Ученик: для чего и для кого мы сейчас трудимся? Ведь нет ощутимых результатов, наоборот всё вокруг ухудшается
Учитель: трудимся для будущего и для пространственного настоящего. Пишем книги, статьи, образовательные программы – в будущем может кому-то потребуется. Могут так измениться условия, что люди окажутся ногами здесь, а головой в Тонком Мире и смогут черпать наши знания и использовать их для своей работы. Потому необходимо выстроить сейчас проект «Доброй школы». Даже, если здесь не получится, то мы можем потом преподавать в школах Тонкого Мира. Ведь даже в Тонком Мире пока что нет новых образовательных программ, Новый Мир только формируется и мы являемся первозачинателями его.
Мы перейдем Туда, а у нас уже в сознании труды наши земные. Останется просто взять свои же книги и по ним дальше обучаться и обучать других. Но другие, кто не в земной жизни не интересовался этим, не возьмут, они это не усвоили здесь и там не усвоят. Из земной жизни выходит всё: понимание и устремление. Тем и ценна воплощенная жизнь.
Мы помогаем жителям Тонкого Мира. Раз там школы есть, значит, наши знания проникают в их школы. Все подвижники будут учиться (и уже учатся) по нашим учебникам, готовясь к будущему воплощению. Перейдя в Тонкий Мир, мы станем организаторами школ радости. Я вижу эти горы, лужайки, ручейки, здания – где дети бегают радостными без земных родителей, которые зачастую тормозили их. А дети восприимчивые, легче воспримут знания добрые.
Чудеса рядом – мы их творим.