Знамя Майтрейи
31058

Гостевая книга газеты
«Знамя Майтрейи»

Написать сообщение всего сообщений: 229

Иван 30.08.2013 (13:25:06)
Здравствуйте! Хочется сегодня затронуть тему Большой Идеи, понятной для большинства. Такой Идеей должна стать идея Общего Блага, Общей Пользы. И эта Идея должна проникать как можно более широко. Но как это сделать? Наиболее широко это должно делать через преобразование школьного образования. Если каждый (!) осознает, что наиболее действенная помощь может быть оказана через помощь школе, то это может явится тем Общим Делом, с помощью которого возможно Единение.
Хочется здесь привести отрывок из книги Серафимовича "Железный поток":

"Все смотрели, не спуская глаз, на Кожуха, - у него был секрет разрешить
вопрос жизни и смерти: он обязан указать выход, выход - все это отчетливо
видели - из безвыходного положения.
Подмываемый этими тысячами устремленных на него требующих глаз,
чувствуя себя обладателем неведомого секрета жизни и смерти, Кожух сказал:
- Товариство! Нам нэма с чого выбирать: або тут сложим головы, або
козаки сзаду всих замучут до одного. Трудности неодолимые: патронов нэма,
снарядов к орудию нэма, брать треба голыми руками, а на нас оттуда глядят
шестнадцать орудий. Но колы вси, как один... - Он с секунду перемолчал,
железное лицо окаменело, и закричал диким, непохожим голосом, и у всех
захолонуло: - Колы вси как один ударимо, тоди дорога открыта до наших.
То, что он говорил, знал и без него каждый последний солдат, но, когда
закричал странным голосом, всех поразила неожиданная новизна сказанного, и
солдаты закричали:
- Як один!! Або пробьемось, або сложим головы!"

Вси как один ударимо в преображение образования!!!
Пишите, кто есть живой
Владимир 29.08.2013 (14:47:49)
Здравствуйте. ЗМ №7 (65) 1998 г. Статья "Страдание". Цитата "Знание, знание, знание. Если бы люди больше задумывались над тем, что знание есть спасение, то не было бы того страдания. Все человеческое горе происходит от невежества. Потому всякое расширение сознания есть сотрудничество с эволюцией. Всякое явление, преграждающее расширение сознания,- против эволюции, потому действия врагов преступны и карма их ужасна. Знание явит конец страданию человечества" Сразу на ум приходит выражение "Учиться, учиться, и еще раз учиться", только работающий над собой человек станет действительно знающим. Основная причина страданий заключается в нежелании совершенствоваться. При правильном подходе страдания превратятся в ступеньки к восхождению. Цитата "Только когда человек достигнет уровня развития, при котором его сознание будет находиться выше происходящих на планете событий, тогда его страдания планетарного характера прекратятся, но это уже будет другой человек". Вот интересная притча к вышесказанному: "Жил был царь Соломон. Несмотря на то, что он был очень мудрым, его жизнь была очень беспокойной. Однажды решил он обратиться за советом к придворному мудрецу: "Помоги мне - очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я подвержен страстям, и это сильно осложняет мою жизнь!" На что Мудрец ответил: "Я знаю, как тебе помочь. Надень это кольцо - на нем высечена фраза: "ЭТО ПРОЙДЕТ!" Когда к тебе придет сильный гнев или сильная радость, просто посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. В этом ты найдешь спасение от страстей!".

Соломон последовал совету Мудреца и смог обрести спокойствие. Но однажды, во время одного из приступов гнева, он, как обычно, взглянул на кольцо, но это не помогло - наоборот, он еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг увидел, что на внутренней стороне кольца тоже есть какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: "И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ..."
Иван 28.08.2013 (07:59:42)
Добрый день!
В статье "А где сотрудники" в № 3 за 2012 год написаны очень хорошие строки Е.И. Рерих. Хочется привести их здесь.
"Мало кто задумывается над ужасным моральным состоянием человечества, и сколько имеется людей, добрых и милых, но которые совершенно не в состоянии принять на себя ношу действенного подвига или хотя бы помочь такому подвигу. Страх, боязнь показаться смешным парализует лучшие намерения их. Ярых во зле много, но ярых в добре очень мало. И такие добрые, но трусливые по природе люди увеличивают кадры непротивленцев злу, ...(и) усиливают бедствия и страдания человечества."
Действительно, нужна как внутренняя, так и внешняя работа на общую пользу. Отсутствие внешней работы действительно похоже на "полет на одном крыле". Тогда внутренняя работа должна включать в себя усилие мысли направленное на собственную внешнюю работу.
Владимир 27.08.2013 (09:22:20)
Здравствуйте. ЗМ №7 (65) 1998 г. Статья "Осторожно, сиддхи!", А. Диденко, г. Омск, Цитата "Мысль не должна работать без сердца. Мысль без сердца оружие темных. В Агни Йоге сказано, что темные будут действовать через мозг (разум). В этом случае (с сиддхами) у них (темных) пока неплохо получается. Вот почему мы выступаем против сиддхов, но не против самого понятия "сиддхи", а против людей, которым наплевать на то, что будет с человеком впоследствии (после курсов). И их главная цель-нажива и разрушение сознания людей, которые к ним попали. Одним словом-темная ловушка. В наше время "чистых" сиддхов днем с огнем не найдешь. Да они и не нужны. В наше время путь через сердце." Действительно, сейчас на любом понятии касающемся чего то тайного, сокровенного пытаются сделать деньги. Без разницы откуда оно пришло и что собой представляет, главное нажива. Ведь сколько ценного таким образом низводится к обыденности. Думаю, что в каждом городе есть заведения в которых за сходную плату обещают наделением сверх способностями, раскрытием центров. А по сути один обман. Если представитель таких услуг шарлатан-это одно, хуже, когда человек может подвергнуться воздействию низкой энергии. Тогда он будет метаться от одного к другому и в итоге получит лишь расстройство здоровья. Думаю, это так же из-за того, что люди перестали быть самостоятельными, разучились самостоятельно мыслить. Вместо того, чтобы попытаться самому решить проблему, человек хочет переложить ее решение в чужие руки, а как говорится "есть спрос, есть и предложение", и предложение это в основном направлено не на оказание помощи.
Владимир 25.08.2013 (14:49:38)
Здравствуйте. ЗМ №9 (67) 1998 г. Статья "Учиться всю жизнь", Е. Уварова, г. Липецк. Цитата "Задача школы-дать основы знаний. Индивидуально ученик должен развивать себя сам, как указывает космический закон, иначе в чем же будет собственная заслуга учащегося? Кроме того, дальновидные родители также заботятся об образовании своих детей, отдают их в художественные, музыкальные, спортивные школы и т.д. Тогда в образовании ребенка будут участвовать три стороны: школа, родители и сам ученик. Только при таком комплексном подходе образование будет полноценным. Если же образованием будет заниматься только школа и индивидуально развивать каждого ребенка, вкладывая ему в рот знания, как манную кашу, мы воспитаем только потребителей готовых знаний, но не творческих личностей." Мало полагаться на общепринятый стандарт образовательной системы, но в наше время нужна база от которой можно оттолкнуться. Конечно есть дети, которые сами стремятся к знаниям, ищут чего-то большего и кроме школьных занятий хотят постигать большее, заниматься творчеством, искусством. В большинстве случаев это будет заслуга родительского воспитания, но таких детей мало. Еще меньше тех, кто по своей инициативе решает, что ему нужно трудиться над самим собой. Одна из проблем всестороннего воспитания заключается в том, что современные родители в свое время сами не получили должных стимулов для своего развития и поэтому не уделяют внимания своему ребенку. Действует принцип "Как меня учили, так и я буду учить", но творческой личности он не создаст. Отсюда следует, что такие стороны, как родители и сам ученик, сейчас будут оказывать небольшое воздействие на воспитание и в ближайшем будущем руководящую роль на себя должна взять школа, соответственно государство. Причина такого факта проста, школы в обществе еще не утратили авторитет, доверие, хотя и находятся не в наилучшем положении.
Иван 23.08.2013 (15:55:18)
Про напряженность (по мотивам ЗМ, # 3, 2012)

"...необходима напряженность центров мозга. Лучшей напряженностью будет постоянная настороженность." Что такое настороженность?
Настороженность (быть начеку, на страже) - это напряженно-внимательная готовность к чему угодно, контроль происходящего.
"Помните закон тяготения и противодействия. Стойкость проистекает из тяготения, и напряженность – из противодействия. Тяготение по линии Иерархии ко Мне, и противодействие от врага к прославлению."
Образно это можно представить так: стремящийся к цели разведчик пробирается через вражескую территорию в полной готовности противодействовать любому врагу, в том числе и внутреннему (слабостям). Получается, что для того, чтобы понять напряженность необходимо осознать, что напряженность проявляется только в настороженном целесообразном действии, а возникающее обязательное противодействие преодолевается еще большим нагнетанием усилий.
Владимир 22.08.2013 (08:06:04)
Здравствуйте. ЗМ №10(68) 1998 г. Статья "На чем стояли и стоять будем". Цитата из "Дневника писателя", Ф.М. Достоевского: "В нынешнем образе мира полагают свободу в разнузданности, тогда как настоящая свобода - лишь в одолении себя и воли своей, так, чтобы под конец достигнуть такого нравственного состояния, чтоб всегда, во всякий момент быть самому себе настоящим хозяином. А разнузданность желаний ведет лишь к рабству вашему". Эти слова были написаны в 19 столетии, тогда на сколько же сейчас понятие свободы извращено? Вот интересное утверждение из Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Франция): "Статья 4
Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом." Отсюда видно, что свобода, свободные действия изначально должны основываться на принципах равенства, братства, взаимоуважения. Эти понятия соответственно перешли и во Всеобщую декларацию прав человека. Но как видно многие утверждения носят лишь символический характер.
Иван Горный 21.08.2013 (06:37:57)
Добрый день!
Хочу добавить небольшой комментарий к статье "Обращение к Русскому народу" в ЗМ, № 3, 2013.
Цитаты из статьи: "Вся нечисть человеческих душ всплыла кверху и обнажилась. ...<>... Организм должен очиститься от гноя, который его переполняет". Эта нечисть и гной не может жить в совершенном сознании, которые мы можем примерить на себя. Подумать только, сколько боли другим мы доставляем в своем "обычном" состоянии и сколько тепла, радости и любви сможем подарить подражая Учителю.
Владимир 20.08.2013 (11:42:56)
Здравствуйте. ЗМ №10(68) 1998 г. Статья "Борьба с хаосом невежества", из рукописи Г.С. Горчакова. Цитата "Научное совсем еще не означает истинное. Наука - это соответствие тому или иному методу познания, принятому в той или иной науке теми или иными людьми. Но методов познания действительности может быть столько же, сколько есть сознаний! Как беспредельна Вселенная, так же беспредельно познание ее и сама Истина". Думаю, что наука многое приобретет с того момента, когда снимется табу на мнение тех, кто не имеет высокого научного звания. Ведь молодой ученый подходит к проблеме без догматического мышления, он хочет идти не протоптанной дорожкой, а путем новым, не исследованным и как правило, на этом пути находит много ценного.
Владимир 18.08.2013 (12:18:53)
Здравствуйте. ЗМ №11(69) 1998 г. После прочтения статьи Космизм русской сказки Л. Волковой, по новому взглянул на такое понятие, как русская сказка. Цитата "Итак, душа русского человека вылилась в самый сокровенный национальный жанр - в сказку, реальность и ирреальность переплелись между собою. Главный же смысл повествований заключается в идее о гармонии мироздания и человечества. Человек есть составная часть космоса, а он безграничен и так же бесконечна жизнь человеческая, уходящая корнями, истоками своими в предыдущие поколения". Никогда не думал, что в сказке может содержаться настолько духовная информация. Скорее всего это не знание образовалось от того, как эти сказки преподносятся и понимаются людьми. Даже понятие "не рассказывай сказки" плотно укоренилось в сознании людей, как опровержение услышанной информации с которой они не согласны или не верят в нее. Если посмотреть в словаре Даля, то вот, что получается "СКАЗЫВАТЬ, сказать что кому, говорить или объявлять устно, изъяснять, извещать, молвить или баить; рассказывать, сообщать, повествовать. " То есть изначально сказка образуется из понятия сказывать, а сказывать можно лишь о том, что было, в другом случае это будет обман. Думаю, что если серьезно заниматься русскими сказаниями, то вскоре станет ясно, что не только индийские Веды, но и русские сказания "Русские Веды", займут должное место в мировой литературе.
Владимир 15.08.2013 (16:59:07)
Здравствуйте. ЗМ №6 (53), 1997 г., статья "О действии", В.Соколов, г. Екатеринбург. Цитата "Итак, установление равновесия вовне зависит от внутреннего совершенства людей. Таким образом, внешняя деятельность - общественная, политическая, экономическая - второстепенна по своему значению. Как сказал поэт: " Когда изменяемся мы, изменяется мир". Недаром Учителя человечества издревле заповедовали самосовершенствование. "Достигайте прежде всего Царства Небесного, все остальное приложится вам", - говорил Христос. И духовные, и политические деятели двадцатого века, такие, как Вивекананда, Махатма Ганди, Ауробиндо Гхош стремились сначала "духовно перевоспитать всех индейцев", проникнуть в их сердца, а уже потом "переустраивать саму их жизнь". Теперь ясно, почему многие реформы не находят отклика в сердцах людей, и фактически не выполняются. Нельзя ждать выполнения реформ, если население не может их принять и понять. Хотя бы взять уровень материального положения, что для одного хорошо, то для другого еще одна жизненная проблема. Поэтому сейчас, во время массовой оккупации материальными ценностями, человеку должно разъяснить, что есть истинные ценности ведущие к правде. Он должен понять, что если общество делится на бедных и богатых в категории денежных средств, то есть так же понятие бедных и богатых Духовно. Когда он поймет, что Духовное богатство много выше материального, тогда его миропонимание перейдет на другой, более высокий уровень.
Владимир 13.08.2013 (10:25:01)
Здравствуйте. ЗМ №5 (52) 1997 г. Статья "Энергия из пространства" В. Петров, цитата "Идею принципиального нового генератора, который работает на основе закона энергетической инверсии разработал вместе с единомышленниками Виктор Лац из небольшого белорусского городка Молодечное. Сам он работал под руководством П. Ощепкова, пока институт не был разогнан, ибо своими исследованиями он угрожал существованию атомной монополии. Новый генератор построен, преодолено множество бюрократических препятствий, и все подготовлено для промышленного производства устройства. Широкое применение подобного генератора сказочно удешевит буквально весь наш мир, ибо вся дороговизна вызвана дороговизной источников энергии. А теперь эта энергия будет практически бесплатная. Вокруг изобретателей, которым продажные алчные чиновники чинят массу препятствий, кружится волчья стая зарубежных любителей погреть руки. Изобретателям предлагаются баснословные суммы. Но, как говорится, не все продается и не все покупается." Отсюда мы видим, что мало того, что молодому ученому нужно доказать, что его изобретение стоит внимания самомнительных ученых, которые дают разрешение на внедрение новых технологий, так еще возникает проблема монополистических структур, которым эти технологии не выгодны. Считаю, что еще с 50-60-х годов можно было активно использовать нетрадиционные источники энергии, изобретения молодых ученых направленных на экономию ресурсов планеты. Но это было не выгодно монополистам, т.к. они теряли свои доходы, а работать на благо людей у них не было цели.
Владимир 11.08.2013 (10:38:31)
Здравствуйте. ЗМ №5 (52) 1997 г. Статья "Звезда света" Цитата "Современные исследователи подтверждают, что символы заключают в себе мудрость древних, их понимание мира, их космогонические представления, а следовательно, и нормы их земной жизни. Мышление древних было образным и символическим, но это не значит-примитивным. Символы служили в основном для изображения реальностей высшего порядка, т.е. того, что называется духовностью. Исследуя памятники древности, мы убеждаемся, что жизнь древнего человека была намного более духовной, чем мы себе представляем, он всегда жил в присутствии Богов. Он был жителем двух миров: земного и небесного и настоящей реальностью считал мир высший, для которого и отдавал все свои силы." Эта статья дает нам подтверждение того, что мудрость древних намного превосходит познания современного человека. Современный человек может указывать на технический прогресс, как на признак эволюции, но в действительности признаком эволюции будет развитие искусства мышления. Древние это прекрасно понимали. Несколько символов могут заключать в себе больше чем несколько страниц книги, а если наши самомнительные ученые в силу своей предубежденности пытаются унизить символизм до уровня фантазий, то этот факт говорит о их уровне сознания, далеко не высокого. Знаки Агни Йоги, 400 "Нечего насмехаться, когда вообще не знаете, о чем речь идет. Также можете смеяться над формулами высшей математики, если она не поможет вам готовить обед."
Михаил 11.08.2013 (07:16:39)
Я ПРИДУ К ВАМ С УЛЫБКОЙ НА УСТАХ!


Мне очень нравится этот глагол - "сопротивляться ".

Сопротивляться тому, что нас душит, сопротивляться

предрассудкам, поспешным выводам, стремлению

судить других, всему плохому, что сидит в нас и только

и ждет случая вырваться наружу; сопротивляться

желанию бросить всё и всех, жажде сочувствия

окружающих, потребности говорить о себе, забывая

о других, модным веяниям, нездоровым амбициям

и царящему вокруг хаосу.

Сопротивляться… и улыбаться.

Эмма Данкур

Марк Леви - "Дети свободы".


Я ПРИДУ К ВАМ С УЛЫБКОЙ НА УСТАХ!

Улыбающийся Будда - Майтрейя.


МЕЧ СВЯТОГОРА
Владимир 08.08.2013 (13:11:54)
Здравствуйте. ЗМ №9(45), октябрь 1996 г. Статья "Как мы изучаем историю", Владимир Жилкин, учитель лицейского отделения технического колледжа, г. Кохтла-Ярве, Эстония. Цитата "Изучаем, играя. Играя, не надо что-то запоминать с какими-то невероятными усилиями. В игре все запоминается само. Детьми мир познается всегда именно через игру. Есть понятие об игре Матери Мира. Так, наверное, и Отца Небесного и Матерь Мира, их игру и отражение этой игры на плане земных исторических событий тоже надо постигать через игру. Только это должна быть чистая и честная игра." Интересный подход к обучению подрастающего поколения. Зная насколько дети любят играть можно действительно составить хорошую программу для обучения, которую легко воспринять и усвоить. Но сразу возникнет вопрос, весь ли курс истории так можно осваивать? Ведь человечество, известное большинству, прожило без войн лишь около 300 лет. То в одном, то в другом месте всегда возникали конфликты. Да и многие исторические этапы явно выделяются жестокостью и насилием. Думаю, что вопрос изучения истории через игру, должен быть рассмотрен всесторонне не одним человеком, а соответствующей комиссией в которую должны входить не только преподаватели, но и психологи.
Владимир 06.08.2013 (08:43:32)
Здравствуйте. ЗМ №9(45), октябрь 1996 г. Статья "В дни черной агрессии". Цитата "Но немногие вооружились знанием Учения. Теперь, в разгар Черной агрессии, нужно спешить принять в сердце свое эту Великую Весть. Главное - не рассуждать о положениях Учения, не втягиваться во всякие бесплодные дискуссии и "научные" конференции о нем, не нахватываться так называемой "эзотерической" информации, которую преподносят расплодившиеся под всякими умными, названиями, как мухи в навозе, лжеучителя и "оккультная" литература. Все это только активизирует нашего самого лютого врага - рассудок. Его сущность постоянно стремится к инволюции, а его свойства увлекают человека в сторону." Согласен с данным утверждением. Если Учение принято человеком, если он всей своей сущностью хочет ему следовать, то ему не нужны будут формальные дискуссии и конференции. Он уже должен начать применять Учение и очень важным действием будет искоренение всех негативных качеств в себе, воспитание себя, как Человека в истинном смысле этого слова. Считаю, что тот кто много рассуждает, но ничего не делает будет похожим на защитника крепости, которому во время нападения врага были выданы щит и меч, а он в свою очередь начинает размышлять над тем, хорош ли узор на щите, и не тяжек ли будет меч в бою. А в это время неприятель нанесет сокрушающий удар не только ему самому, но и тем, кого он должен был защитить. Знаки Агни Йоги 223 "Попавший под удар врага по неосмотрительности не несет чести. Это правило боя нужно каждому йогу." Думаю, что жизнь и Учение, будут лучшими учителями, а в дальнейшем каждый получит, то что он заслужил. Для тех кто пытается найти учителей "на скорую руку", можно сказать словами "Евангелие от Матфея - оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму." Еще цитата из ЗМ о Учении Агни Йоги "Методологически это-система-совершенная, целостная, законченная. А это означает, что никаких "продолжений" или "дополнений" к Нему-нет и быть не может. Все появляющиеся "дополнения" и "продолжения" Учения-выходцы из Тьмы.Жаль этих "приемников", находящихся под контролем "развоплощенных лжецов", жаль вас, кидающихся на все новые и новые "откровения", на что толкает необузданный рассудок. Идите Путем, указанным в Учении, живите просто, и ни шагу в сторону, пока не просветитесь".
Владимир 04.08.2013 (13:59:45)
Здравствуйте. ЗМ №4(40), апрель 1996. Статья Н.Теренина "Об невостребованном моменте Рериховской Педагогики". Цитата "Рериховская педагогика... Да и существует ли таковая? Есть даже мнение, что это вообще выдумка, натяжка. Но что бы там ни говорили ее оппоненты, она есть, была и будет, в особенности в будущем. Кроме того, в рериховской педагогике самое существенное и неповторимое-это новая концепция воспитания, философия воспитания, синтетически вобравшая в себя не только лучшие традиции русской религиозной философии, стремящейся осмыслить православие как универсальное, синтетическое мировоззрение с его общечеловеческими идеями мира, братства, всеединства, терпимости, с его нетерпимостью к жадности, эгоизму, самости, "сребролюбию", своекорыстию, торгашеству, недаром Рерих считал, что "учение Христа ни в чем не расходится с Живой Этикой и учит прежде всего следовать Учению Христа бескомпромиссно".Полностью согласен с данным утверждением. Рериховская педагогика-это педагогика Нового мира, пусть сейчас это еще многие не понимают, но в будущем эта педагогика станет основой воспитания и детей, и взрослых. Ведь сейчас воспитание находится в руках родителей, государство и общество этому вопросу практически не уделяет внимания. Родители соответственно при воспитании руководствуются своим мировоззрением, так как они это понимают. В итоге повзрослевший человек видит мир, как гладиаторскую арену, на которой побеждает самый сильный и агрессивный, не ставящий ни во что человеческие нормы и морали. Фактически, чтобы выжить он должен "идти по головам", и часто те же родители сами страдают от такого воспитанника.
Владимир 01.08.2013 (10:45:32)
Здравствуйте. Прочитал статью" Сколько раз живет человек" Вот цитата "А общая причина таких воспоминаний о прежних жизнях одна — это сближение посмертного или психического мира с нашим земным. Увеличение рождаемости, вызывает ускорение сроков перевоплощений душ. Может быть, со временем знание своих прошлых воплощений станет совершенно естественным делом и послужит основанием для ведения высоконравственного образа жизни, какой завещан был нам Великими Учителями." Насколько я знаю, чтобы вспомнить хотя бы несколько своих прежних воплощений, человек должен быть определенным образом подготовлен. Иначе, например, узнав, что он был преступником, он может впасть в отчаяние, а узнав, что он был лицом занимавшим высокое положение может впасть в гордость. Теперь понятно, почему знание воплощений дается только тем, кто способен адекватно и соизмеримо оценить уроки прошлого и сделать правильные выводы. Считаю, что главное не то кем ты был, а то, кем ты стал, кто ты сейчас. Главное не форма, само воплощение, а содержание, то чему человек научился. Неудивительно, что в Агни Йоге говорится о том, что в прошлом каждый мог быть и королем и сапожником. Для духа важнее выработать ритм труда, взять из уроков самое лучшее, устремляющее вперед.
Александр 31.07.2013 (11:17:09)
Добрый день! Прочитал статью "Творение будущего" в ЗМ № 7 за 2013 г. Действительно, дети - это наше будущее и лучшим устремлением в будущее является создание новой школы - патриотической, духовной, эволюционной. Это в наших силах, тем более, что есть люди, которые сделали большой шаг в этом направлении. Снова и снова нужно просыпаться с мыслью, что это Дело самое главное, главнее всего и нет задачи более важной на сегодня.
Владимир 30.07.2013 (07:36:32)
Здравствуйте. ЗМ №4(40), апрель 1996 г.,Статья "Сенека -учитель добродетели". После прочтения таких статей, всегда возникает чувство, можно сказать обиды. Но обиды не на людей, которые не признают носителей света, а вообще на то, что когда человек из всех сил старается донести знание, сделать мир лучше, а его не слушают. Появляется понимание того, что хорошее всегда принимается с препятствиями, с противодействием. Но в любом случае нужно всегда помнить, что "терпение и труд все перетрут", когда искренне служишь добру многое начинаешь понимать, особенно понимать, то, что терпение залог удачи.

Доска объявлений

Открытие Академии гомеопатии в г. Уфе ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.02.2016
Просим оказать поддержку Государственному Музею Рерихов в Москве
4351
26.12.2015
О новом воплощении Рериха
10704
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
4654
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
8087
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
3108
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
2851
20.11.2017
Долгий путь Истины
23
18.11.2017
Атака Пуруши
22
12.11.2017
"И познаете Истину..."
31
30.09.2017
Обзор газеты №7 за 2017 год
187
03.06.2017
Обзор газеты №6 за 2017 год
328
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
426
04.05.2017
ОСТАНОВИТЕСЬ!
512
22.04.2017
Обзор газеты №4 за 2017 год
348
19.04.2017
МЦР - чисто российская история
485
14.04.2017
Д.Попов. К вопросу об исполнении Российским государством своих обязательств перед С.Н.Рерихом
656
20.03.2017
Страсти вокруг МЦР
658
17.03.2017
Обзор газеты №3 за 2017 год
579
22.02.2017
Беседа №1 Нам это не подходит
690
22.02.2017
Размышления о Культуре
747
19.02.2017
Обзор газеты №2 за 2017 год
875
03.02.2017
Ответ почётному посетителю МЦР
1174
30.01.2017
Обзор газеты №1 за 2017 год
1026
26.01.2017
ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ-4-16
1010
25.01.2017
Суровость Подвига
852
20.01.2017
Овладение психической энергией
1413
19.01.2017
Куда уходит энергия украинцев?
1114
25.11.2016
Обзор газеты №11 за 2016 год
960
16.10.2016
Обзор газеты №10 за 2016 год
1305
29.09.2016
Обзор газеты №9 за 2016 год
1210
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
51
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
49
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
42
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
65
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
51
23.04.2016
Прививки в вопросах и ответах
6051
23.02.2015
БУДДИЙСКИЙ КАТЕХИЗИС
340
27.08.2014
В. М. Сидоров «Рерих и Ленин»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Васюганский перекресток»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Краса-та»
371
03.02.2014
По тропам Срединной Азии
1988
30.12.2013
Рерих С. Н. Стремиться к прекрасному
474
30.12.2013
Рерих С. Н. Искуство и жизнь
621
30.12.2013
Рерих Н. К. Собрание сочинений - 1914
984
30.12.2013
Рерих Н. К. Сказки
637