, миссис Джонстон, сообщает: «Несмотря на отсутствие учтивости со стороны русских газет по отношению к Е.П.Б., она всегда подписывалась на многие русские журналы и газеты и, не имея возможности прочесть их за день, она отрывала время от пяти-, шестичасового ночного отдыха, желая знать, что происходило в её родной стране».
Блаватская хорошо ориентировалась в международном положении России. Сколько могла, она со страниц теософских журналов, имеющих влияние на западную интеллигенцию, защищала Россию от клеветы и наветов. Хорошо видно, что, живя многие годы за границей, постоянно переписываясь с родными, читая русскую прессу и внимательно следя за мировой политикой по иностранной прессе, душой и сердцем она неизменно оставалась на родине. Русский дух, русская правда, русская справедливость, по большому слову – Православие, – столь ярко отображённые великой русской культурой, воплощали и воплощают идею мирового Универсума. На алтарь служению этому Идеалу отдала свою жизнь наша соотечественница Елена Петровна Блаватская. И кто может сказать, где бoльшая служба вершится для России – в её пределах и в битвах с внутренними врагами или же за её пределами – с врагами внешними?
Было бы неправильно утверждать, что при значительной и определяющей роли Учителей (Махатм) в деятельности и творчестве Е.П. Блаватской её непримиримое отношение к врагам России оставалось исключительно её личным делом, что её резкие и част…
РУССКАЯ ИДЕЯ
Пишут о русской идее, об идее новой России. Прежде чем думать об идее, которая способствовала бы возрождению России, нужно определить смысл и функцию идей в жизни человека. Тогда можно будет произвести отбор тех идей, которые окажутся пригодными для решения поставленной проблемы выживания России. Что такое идея? Подойдём к ответу на этот вопрос с позиций не философии, а психологии поведения.
Идея – это, прежде всего, программа некоторого поведения в
самом широком смысле. Одна и та же идея может существовать в обыденном сознании как принцип, обезпечивающий правила повсе-
дневного поведения. Тогда она приобретает вид социальных стереотипов, моральных максим, суждений здравого смысла и житейской мудрости, а также пословиц и поговорок. Она может приобретать форму как религиозных верований, догматов, мифов, так и научных теорий. Те действующие программы поведения, которые человеком не осознаются, обычно не называют идеями. Теоретическая идея создает возможность понимания и организации знаний в систему. Это программа умственного поведения учёного,
обезпечивающая понимание, предвидение и организацию фактов. На ней строятся научные теории. Например, идея атомизма скрыто существовала почти тысячелетие, пока в прошлом веке не легла в основу молекулярно-кинетической теории теплоты. А до этого физики пробавлялись такими скудными понятиями, как теплород и флогистон. В политике и государственном мышлении она проявляется в идее плюрализма, с помощью которой сокрушаются централизованные государства современности.
Практическая идея выступает как программа поведения, направленная на решение жизненных задач, начиная от идеи сварить суп и такой, как создать финансовую пирамиду. Идея организует поведение, информацию, психическую энергию человека для ее реализации. Сама по себе идея – некое безплотное информационное образование, которое обладает способностью активизироваться, лишь когда появляются люди, которые разделяют эту идею. Тогда идея действует через поведение людей.
Когда говорят о новой идее России, то ищут в области духовных предметов. Придается особое значение идее Бога. Считается, что православие возродит Россию. Идея Бога является стержнем, обезпечивающим ориентацию в мире и создающим способы поклонения перед высшим существом. Она также является основой совести. Идея поклонения одному Богу состоит в том, чтобы умиротворить его злобность и получить покровительство через жертвы. Ацтеки разделяли идею, согласно которой они могли заполучить благосклонность своего Бога, только зарезав на алтаре примерно пятьдесят тысяч человек в год. Авраам отказался перерезать горло своему сыну, заменив жертву ягненком. Тем самым он изменил программу поклонения и сделал идею Бога менее кровожадной. Кровожадность жертвоприношения в христианстве сгладилась в том, что сам Бог принёс в жертву своего сына, чтобы люди не грешили, помня…
– Добрый день, уважаемый председатель! Уважаемые коллеги-депутаты!
Я читаю в Самарском университете курс истории местного самоуправления. И лет 15 – 20 назад я написал для научного журнала статью «Является ли местное самоуправление в России частью местного государственного управления?». Тогда это казалось чисто научной постановкой вопроса. Сейчас, когда в повестке нашего заседания поставлен вопрос об общих принципах организации местного самоуправления в системе единой публичной власти, так уже не скажешь.
Все предыдущие годы было много разговоров об укреплении местного самоуправления. А что было на практике? В 2000 году президентский центр стратегических разработок принял Программу развития России до 2010 года, в которой были сформулированы основные вызовы и угрозы, возникающие перед страной и местным самоуправлением на ближайшее десятилетие.
Среди таких угроз назывались нарушение конституционных прав граждан на местное самоуправление, усиление диспропорций в экономическом развитии и качестве жизни в различных муниципальных образованиях, потеря мотивации местных сообществ к самоорганизации для решения общих проблем, отсутствие самостоятельности органов местного самоуправления в экономической политике и тенденция возврата к тоталитарному централизованному управлению, к жёсткой руке.
Очевидно, что в качестве возможных причин сворачивания местного самоуправления, замены его на местное государственное управление у власти и тогда, и сейчас была достаточно серьезная опасность оппозиционности местного самоуправления, потому что местное самоуправление является наиболее приближённым к народу уровнем власти и естественным резонатором народного недовольства.
В этой связи очевидно, что центральная власть подготавливала тогда…
владельческий строй? За то, что Латвия, Эстония, Литва катались
как сыр в масле? За то, что, обороняя Порт-Артур, променяли 15 тысяч русских на 110 тысяч японцев? За то, что, обороняя Петропавловск-Камчатский в 1854 году, около 1000 ополченцев, потеряв 40 человек, отбили атаку трёхкратно превышающих сил, отправив в могилу или на койку 400 противников, и за
то, что их командующий-англосакс застрелился?
За то, что Кипр, Болгарию, Грецию освободили от турок?
За то, что не дали уничтожить сербов? За то, что, выполняя миротворческий долг, в Афганистане обменяли 15 тысяч на 200 тысяч? За то, что 90 десантников не дали прорваться 2500 боевиков через высоту 776? За то, что променяли 84 человека на 400? За то, что два баталь-?она наёмников в Грозном не смогли уничтожить штурмовой отряд майкопской бригады? За то, что Советская армия освободила Европу от фашизма?
Может, мне извиниться за Баязет? За Брестскую крепость? За «атаку мертвецов»? За эсминец «Новик» или лидер «Ташкент»? А может, пред монголами — за то, что мы иго сбросили? Или за Александра Невского за то, что европейских рыцарей на дно Чудского озера спустил? За то, что Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода? А может, извиниться за девятую парашютно-десантную роту 345-го Гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, принявшую бой на высоте 3234 в Афганистане?
Источник: https://stihi.ru/diary/yurievavalya/2015-07-23
Одной из глобальных надстроечных организаций стала Всемирная организация здравоохранения, провозгласившая своей целью «достижение всеми народами возможно высшего уровня здоровья». Но это всего лишь вывеска, а на деле её стремлением является полный захват власти в нацгосударствах, разрушение систем здравоохра…
РИА «Катюша»
Автор: katyusha.org
Источник: katyusha.org
Источник: https://newsland.com/user/4296757178/content/budushchee-za-loialnymi-i-otsifrovannymi-konferentsiia-iuristy-za-pravdu-vtoroi-den/7546603; 02.02.2022 г.; 13:12
«Повторное вдыхание выдыхаемого нами воздуха, без сомнения, создаст дефицит кислорода и перенасыщение организма углекислым газом. Мы знаем, что человеческий мозг очень чувствителен к кислородному голоданию. Есть нервные клетки, например, в Гиппокампе, которые не могут быть дольше 3 минут без кислорода – они не могут выжить.
Острыми предупреждающими симптомами являются головные боли, сонливость, головокружение, проблемы с концентрацией внимания, замедление времени реакции – реакции когнитивной системы.
Однако при этом хроническая депривация продолжается. Кислородное голодание и все эти симптомы исчезают, потому что к ним и к нему привыкаешь. Но ваша работоспособность будет значительно нарушена и недостаточное снабжение в вашем мозгу…
Я знаю, как необходим кислород для мозга подростка, это знают даже не кардиологи, как вредно это для их здоровья, для сердца. Пульмонологи знают, что это абсолютно преступно. Дефицит кислорода тормозит развитие, лишение кислорода повреждает мозг.
Какую медицину представляют наши врачи и медицинские ассоциации?
Кто несет ответственность за это преступление?
Сложность событий есть столкновение проявленного с хаосом или Света
с тьмою. При самой сильной битве можно видеть множество переходных ступеней, потому понятны недоумения тех, кто не очень разбирается в тончайших уклонах. Около радуги много различных преломлений.
устремленной, целесообразной, надёжной, конструктивной, безопасной, экологичной, добросовестной, доброжелательной и так далее деятельности человека и человечества, обезпечивающие согласованность с космическими законами их трудов на выполнение личных и общественных проблем. Разумность и все приведённые выше её составляющие наполнены положительной, созидательной энергией. С точки зрения энергоинформационного подхода разумность человечества точнее всего отвечает законным требованиям Вселенной от деятельности своего наивысшего достижения на её пути совершенствования и развития до уровня не уничтожаемой системы во времени и пространстве. В то же время разумность предполагает глубокое понимание межличностных и социальных взаимоотношений в человеческом сообществе.
Разумность каждого отдельного человека и всего человечества в наше время в целом падает, к сожалению, пока не замедляясь. Наоборот, олигархическая составляющая правителей Земли заинтересована в снижении общей разумности человечества и потому способствует разрушению всеобщей воспитательно-образовательной и культурно-просветительной систем. Это приводит к остановке эволюции человечества, а по законам природы всё, что не развивается, не эволюционирует, обрекает себя на деградацию и замену тем, что больше соответствует космической гармонии. Человек в большинстве своём превратился в животное, имеющее разум, но использующее его для удовлетворения материальных и извращенных духовных потребностей.
Наидревнейшие документы говорят о едином источнике духовных и научных знаний. По характеру тайных знаний жрецов Древнего Египта, история которого изучается западными странами, источник этих знаний связан с Востоком. Тайные знания в Древнем Египте доверялись только людям с высокими моральными качествами и прошедшими не только трудный жизненный путь, но и прошед…
Вышла в свет новая книга профессора Московченко. На научно-методическом совете кафедры философии и социологии ТУСУРа профессор А.Д. Московченко презентовал свою новую книгу «Автотрофный мегапроект».
В книге представлен масштабный мегапроект будущего разумного человечества на основе автотрофных представлений о ми-
ре, развитых русской космической школой.
Особенное внимание обращается на революцию в естествознании, связанной с энергетикой живого вещества. Раскрываются проблемы косного и живого вещества в связи с био- и социоавтотрофной природой сознания и мышления. Используются уникальные возможности диалектики Гегеля в связи с размышлениями Е.П. Блаватской о многоуровневой Вселенной. Делается попытка раскрыть причину глубочайшего кризиса современного естествознания через призму эфирных представлений о мире. Прослеживается связь периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева с триадической логикой Гегеля. Кратко очерчен образ философа XXI века. Высказывается мысль о том, что автотрофизация всех сфер человеческой жизнедеятельности возможна только в условиях научно-технологического социализма.
В заключении дан авторский глоссарий терминов. В приложении представ-
лены малоизвестные работы академика В.П. Казначеева, посвящённые идеям В.И. Вернадского об автотрофности будущего человечества, и послание космических цивилизаций к землянам.
Издание предназначено для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей технических и гуманитарных вузов, а также для любого читателя, интересующегося физической и духовной Вселенной.
• Бактерия против нефти
• Нечто в конце тоннеля
• Гидры – в вакцине!
Гений, который знал, КАК можно изменить реальность, и даже опубликовал некоторые советы по этому поводу. Ознакомимся?
1. Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей Вселенной.
2. Мой мозг – только приёмное устройство. В космическом пространстве существует некое ядро, откуда к нам приходят знания, силы, вдохновение. Я не проник в тайны этого ядра, но знаю, что оно существует.
3. Мне не нужны модели, рисунки, эксперименты. Когда у меня рождаются идеи, я в воображении начинаю строить прибор, меняю конструкцию, совершенствую её и включаю. И мне совершенно безразлично, проводятся испытания прибора у меня в мыслях или в мастерской: результаты будут одинаковыми.
4. Вам знакомо выражение «выше головы не прыгнешь»? Это заблуждение. Человек может всё.
5. Великие тайны нашего бытия ещё только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом.
6. Высшей целью разви…
Например, в его деревне стали пропадать коровы. В воровстве обвинили женщину, которую и без того подозревали в колдовстве. Односельчане уже собирались совершить самосуд, но тут Тит Нилов вступился за неё. Он сказал, что коровы находятся на заимке в соседней роще. Так и оказалось… ко всеобщей радости. Сверхъестественные способности не принесли отроку счастья: люди боятся всего необычного, поэтому они начали сторонит…
И другой вопрос: как же обрести эту «особенную» Радость, когда рушится весь мир? Возможна ли Радость среди бедствий, горестей
и страданий? Так есть ли Радость в этом мире? В чём же она?
Автор этой книги предлагает вместе отыскать эту самую Радость жизни.
Действие сказочной трёхтомной эпопеи разворачивается на планете Явь и Дальних Мирах. Творцы из Иерархии Сил Света – Бог Солнца Ра, Ур, Лада и многие другие светлые духи – своими добрыми сердцами сотворили прекрасную планету Явь.
И всё было хорошо на молодой планете. Но Правитель Яви Сатанэль однажды находит на жуткой планете Сатургон Чёрное Кольцо. Подстрекаемый злой силой Кольца, а также своей гордыней и тщеславием, он решает стать Властелином всей Вселенной. Но его злодейским планам мешала Огненная Чаша, оставленная Творцами Яви для укрепления Краса-ты. И Сатанэль крадёт Чашу.
Жизнь обитателей Яви и Нави лишилась прежней безмятежности, и ей стала угрожать реальная гибель. Пророчество говорит, что спасти Чашу – то есть саму Явь – могут только дети. И вот маленькие герои – Добринка и Добрёнок, мужественные, добрые, с горячими сердцами – отправляются на поиски Чаши. Им помогают многие удивительные, отважные персонажи. Это совершенно необычное остросюжетное философско-приключенческое произведение, написанное в стиле поэтической прозы. Его замечательно украшают и дополняют рисунки дочери писателя – Татьяны.
Перед вами – вторая книга грандиозной эпопеи «Юность Богов».
Из-за предательства Сатанэля, Правителя планеты Явь, связавшегося с Тёмными Силами Космоса, планета попадает в беду. Тёмные Силы грозятся уничтожить её. Для спасения планеты Творцы приходят на Явь.
И вот Ладина Тропа ведёт героев повествования через всевозможные приключения, которые призваны укрепить дух молодых Богов и подготовить их к грядущим сражениям за украденную Сатанэлем Чашу.
Появляются новые персонажи: мальчик Огнейка и Огненная Дева Агнейка, помогающая ему, конь Светлень и некоторые другие.
Напряжение событий нарастает. Грохочут зарницы больших и малых битв. Молодым Богам помогают Волшебные Кольца – Огненные Мечи. Молодых Богов неустанно преследует грозный повелитель Яви, вооружённый Чёрным Кольцом Хаоса и Тьмы…
Перед вами – третья книга грандиозной эпопеи «Юность Богов».
Из-за предательства Сатанэля, правителя планеты Явь, связавшегося с Тёмными Силами Космоса, планета попадает в беду. Тёмные силы грозятся уничтожить её. Для спасения планеты Творцы приходят на Явь.
И вот Ладина Тропа ведёт героев повествования через всевозможные приключения, которые призваны укрепить дух молодых Богов и подготовить их к грядущим сражениям за украденную Сатанэлем Чашу.
Напряжение событий нарастает. Грохочут зарницы больших и малых битв. Молодым Богам помогают Волшебные Кольца – Огненные Мечи. Молодых Богов неустанно преследует грозный повелитель Яви, вооружённый Чёрным? кольцом? Хаоса? и Тьмы.
Цена 1000 руб. + пер. 230 руб.
• «Агни Йога о героях и подвиге».
Цена 245 руб. + пер. 140 руб.
• «Николай Рерих: жизнь и творчество».
Цена 205 руб. + пер. 120 руб.
• «Николай Рерих в русской периодике,
1891 — 1918». Цена 250 руб. + пер. 160 руб.
• «Пакт Рериха. Знамя Мира».
Цена 55 руб. + пер. 100 руб.
• «Письма Н.К. Рериха к Е.И. Рерих с курорта Бад Нойенар».
Цена 600 руб. + пер. 130 руб.
• «Письма с гор». Переписка Елены и
Николая Рерихов с Рудзитисом. Т. 2.
Цена 165 руб. + пер. 140 руб.
• Рерих Н.К. «Алтай — Гималаи».
Цена 300 руб. + пер. 150 руб.
• Рерих Н.К. «Культура и цивилизация».
Цена 150 руб. + пер. 120 руб.
• Рерих Н.К. «Об искусстве».
Цена 200 руб. + пер. 120 руб.
• Рерих Н.К. «О культуре».
Цена 100 руб. + пер. 120 руб.
• Рерих Н.К. «Письмена».
Цена 200 руб. + пер. 100 руб.
• Рерих Н.К. «Пути благословения».
Цена 350 руб. + пер.170 руб.
• Рерих Н.К. «Твердыня пламенная».
Цена 200 руб.+ пер. 150 руб.
• Рерих Н.К. «Человек и природа».
Цена 100 руб. + пер. 120 руб.
• «70 лет Пакту Рериха».
Цена 300 руб. + пер. 180 руб.
• Рерих С.Н. «Творческие мысли»
(на англ. яз.).
Цена 300 руб. + пер. 150 руб.
• Рерих С.Н. «Искусство и жизнь» (рус.).
Цена 490 руб. + пер. 170 руб.
• Рерих С.Н. «Искусство и жизнь» (англ.).
Цена 440 руб. + пер. 160 руб.
• Рерих Ю.Н. «Письма». Т. 1 и 2.
Цена 730 руб. + пер. 280 руб.
• Рерих Н.К. «Гималайские? этюды» (альбом).
Цена 500 руб.+ пер. 200 руб.
Цена 435 руб. + пер. 150 руб.
• Блаватская Е.П. «Избранные очерки по теософии».
Цена 240 руб. + пересылка 100 руб.
Е.И. Рерих). Цена 300 руб. + пер. 140 руб.
• Горчаков Г.С. «И Владыка нам сказал…» (сборник стихов).
Цена 400 руб.+ пер. 100 руб.
• Горчаков Г.С. «Иисус Христос — Вестник
Шамбалы». Цена 300 руб. + пер. 130 руб.
• Горчаков Г.С. «Любовь, Добро и Краса-та» (сборник стихов). Цена 300 руб. + пер. 130 руб.
• Горчаков Г.С. «Любовь космическая и земная». Цена 500 руб. + пер. 180 руб.
• Горчаков Г.С. «Мост Вечности» (сборник стихов). Цена 300 руб.+ пер. 130 руб.
• Горчаков Г.С. «На звёздных тропах земных путей» (сборник стихов).
Цена 300 руб.+ пер. 130 руб.
• Горчаков Г.С. «Океан мудрости».
Цена 550 руб. + пер. 160 руб.
• Горчаков Г.С. «Радости костёр» (сборник стихов). Цена 300 руб.+ пер. 130 руб.
• Горчаков Г.С. «Символизм в культуре».
Цена 350 руб. + пер. 130 руб.
• Горчаков Г.С. «Шамбала — Твердыня Света». Цена 200 руб. + пер. 130 руб.
• Горчаков Г.С. «Энергия жизни».
Цена 600 руб. + пер. 160 руб.
• Горчакова Т.Г. «Я слышу жизнь».
Цена 300 руб. + пер.120 руб.
Цена 150 руб. + пер. 50 руб.
• Горчаков Г.С. «Великое Русское Сердце».
Цена 150 руб. + пер. 50 руб.
• Горчаков Г.С. «Для чего ты живёшь, человек?». Цена 150 руб. + пер. 50 руб.
• Горчаков Г.С. «Краса-та природы».
Цена 150 руб. + пер. 50 руб.
•Горчаков Г.С. «Надземный мир».
Цена 150 руб. + пер. 50 руб.
• Горчаков Г.С. «Пылайте сердцами!».
Цена 150 руб. + пер. 50 руб.
• Горчаков Г.С. «Слово о Любви».
Цена 150 руб. + пер. 50 руб.
• Горчаков Г.С. «Судьба и воля».
Цена 150 руб. + пер. 50 руб.
• Горчаков Г.С. «Я вечно живу».
Цена 150 руб. + пер. 50 руб.
• Горчаков Г.С. «Я мыслю».
Цена 150 руб. + пер. 50 руб.
•«Щелочная система оздоровления» (по материалам книги П. Ентшура).
Цена 150 руб. + пер. 50 руб.
С полным списком имеющихся книг вы можете ознакомиться на сайте:
http://znamyamaytreyi.ru/.
Учредитель и издатель
Г.С. Горчаков
Главный редактор
Г.С. Горчаков
Газета зарегистрирована в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, рег.??номер??ПИ?№?ФС77?21856 от 15 сентября 2005 г. Газета выходит 11 раз в году (за исключением августа). Тираж – 500 экземпляров. Газета распространяется по всей территории СССР. Редакция принимает рекламу и объявления. Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов. За содержание материалов ответственность несёт автор.
АДРЕС ДЛЯ ПИСЕМ,
ПОЧТОВЫХ ПЕРЕВОДОВ:
634041, Томск, а/я 327,
Горчакову Геннадию Сергеевичу.
ТЕЛЕФОНЫ:
(3822) 43-25-63 (редакция)
(3822) 43-29-33
(отправка книг и газет)
АДРЕС ИЗДАТЕЛЯ И РЕДАКЦИИ:
634041, Томск,
ул. Дзержинского, 34б, офис 2.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
tvrd@mail.ru
Сайт газеты «Знамя Майтрейи»:
ЭЛЕКТРОННЫЙ МУЗЕЙ Н.К. РЕРИХА:
http://museum.roerich.info/
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
ИНН 7021057233 ООО «Твердыня»,
расчётный счёт 40702810964030100755,
кор. счет 30101810800000000606
в ТО СБ РФ № 8616, г. Томск.
БИК 046902606.
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
ООО «ТВЕРДЫНЯ»:
634041, Томск,
ул. Дзержинского, 34б, офис 2.
Печать по графику
Время: 20.00. Дата: 27.06.2022 г.
Фактически
Время: 20.00. Дата: 27.06.2022 г.
Дата выхода: 27.06.2022 г.
Отпечатано в ООО «Печатный дом-НСК» по адресу: 630084, г. Новосибирск,
ул. Лазарева, 33/1, оф. 305.
Заказ № НФ000001588. Объем 8 п. л.
По вопросам качества печати
обращаться в типографию
по тел. (3832) 71-01-41.
При перепечатке ссылка на «Знамя Майтрейи» обязательна.
Цена свободная.
Я человек Живой Этики.
В Мир Космических Знаний я вошла в 1990 г.
По поводу Граней я давно знаю, что Грани они сами по себе, и никакого отношения к Агни не имеют.
Я и не только я не знаем, кто и какой астрал диктовал Абрамову. Мне очень надо как то связаться с Геннадием Сергеевичем. У меня есть для него да и для всех очень показательный пример против Шапошниковой. Он очень может пригодиться в этой БОРЬБЕ с Гранями
Добрый день, уважаемая Алина!
Спасибо за правильные комментарии. К сожалению, очень мало «рериховцев» понимают низкую суть «граней», а потому мы рады каждому зрячему последователю Агни Йоги. Надеемся, что вы выписываете нашу газету и тем самым участвуете в деле Общего Блага по распостранению Учения.
Чтобы связаться с главным редактором, напишите электронное письмо по адресу: tvrd@mail.ru
Всего вам доброго!
Добрый день, Сергей
Для знакомства чуть о себе
Я человек Живой Этики.
В Мир Космических Знаний я вошла в 1990 г.
Тогда рассылкой и продажей Рериховской литературы занималось Рижское Рериховское общество.
Но перед развалом Союза Рига начала отходить и вся картотека с адресами Рериховских Организаций всего Союза автоматически от Риги переходит в руки Белорусского Общества Рерихов, который был филиалом МЦР.
Сотрудник Белорусского Общества Рерихов Володя Лобыч взял на себя продолжить рассылку Литературы по всему Союзу.
И в помощь себе Володя предложил мне рассылать литературу по письмам читателей.
И вся картотека перешла в мои руки.
Я тогда работала в типографии Мин. Культуры и параллельно вне работы я рассылала Рериховскую литературу по письмам читателей.
Вначале на почтовый адрея а/я, потом на мой домашний проходили письма со всего Союза.
На мой дом. адрес проходило МОРЕ писем от Владивостока до Белоруссии.
Были уникальные письма из Зоны, которые спустя много лет пригодились в Минском СИЗО для воспитания брошенных подростков.
Это были Живые письма людей, которым, как воздуха не хватало Духовных Знаний.
Вместе с книгами я отвечала на больные вопросы от имени Общества.
На человеческие письма с Зоны я отвечала не на машинке официально, а просто писала от себя.
Этой пересылки нам хватило на два года.
И последний день рассылки 30 января 1993 года суббота был последним днём НАЛОЖЕННОЙ рассылки Литературы.
На Главной почте Минска мы с Володей Лобычем в 8 утра и до 20 вечера без перерыва рассылали по адресам Союза Рериховскую литературу.
Володя только успевал привозить мне книги.
Но мы выполнили все заказы.
Мы в один день впихнули ОБРАЗНО весь Союз, всю Россию
А вечером Володя сообщил мне, что в Индии ушёл из жизни Святослав Рерих
Именно в этот день в субботу Святослав Рерих своим уходом сказал нам, что вы ребята не зря потрудились.
И это не случайность, и не совпадение.
А это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
Для нас с Володей это ИСТОРИЯ.
Вот уже, который год я наблюдаю за борьбой, которая происходила в МЦР и продолжает происходить между сторонниками Граней и Агни Йогой.
Как разобраться кто прав?
В центре внимания оказалась Шапошникова.
СПОРИТЬ можно ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
А Христос одной фразой сказал: «ПО ДЕЛАМ».
И вот мне, например пришёл ответ на жизненном примере (ПО ДЕЛУ)
Я купила в МЦРе две красненькие книги «Зов» и «Озарение».
Открываю книгу «Зов» и вижу текст Шапошниковой на пол книги вместо слов:
«В Новую Россию Моя первая весть…» и ЗОВ (1.Камень драгий).
Думаю, а при чём здесь Шапошникова, когда я хочу читать «ЗОВ». или ОЗАРЕНИЕ
Я страшно РАССТРОИЛАСЬ, зная, что Е.Рерих относилась ОЧЕНЬ строго к цвету и качеству книжек Живой Этики.
Для неё было очень важен цвет книжечек и, чтобы каждая книжка была строго отдельно.
Мне стало жалко Е.Рерих, что, если бы она увидела эту книгу ЗОВ то ей бы стало ПЛОХО от того, что сотворила Шапошникова думая, что она ЗОВ.
Но и тут мне пришла помощь на моё расстройство.
Я отдаю эти книги человеку пожелавшему начать читать Живую Этику.
И сразу же мне этот человек звонит и спрашивает, а что ЗОВ это Шапошникова?
Я ОПЕШИЛА от вопроса и сказала да нет же сначала Шапошникова, а потом дальше начинается ЗОВ или ОЗАРЕНИЕ.
Вот мне и пришёл ответ, кто же такая ШАПОШНИКОВА.
Она считает, что имеет право НАРУШАТЬ Авторский ЗАМЫСЕЛ Е.Рерих какими она хотела книги видеть.
А, что касается Граней то у меня своё мнение не зависимо от ни от кого и тем более от Шапошниковой.
Я не опираюсь даже на Ваше мнение, Сергей, хоть я с Вами полностью согласна.
Грани они сами по себе, и никакого отношения к Агни не имеют.
Я и не только я ни кто знаем, кто какой астрал диктовал Абрамову.
Даже Е.Рерих строго несколько раз строго проверяла связь с Учителем за что получала от него Благодарность
И нигде не сказано что Абрамову было дано ДОБРО от Е.Рерих вместе с Учителем.
На основании писем Е.И.Рерих «Грани» не могут быть продолжением Учения
Живая Этика была дана через Елену Ивановну Рерих на основании её огненного опыта на многие века!
Борис и Нина должны были встретиться с Еленой Ивановной в России.
Из её писем следует, что сын Борис должен был систематизировать её архив и написать книгу о духовном подвиге Елены Ивановны.
Но, к сожалению, эта работа не была выполнена, поскольку запланированная встреча не состоялась…
В МЦРе работала Наталья Бондарчук, благодаря которой в 1990 г. я вошла в мир Живой Этике.
Она приезжала в Минск и перед отъездом написала мне на маленьком листочке бумаги свой Московский домашний адрес, как бы НАПУТСТВИЕ в Будущее.
Бондарчук тогда познакомилась с В.Мегре автором книг Анастасия. Шапошникова, как и многие «Рериховцы» не приняли книги Мегре.
И она создала Бондарчук такие условия, что ей пришлось уйти из МЦР
А Бондарчук, как Режиссёр в МЦР была вторым лицом после Шапошниковой.
А вот как раз Анастасия и была как лакмусовая бумажка для всех на проверку, кто настоящий Агни.
И таких оказалось не так много
Но мы то знаем из слов Учителя через Е.Рерих, что нас Братьев Света не много.
Нам нужно не количество, а качество.
У Христа было только 12 Апостолов.
Я помню, как тайком от Шапошниковой читали книги Анастасия те, кто у нас в Минске от неё зависели, как сотрудники филиала МЦР
Мне было просто противно наблюдать эту картину.
У нас на глазах с Володей в рядах Белорусского Общества Рерихов происходил РАСКОЛ из-за Шапошниковой — кто за неё, а кто против.
Вот как раз «Анастасия», «Живая Этика», «Две Жизни» идут в одном Высшем Луче.
Не могу не поделиться, что я два года работала в этой Удивительной Священной Монголии в воинской части в 1974-76г. в 40 км. от Китая.
Если бы мне тогда сказали, что спустя много лет я войду в Мир Живой этики через Рерихов, то я бы просто приняла это как шутку.
Но именно на территории Монголии в 40 гр. мороз Е. Рерих приняла от Великого Учителя текст Общины, Урга. 1927 г.
Очень Уважаю Валентина Сидорова.
Его информация о Ленине опираясь на книгу «Община» очень ВАЖНА для Будущего.
Эта информация может очень пригодиться для Путина.
Именно в этот 2024 год столетия ухода Ленина нужно донести постепенно до людей всего Мира, что Ленин не просто Вождь, а МАХАТМ.
А ХУЛА или ОСУЖДЕНИЕ Великих НАКАЗУЕМА по Вселенскому Закону Бумеранг.
ВАЖНОСТЬ Ленина Велика.
Мало того, кто сейчас задумывается в том числе и Путин о ВАЖНОСТИ Ленина хоть и купил в Вашем магазине в Томске книги Живой Этики не читая их.
На Землю пришёл Космический Учитель, чтобы выполнить часть плана Иерархии Света Солнечной системы, предназначенную для Новой Страны – для России.
Ленин это МАХАТМА – Великая Душа.
МАХАТМА по индийской мифологии — божественный сверхчеловек.
В современной трактовке — самый выдающийся деятель мировой цивилизации.
Мало кто знает, а потому и не может задуматься, что именно Ленин СПАС Землю от АПОКАЛИПСИСА т.е. КОНЕЦА СВЕТА.
Ленин тем самым СПАС ПОШАТНУВШЕЕСЯ РАВНОВЕСИЕ Планеты.
И ОНО БЫЛО ВОССТАНОВЛЕНО.
Но РАВНОВЕСИЕ это было ДОСТИГНУТО ДОРОГОЙ ЦЕНОЙ.
ЦЕНОЙ НЕВЕРОЯТНЫХ ЛИШЕНИЙ и КРОВИ.
В.Сидоров и «Община»
Сергей добрый день. Я прошу прощение, что в тексте Горчакова Геннадия, я вместо Сергея написала Геннадия чисто автоматически.
Добрый день, Алина!
Ваше сообщения отправлены Г.С. Горчакову.
Всего доброго!
Добрый День, Генадий Сергеевич
В Мир Живой Этики – Космических Знаний я вошла в 1990 году благодаря Натальи Бондарчук.
Меня подвели к этим Знаниям , когда я уже была готова их ПРИНЯТЬ.
И неслучайно первая книга Живой Этики называется «ЗОВ».
Я Благодарна, что меня Великие Учителя окунули в этот БЕСЦЕННЫЙ ДАР ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ через Рерихов.
Получая Знания я росла изменяя себя.
И как сказано, ИЗМЕНЯЯ СЕБЯ человек АВТОМАТИЧЕСКИ ИЗМЕНЯЕТ ВОКРУГ СЕБЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Поэтому моя тяга к горам тоже НЕ СЛУЧАЙНО.
Много лет назад в 68 году Меня судьба занесла в горы Северного Кавказа на Эльбрус по линии МО.
Именно тогда в 1968г., поднимаясь высоко на Эльбрус, я ещё не знала, что спустя годы меня занесёт в Горы Южого Кавказа на Дольмены, что я войду в Мир Вселенских Знаний через Рерихов, и что возьму в руки книгу «Две жизни» Антаровой.
И моя тяга к горам ещё больше усилилась.
Я стала ездить в Пшадские горы.
Но на этих горах меня привлекло внимание Дольмены.
И некоторые Дольмены находятся высоко в горах и известны были только местным старцам.
Мне показала эти Дольмены моя хозяйка Лидия.
Дольмены это ВАЖНО.
И я постоянно каждые 18 лет поднималась высоко в горы на эти Дольмены.
И даже пришлось стать проводником
Без проводника в горах можно заблудиться и опасно.
Эта информация против Шапошниковой. Я купила в МЦРе две красненькие книги «Зов» и «Озарение».
Открываю книгу «Зов» и вижу текст Шапошниковой на пол книги вместо слов: «В Новую Россию Моя первая весть…» и ЗОВ (1.Камень драгий).
Думаю, а при чём здесь Шапошникова, когда я хочу читать «ЗОВ». или ОЗАРЕНИЕ?
Я страшно РАССТРОИЛАСЬ зная, что Е.Рерих относилась ОЧЕНЬ строго к цвету и качеству книжек Живой Этики.
Для неё было очень важен цвет книжечек и чтобы каждая книжка была строго отдельно.
Мне стало жалко Е.Рерих, если бы она увидела эту книгу ЗОВ то ей бы стало ПЛОХО от того, что сотворила Шапошникова думая что она написала ЗОВ.
Но и тут мне пришла помощь на моё расстройство.
Я отдаю эти книги человеку пожелавшему начать читать Живую Этику.
И сразу же мне этот человек звонит и спрашивает, а что ЗОВ это Шапошникова?
Я ОПЕШИЛА от вопроса и сказала: да нет же, сначала Шапошникова, а потом дальше начинается ЗОВ или ОЗАРЕНИЕ.
Вот мне и пришёл ответ кто же такая ШАПОШНИКОВА.
Она считает, что имеет право НАРУШАТЬ Авторский ЗАМЫСЕЛ Е.Рерих, какими она хотела их видеть.
А что касается Граней, то у меня своё мнение не зависимо ни от кого и особенно от Шапошниковой.
Я не опираюсь на мнение Горчакова Геннадия, хоть я с ним полностью согласна.
Грани они сами по себе, и никакого отношения к Агни Йоге не имеет.
Я и не только я не знаем какой астрал диктовал Абрамову.
Даже Е.Рерих строго несколько раз проверяла связь с Учителем за что получила от Него Благодарность
И вот что сказано что Абрамову не было дано ДОБРО от Е.Рерих с Учителем.
После ухода Бориса Абрамовича были опубликованы его многотомные записи под названием «Грани Агни-Йоги», которые её последователи считают «продолжением» Учения Живой Этики.
На основании анализа писем Е.И.Рерих мы ответственно заявляем, что «Грани» не могут быть продолжением Учения.
Живая Этика была дана через Елену Ивановну Рерих на основании её огненного опыта на многие века!
Борис и Нина должны были встретиться с Еленой Ивановной в России.
Из её писем следует, что сын Борис должен был систематизировать её архив и написать книгу о духовном подвиге Елены Ивановны.
Но к сожалению, эта работа не была выполнена, поскольку запланированная встреча не состоялась…
Вот и ВЕСЬ ОТВЕТ, что такое Грани.