Знамя Майтрейи
27245

Гостевая книга газеты
«Знамя Майтрейи»

Написать сообщение всего сообщений: 227

Владимир 16.06.2013 (12:44:23)
Здравствуйте. Раздел "Педагогика", статья "Затолерантило" Считаю, что данная статья затрагивает очень важный вопрос, а именно вопрос повальной безучасности людей к проблемам друг друга. В последнее время наблюдается тенденция очерствения, отгорожения от действительности. Неприятности у соседа не вызывают порыва оказать помощь, а наоборот, начинает действовать принцип злорадствия, "ни себе ни людям". Отгорожение от действительности создает лишь иллюзию безопасности. Думаю, что в действительности, человек своими мыслями способствует социальному неблагополучию, закрываясь от мира он тем самым, вызывает застой своей энергии, человек самостник становится похожим на болото, яму с гнилой водой. Поэтому таких людей часто преследуют всевозможные болезни и неудачи. И если физически с виду они здоровы, то духовно они привязаны к якорям майи, которые не дадут настоящего ощущения свободы и счастья.
Александр 14.06.2013 (03:31:42)
Платите деньги! ЗМ, № 5, 2013.
Статья о законе, который устанавливает платное среднее образование. (Более подробно про закон и реформу образования можно почитать здесь http://netreforme.org и здесь http://stopreform.org) Поддерживаю призыв в конце статьи "Распространяйте эту информацию. Народ должен знать, народ должен действовать!" Не охать и сыпать проклятиями, но действовать. На кону будущее нашей Родины. И оно зависит от каждого из нас.

"А что Я могу сделать???"
"Охать и сыпать проклятиями, что еще остается..."
Или есть силы на что-то более конструктивное?
Владимир 13.06.2013 (08:29:51)
Здравствуйте. Хочу высказать мысль по поводу вопроса воспитания не только детей, но и самовоспитания человека в часности, вопроса, который на мой взгляд является приоритетным и в Учении Агни Йоги, и на страницах газеты "Знамя Майтрейя". Обучая кого либо, человек сам учится. Чтобы обучить чему-либо, не всегда могут подойти традиционные методы, и приходится применять смекалку, воображение. Считаю, что в воспитании детей всегда нужно применять творческий подход, тем самым мы учим будущую личность творчески мыслить, что очень пригодится в дальнейшем пути ее развития. Чем больше вы отдаете, тем больше приобретаете. Есть поговорка "Все новое-это хорошо забытое старое", так вот, думаю, что воспитание детей может напомнить человеку о давно забытой вещи, с помощью которой можно преодолеть любые трудности - это "Детская радость", именно детская радость, не радость материального достатка, наживы, не радость себялюбия, не радость достижений путем гонок на выживания среди людей. А именно радость первых лучей солнца, легкого дуновения ветерка, радость песни птиц и запаха цветов. Многие забыли, что такое быть действительно счастливым, а ведь счастье то совсем рядом, нужно лишь внимательно присмотреться.
Александр 11.06.2013 (19:29:14)
"Руководить ли детьми? Да!" ЗМ, № 5, 2013
"Для того, чтобы хорошо прожить свою жизнь, ребенку надо знать, что он должен и чего не должен делать." "Дети любят всё легкое и беззаботное, не требующее напряжения физических и духовных сил. Угождать им в этом означает портить всю их будущую жизнь, а заодно и жизнь самих родителей". Какие точные и правильные мысли! Реализация этих мыслей потребует от самого родителя требуемых качеств и умения наладить регулярную и систематическую работу по воспитанию детей. Хорошим началом может быть регулярное чтение и обсуждение книг, постоянные обязанности по дому, обучение своего по программе, созданной коллективом редакции. Регулярное выполнение хотя бы трех вышеперечисленных пунктов может быть настоящим вызовом для стремящегося применить Учение на практике.
Владимир 11.06.2013 (04:13:59)
Здравствуйте. Раздел "Наши Дела", статья "Вместе мы победим", " И так на данный момент мы сохранили дом - музей П.П. Бажова, только потому, что смогли соединить усилия многих, а несколько человек взяли на себя ответственность стать локомотивом в этом движении. Не говорю, что явление большого масштаба, но оно из главных идей, учение Агни-Йоги - в необходимости единения." По этому поводу в "Знаках Агни Йоги" параграф 137, есть слова "Люди не хотят понять действие групповое, которое умножает силы.", "Потому можно заметить Наши построения малых групп." В Учении постоянно прослеживается идея того, что качесвто всегда имеет преобладающее значение над колличеством. Качество - во всем. Любая деятельность должна выполняться безукоризненно, без сомнений и ненужных размышлений. Лишь качественная деятельность даст качественный результат. А чтобы добиться такого результата, как я понимаю необходимо две вещи. Первая - это единение, сплоченность, видение одной цели. Вторая вещь - строго определенное число человек в группе. В результате получается сплоченная группа, взаимодополняющая друг друга, идущая к одной цели, группа, которой не нужно долго разъяснять их задачи. "Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков." (Вольтер).
Александр 09.06.2013 (16:55:49)
Строители России, ЗМ № 5, 2013.
Понравился следующий отрывок. "Болотов считал, что улучшение жизни народа наступить не в результате указов об "освобождении", а путем развития, просвещения, науки. <...> Восстания, смуты, мятежи безсмысленны, так как вносят только хаос. Любая драка не убивает врагов, а порождает. <...> У того, кто силен оружием или мышцами враги только множатся. <...> Сильному духом навредить просто невозможно, так как ему всё на пользу идёт." Мохандас Ганди говорил: "Обычно, когда я в отчаянии, я вспоминаю многие эпизоды истории. На протяжении веков правда и любовь всегда побеждали. Да, много в истории было всесильных тиранов, но в конце концов все они терпели крах. Помни об этом в трудные минуты жизни."
Владимир 09.06.2013 (16:18:20)
Здравствуйте. Раздел "Наши Дела", статья "Указан Подвиг", цитата "Нам указан Учением подвиг социальной жизни. И как можно после этого оставаться в своих мещанских берлогах, ничем не жертвуя ради Учения - ни личным временем, ни денежными средствами, ни талантами и умениями, ни тем более действиями во имя Общего Блага. Указаны подвиг и устремление к Служению." Полностью согласен с данным утверждением. Если человек прикоснулся к Учению, начал его изучать, значит он уже должен понимать, что со знанием приходит и ответственность, ответсвенность того, что он уже не простой обыватель, что ему дана возможность понять действительность не только самому, но и поделиться этим пониманием с другими.
Александр 07.06.2013 (07:25:55)
После "конца Света". ЗМ, № 5, 2013.
Надо сказать, что после 21/12/12 количество ждущих "конец Света", готовящихся к мировым катаклизмам вряд ли уменьшилось. Наоборот, из года в год их количество неуклонно растет и, скорее всего, будет расти и в будущем. Особенно этот процесс активен в США, но и у нас станы "выживальщиков" неуклонно пополняются (достаточно набрать в поисковике запрос "выживание"). Рациональное звено в этом есть - в какой-то степени это самостоятельное освоение предмета ОБЖ. Подготовленность сознания к тому, что может произойти что угодно ("осознайте небезопасность жизни") и умения действовать в различных экстремальных ситуациях могут спасти жизни других людей. Вот только бы перевернуть сам мотив, который двигает "выживальщиками" - готовлюсь не для себя, но для других. Спасаю в первую очередь не тело, но и душу. Не боюсь, но радуюсь знанию пути. Не ожидаю, но устремляюсь. Не жду "постапокалиптическую пустыню", но сам строю Новый мир. Строю не один, но объединяясь и сотрудничая ради лучшего будущего.
Владимир 06.06.2013 (11:20:50)
Здравствуйте. Раздел "Наши Дела", статья "Быть устремленным", цитаты "Иногда в беседе с людьми, знакомыми с Учением Живой Этики, чувствуется сожаление о наличии трудностей с распространением Учения и разъяснения его основ людям, не знакомым с ним или даже не слышавшим о нем. По этой причине многие не спешат его распространять.", " Почему возникают такие трудности? Не потому ли, что люди, ознакомившиеся с Учением, недостаточно глубоко усвоили его и не устремились сделать это Учение как бы своим, осознавшим его настолько, что всякие трудности отпадут сами собой?". Действительно, например, чтобы научить человека какому либо ремеслу, преподаватель обязан сам в полной мере владеть им. Чтобы расширять сознание других людей, человек должен сам вмещать в себе чашу накопленных познаний. Одной из главных проблем распространения учения я вижу неспособность восприятия, осознания учения теми, кто впервые с ним сталкиваетя. Люди настолько привыкли жить в "автономном режиме", что все новое для них противоестественно. Представте себе человека живущего только материальным миром, миром вещей, которому говорят, что эти вещи в сущности своей ему не принадлежат, и по сути своей иллюзорны, в лучшем случае он просто развернется и уйдет, а спор по этому вопросу, для предубежденного сознания принесет лишь раздражение и гнев. Касательно тех, кто Учение распространяет, то не каждый может донести информацию по сознанию, в Знаках Агни Йоги в параграфе 203 есть слова "Приходящие к йогу за Учением не будут равны по достоинству. Йог должен понять, кто пришел случайно, кто может стать учеником, кто может впоследствии стать учеником-наставником, совершенствуясь на приходящих." Значит, есть люди которые могут изучать учение, совершенствоваться, но им может не хватать умения передать полученные знания, донести эти знания до собеседника. Также есть люди, которые чувствуют сознание собеседника, могут на него настроиться, и достучаться до глубины души, скорее всего эти люди накопили свои умения в результате работы в прошлых воплощениях, и их центры соответственно взаимодействуют и творят. В любом случае, каждый, кто хочет донести Учение до людей, должен помнить параграф 65 Знаки Агни Йоги "Если спросит вас совсем простой человек: «Какие задачи Учения?», скажите: «Чтоб тебе было хорошо жить». Не нужно его загромождать сложными соображениями. Пусть все его существо проникается сознанием, что все Учение заботится об улучшении его жизни. Понятие ответственности придет после. Первое — возвестите радость и улучшение жизни."
Александр 05.06.2013 (05:20:55)
Добро должно быть активно.
Часто в газете публикуются письма читателей, которые распространяют детский журнал нашего издательства. Вызывают чувство глубокого уважения такие люди, хочется быть похожими на них. Ведь добро должно быть активно, действенно. Нужно глубоко осознать эту мысль и перевести это осознание в ежедневные активные действия. Есть у меня мечта - чтобы детский журнал продавался в каждом киоске, на почте, чтобы его читали в каждой школе и в каждой семье. Убежден, что это возможно и в наших силах. Добро должно быть активно и распространение доброго детского издания как ничто другое утверждает этот принцип.
Владимир 04.06.2013 (13:05:28)
Здравствуйте. Раздел "Школа выживания", статья "Будьте бдительны", А. Мусихина. г. Фокино. Цитата "Помните, думающими людьми, готовыми противостоять манипуляциям, управлять невозможно." Действительно сейчас наблюдаются массовые нападки на образовательную систему, создание технологий увлекающих людей от реальности. Если это не остановить, то вскором времени основное население планеты будет взрослыми людьми с детским сознанием, притом не воспитанным, агрессивным, эгоистичным. Если ребенок совершает проступок, взрослый человек может его остановить, разьяснить вред данного проступка, но кто же тогда остановит взрослого с детским сознанием да еще, когда его действия будут одобрены тем, кому выгодно руководить несознательными людьми?
Александр 03.06.2013 (11:21:15)
Прочитал отрывок из книги Краса-Та (см. "Знамя Майтрейи", № 5 за 2013 год,). Нечто похожее на описание Ильина облаков испытываю, когда удается выбраться из города на природу. Особенно нравится забираться куда-нибудь повыше, чтобы взгляд уходил вдаль и ему ничего не мешало вместить окружающее пространство. И смотреть, и смотреть, и смотреть. Конечно, вместить в себя всю окружающую красату природы не получается - это как если кувшин подставить под холодный родник и не убирать его, когда он уже наполниться. Так и тут: уже всего переполняет, ты уже стал сам этим воздухом, ветром, облаками, землею, деревьями, солнцем, и уже кажется, что вот-вот не хватит сил получать эту энергию, но останавливаться не хочется и пытаешься поймать взглядом, почувствовать, осмыслить то неуловимое, ускользающее, то что так притягивает в этом созерцании. Спасибо редакции за возможность пережить такие же чувства при чтении газеты!
Владимир 02.06.2013 (14:22:43)
Здравствуйте. Статья Знамя Майтрейи №7 2011 год. Статья "Страшное первенство". Прочитав данную статью, вспомнинается роман Эрнеста Хемингуэя «По ком звонит колокол». Вот очень яркая цитата «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе». Почему же люди закрывают глаза на реальность, или они начали верить всему, что им говорят? Куда же делся Русский Дух дерзаний, заставляющий наших предков стремиться к безграничному. Кто-то скажет, что стремиться уже некуда, Россия и так большая, ну что ж, в прошлом предки своими устремлениями расширяли границы государства, а теперь русскому менталитету пора включить воображение и смекалку. Поскольку земные границы установлены, нужно теперь расширять границы своего сознания, устремляться к безграничному творчеству, действию. Только так можно справиться с негативными первенствами, только так в наше время можно одержать победу.
Александр 02.06.2013 (12:20:53)

Вред отрицания суждений.

"Что из отрицания пожара, если огонь уже пылает?
Но покройте огонь, и сила его исчезнет.
Так же и в отрицании суждений не достигнете,
Но покройте отрицательное суждение Нашим Учением, и весь город врага покроется куполом Нашего Братства, ибо купол этот вместит все!"

«Мы должны не перерезать чужое мышление, но вливать новую кровь жизни питанием нервной системы. Каждое ответное слово должно быть не гробовым гвоздем, но лучом врача.»
"Следует осторожно разочаровывать людей или разбивать их точку зрения. Осторожными касаниями, бросая отдельные искры новой мысли, можно постепенно расширить их сознание, но сразу ломать опасно."
Владимир 30.05.2013 (06:17:39)
Здравствуйте. Параграф 508 "Знаки Агни Йоги", "Интеллект не есть мудрость. Чувствознание есть мудрость, интеллект есть рассудок. Мудрость решает, потому что давно уже это решение оплодотворилось. Интеллект есть преддверие мудрости, и когда он заострен, он сливается в сферу синтеза. Рассудок и ум специальный суть углы будущего дома. Человек, имеющий специальный ум, готовить может себе блестящее будущее, но он будет воплощаться, пока ум не потеряет специальность. Когда интеллект теряет специальность, он уже мудр. Каждая специальность предназначена для условий Земли." Вопрос: Что значит сфера синтеза? Я так понимаю, что это внутреннее знание можно представить на примере очень развитой интуиции, когда человек при выборе решения руководствуется в большей мере чувством. Но чувство может помочь там, где решение задачи не требует специальных знаний, а там где нужны определенные знания, нужна и специальность. Если следовать логиечскому пути, человек вмещающий в себе сферу синтеза, должен обладать всеми специальностями одновременно. Но на протяжении одной жизни постичь такое колличество информации невозможно. Значит для человека существует два выхода. Первый-на протяжении своего эволюционного развития, проживая сотни, а то и тысячи жизней, человек в прошлом уже овладел определенными специальностями, и для решения определенной задачи, он благодаря своим накоплениям может вызвать воспоминания о том как нужно действовать в той или иной ситуации.(Считаю данный способ подходит для большинства живущих людей). Второе-человек, ведущий полностью духовную жизнь, благодаря своим духовным достижениям, при возникновении проблемы, решает ее в результате "Озарения", то есть как я понимаю получает информацию напрямую из Акаши, информационного поля Земли. Значит в идеале, человек владеющий сферой синтеза, должен вмещать в себе два пути развития. Путь естественных накоплений знаний и путь духовных достижений. Если показать на примере, то человек должен совмещать в себе и ученого (например Никола Тесла), и адепта Тайных Знаний. В моем понимании это и будет, тот синтез который трансфоримруется в сферу синтеза, сферу Высшей Мудрости. Самым главным условием для данного явления естественно будет ведение достойного образа жизни, если для второго пути это естественно (закономерно), то для получения доступа к прошлым накоплениям, недостойный образ жизни будет сильнейшим препятствием, и вместо нужного ответа, человек получит лишь обрывки знаний. (Если сравнить знания с башней из камня, то получится лишь груда камней.)
Александр 29.05.2013 (03:27:33)
Спасибо газете за публикацию серии материалов А.Н. Анненко (интервью с президентом МЦР А.В. Постниковым), дающих представление, что из себя представляет и МЦР и ее руководители (см. "Знамя Майтрейи", № 5 за 2013 год,). Чувствую в словах А.Н. Анненко не ложь и клевету, но желание рассказать правду и боль за положение дел в МЦР и РД. Факты, которые приводит Анненко о подлогах Шапошниковой вызывает чувство недоумения - как такое могло вообще пройти не встретив сопротивления? И что делали бы мы на месте Постникова или сотрудников МЦР? Нашли бы силы бороться со злой чужой волей? Или бы тоже промолчали или самоустранились? И сейчас, покуда мы знаем правду, можем ли мы молчать и бездействовать?
Владимир 28.05.2013 (13:53:00)
Здравствуйте. Прочитал статью "Указ Учителя", Письма Е.И. Рерих, 17.12.30., Из этой статьи можно сделать вывод, что при посвящении своей жизни служению общему благу? человек должен забыть про самость и эгоизм, личный комфорт и былые удобства. Тот, кто действительно хочет учиться, должен стать открытым, терпеливым, послушным, иначе результата не будет. В Учении есть слова:Лама говорит, если молиться, то молиться каждый день, иначе лучше вообще этого не делать. Лишь постоянство ведет к достижениям, поэтому, постоянство дисциплины послушания, будет лучшим показателем желания учиться, готовности к труду.
Александр 28.05.2013 (07:18:34)
Прочитал статью С. Яковлева "Наша Твердыня". Очень понравилась статья, со всем согласен с автором. Согласен, что в случае с Томской Твердыней мы имеем дело с истинным сокровищем. Как понять это, как почувствовать? Сердце откликнется первым. Достаточно прочитать несколько номеров газеты, просмотреть внимательно сайт, чтобы понять Геннадия Сергеевича. Недавно удалось побывать в Томске. Увидел, что действительно редакция на деле строит Новую Страну соблюдая верность Учению. В каждодневном, ритмичном труде. Там на деле, а не на словах следуют Учению. Практически нет разговоров об Учении, но следованием Учению проникнуто каждое действие. Так и должно быть. Не слова, не мысли, а действия определяют истинный сдвиг сознания. Сердце подскажет, какими должны быть эти действия и стоит ли проходить мимо сокровища.
Владимир 26.05.2013 (13:13:04)
Здравствуйте. Прочитал статью "Русский Именослов" ЗМ №7 2011 г., цитата "Забывчивость русских, непомнящих родные имена, а часто и славные страницы родной истории, возможно, и стала одной из причин небывалых бедствий, свалившихся на русских и славян в 20 веке". Считаю, что это действительно так. Чем лучше народ знает свою историю, тем увереннее он противостоит любым трудностям. Именно в таком народе будет гореть дух патриотизма. Подвиги героев прошлого всегда будут вдохновлять открытые сердца. Думаю, что настоящий человек, знающий происхождение своего имени, не будет этим знанием хвастаться, но постарается не упасть в грязь лицом, вести достойный образ жизни. Ведь в прошлом по имени человека уже можно было определить каков он, именами не разбрасывались, имя отображало духовный образ человека.
Владимир 23.05.2013 (12:14:43)
Здравствуйте. Прочитал статью Форсайт-Апокалипсис ЗМ №6, 2011г., получил еще одно подтверждение о действительном положении образовательной системы США, и стран Западной Европы. Сравнить с тем, как это предоставляется СМИ, так за границей все прекрасно, а по сути ситуация сродни положения перед распадом Римской Империи - внешний образ еще держит блеск золота, а основания прогнили и вот-вот готовы рухнуть. Ни в коем случае нельзя допускать западно-образовательные программы в учебные учереждения славянских государств, мало того, что западные программы лишены духа, так еще направлены на разрушение будущей личности, поколения. Они хотят воспитывать детей отдельно от семьи, а что это значит? Это значит разрыв связи с прошлым поколением. В современных родителях, пускай на подсознательном уровне, хранится память о своих предках, жизненных устоях, понятиях чести, непокоренном славянском Духе. Разорви эту связь и тогда дети вместо того, чтобы быть создателями своего будущего, быть самостоятельными гончарами своей жизни, превратятся в безликую глину. Цитата "Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно (!) определять в процессе общения – чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. – выбирать свой «жизненный дискурс»." Неужели снова стоит наступать в который раз на грабли? Ведь было уже такое в истории, когда человечесвто из-за непринятия Высшей помощи, вырождалось в животных не способных мыслить, дети предоставленные самим себе превратятся в этих животных. Западные программы сродни девизам анархистов "пусть каждый делает, что хочет", ведущих лишь к разрухе. В юриспруденции есть выражение "Свобода одних заканчивается там, где начинаются права других", права всего человечества регламентированы "Всеобщей декларацией прав человека"
"Принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года" Некоторые статьи: "Статья 1
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства." "Статья 3 Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность. Статья 4 Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.""Статья 16 п.3 Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства." Исходя из вышесказанного, западно-образовательные программы, во-первых открыто нарушают Всеобщую декларацию прав человека, во-вторых этими нарушениями они показывают, что дети для них не являются людьми (а чем же тогда?), в-третьих возникает логический вопрос к самой декларации-почему в таком важном для мира документе отсутствует само понятие "Человек"?

Доска объявлений

Открытие Академии гомеопатии в г. Уфе ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.02.2016
Просим оказать поддержку Государственному Музею Рерихов в Москве
3716
26.12.2015
О новом воплощении Рериха
9162
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
4173
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
7745
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
2832
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
2276
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
147
04.05.2017
ОСТАНОВИТЕСЬ!
173
22.04.2017
Обзор газеты №4 за 2017 год
140
19.04.2017
МЦР - чисто российская история
226
14.04.2017
Д.Попов. К вопросу об исполнении Российским государством своих обязательств перед С.Н.Рерихом
318
20.03.2017
Страсти вокруг МЦР
415
17.03.2017
Обзор газеты №3 за 2017 год
349
22.02.2017
Беседа №1 Нам это не подходит
450
22.02.2017
Размышления о Культуре
503
19.02.2017
Обзор газеты №2 за 2017 год
598
03.02.2017
Ответ почётному посетителю МЦР
876
30.01.2017
Обзор газеты №1 за 2017 год
689
26.01.2017
ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ-4-16
744
25.01.2017
Суровость Подвига
652
20.01.2017
Овладение психической энергией
939
19.01.2017
Куда уходит энергия украинцев?
772
11.01.2017
О женственности
780
04.01.2017
Удивительные аппараты Леонардо да Винчи
789
04.01.2017
Несколько слов о Детке
806
25.11.2016
Обзор газеты №11 за 2016 год
770
16.10.2016
Обзор газеты №10 за 2016 год
1142
29.09.2016
Обзор газеты №9 за 2016 год
1059
15.09.2016
Обзор газеты №2 за 2016 год
1332
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
38
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
39
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
32
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
42
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
41
23.04.2016
Прививки в вопросах и ответах
5383
11.03.2016
Обзор газеты №1 за 2016 год
2369
23.02.2015
БУДДИЙСКИЙ КАТЕХИЗИС
304
27.08.2014
В. М. Сидоров «Рерих и Ленин»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Васюганский перекресток»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Краса-та»
292
03.02.2014
По тропам Срединной Азии
1875
30.12.2013
Рерих С. Н. Стремиться к прекрасному
431
30.12.2013
Рерих С. Н. Искуство и жизнь
584
30.12.2013
Рерих Н. К. Собрание сочинений - 1914
919
30.12.2013
Рерих Н. К. Сказки
579