Только что родившемуся человеку приходится заново осваивать этот мир. Все прошлые его достижения забываются: так устроено природой. И хотя у него имеются все необходимые органы для ориентации в окружающем мире, но ему еще предстоит научиться ими пользоваться. Он окружающее воспринимает своим аурическим полем: им дышит, им запоминает, воспринимает с помощью его взрослеет и учится всему у взрослых.
Но какой мир его окружает? Ведь вокруг зачастую раздраженные взрослые. Взбудораженные энергии буквально терзают тонкую материю родившегося тела, сознание. И взрослым невдомек, какой грубостиони обучают детей. Часто ему даже больно от натиска жестких энергий, а его накачивают самым беспардонным образом. Своей защиты у ребенка нет.
Нужно понять, что новорожденный также человек, он также нуждается в минутах одиночества. И от взрослых, ему, энергии положительные. И потому взрослые должны быть предельно внимательны к ребёнку.
Очень важна звуковая культура, нужна тишина. Лишний галдеж ни к чему. И важно убрать из разговоров людей пустую говорильню. Конечно, ребёнок будет не понимать о чём речь вокруг, но зато он вполне все видит и чувствует, суть вещей до него хорошо доходит.
С самого начала надо позаботиться и о красивом окружении. Хорошо, когда вначале ребёнка будут окружать нежные пастельные тона, которые хороши для создания атмосферы тишины и покоя. Затем, по мере взросления, можно вводить звонкие цвета: яркие, зелёные, солнечные, розовые… Красные, фиолетовые, пурпурные, коричневые могут угнетающе действовать на ребёнка, либо возбуждать.
Также немалую роль играет и одежда. Лучше всего ткань легкая, простая. Надо избегать вещей, в которых большой процент синтетики, которая часто . нарушает энергетический баланс человека. Такая одежда может удалить ребёнка от естественности природных процессов.
В.ИВАНОВ.