Знамя Майтрейи
29545

Гостевая книга газеты
«Знамя Майтрейи»

Написать сообщение всего сообщений: 227

Владимир Хвоин 13.10.2013 (23:37:16)
План строительства Звенигорода прост и ясен.

1.Обсерватория на высоте 12 тыс. футов – примерно 3650 метров над океаном.
Разве это сложно? – в Европе уже давно работает «Сфинкс» на аналогичной высоте.
2. Лаборатория по выработке и конденсации новой энергии.
Как её строить, и что за энергию вырабатывать? – ответ на эти вопросы будет получен в обсерватории при контакте с Высшим Разумом.
Остальное приложится.
Но первый шаг – обсерватория, и только на Государственной основе.
В чём проблема? – в вас, в рериховцах. Вместо концентрации на главном направлении вы тяните в разные стороны.
27 января 1925 года Е.И. записала в Дневнике слова Мории:
«Когда прошу – помогите строить Мою Страну, не к скелетам обращаюсь, но к живым творческим духам». И далее 28 января записан такой диалог –
Мория: «Явление поспешности в работе необходимо, Моя Урусвати чует это. Помогите строить Мою Страну».
Е.И.: «Мне больно слышать повторение этой просьбы, и так мало кто понимает значение этих слов».
Мория: «Да, почти никто».

Неужели и сегодня – почти никто!?..
Владимир 13.10.2013 (11:07:51)
Здравствуйте. ЗМ № 5 (74) 1999 г. Приведены слова Ю.Н. Рериха, Москва, 1959 г. цитата: "Надо во всем и всегда поддерживать энтузиазм, если он направлен на общее благо. Западные философы говорят высокими словами, но живут обычной жизнью. А оттого запад не преуспевает. Напротив, Восток сразу применяет в жизнь. Вряд ли западным путем можно освободиться от своих ошибок. Запад советует раскаяние, но это - не цель. Восток не думает об ошибках, но сразу, всем существом, старается жить так, как надо". Очень правильное утверждение. Слишком много в современном мире доморощенных мудрецов, живущих лишь словами. Вместо разглагольствования лучше бы сразу жили "так, как надо". Как говорится "и словом и делом". Конечно же, легче прикинуться обиженным на все и всех и ждать, что скоро настанет светлое будущее. Но оно настанет, когда человек "всем существом" к нему устремится. Ведь будущее создается настоящим.
Владимир Хвоин 06.10.2013 (01:27:58)
Здравствуйте!

Все, кто читал Дневники Елены Рерих, знают, как много внимания в них уделяется строительству города Новой Эпохи на Алтае у горы Белуха.
Тогда Рерихам не удалось построить Звенигород, помешали тёмные силы.
И вот прошёл почти век.
Сегодня Россией управляют лучшие мировые политики. Они активно ищут путь прорыва в Будущее. Великая Истина и Легенда о Звенигороде как бы витает в пространстве и касается сознаний многих людей. Озвучиваются идеи строительства городов в Сибири на границе с Китаем. Даже Сколково строится с элементами азиатского интерьера и символикой упавшего метеорита...
Срок начала Великого строительства настал!
Надеюсь на Ваше участие.
Нужны подписи.

http://www.change.org/ru/петиции/построим-город-будущего
Владимир 05.10.2013 (06:46:42)
Здравствуйте. ЗМ № 4 (73) 1999 г. Статья "О текущем моменте", В. Рогозов, г. Томск. Цитата "Общественное сознание за сравнительно короткий промежуток времени познало две крайности - невежественный коммунизм и олигархический дикий капитализм. Обе формы жизни завели в тупик. Но если первую форму государственного устройства можно возродить, вложив в нее душу - духовность (Учение Живой Этики), то вторая изжила себя исторически и обречена на разложение и разрушение. Необходимо понимать, что не сама идея коммунизма, идея Общего Блага виновата, а малые сознания, воплощавшие ее. Отрицать эту идею - значит отрицать самого Христа, который первый провозгласил ее в своем Учении. В сущности, форма правления и экономического устройства государства зависит от физического и духовного развития народа, качества его психической энергии. Никакие искусственные модели извне ему невозможно навязать. Он их отторгнет как инородное тело, поскольку это процесс объективный, имеющий глубокие корни в тысячелетних накоплениях духа народа, его генах, исторических традициях." Теперь ясно, почему реформы во многих сферах и отраслях являются малофункциональными и встречают на своем пути стену непонимания. Малые сознания, меряющие все своими мерками, не способны вместить должный уровень знаний и соизмеримости. Их сознание далеко от народа. Принимая решение, они руководствуются общепринятыми стандартами, которые не всегда применимы, а порой приносят лишь вред. Думаю, что лишь подвижность мышления сможет задать то направление, при котором любая реформа будет приемлема, действенна и эффективна.
Алексей Чернеевский 04.10.2013 (08:30:40)
Все правильно написали про Грани Абрамова
Текст слабый и отражает только мир самого Абрамова
Владимир 30.09.2013 (09:20:13)
Здравствуйте. ЗМ №2 (71) 1999 г. Статья "Научное и эзотерическое знание", Г. Горчаков. Цитаты "По словам физика-философа Ф. Капры, высшая реальность вообще "не может быть адекватно описана словами, поскольку лежит вне области чувств и интеллекта, из которой происходят наши слова и понятия". Мистическое знание черпается человеком из собственного подсознания, которое замыкается на сознание космическое. И открывается оно человеку в виде смыслообразов или символов, которые обычно с трудом переводятся на обыденный язык.". "Ф. Капра показал, что буквально во всех областях науки современные научные методы и теории, основанные на редукционистском (упрощенном) подходе, не способны описывать реальность современного глобального связанного мира и приводят его к самопогружению в грубую трехмерность. Для правильного описания мира нужно новое видение реальности, основанное на единстве человека и космоса, - для этого необходим фундаментальный сдвиг человеческого сознания в сторону воссоздания образа Живого Космоса." Теперь понятно почему символизм занимал столь важную роль в истории многих народов. Это был язык общения. Исходя из трудов Е.П. Блаватской, на первых этапах развития человечества общение происходило благодаря мыслеобразам, символам, и порой один символ вмещал в себе огромный объем информации. Не удивительно, что попытки описать реальность с помощью старых методов приводит к "самопогружению в грубую трехмерность". Думаю, что одной из основных проблем познания действительности человеком, является то, что человек познает ее отдельно от себя, ставя себя в сторону, при этом являясь ее частью. Выражение "познай себя" прямо указывает на мысль о том, что человек - это микрокосмос, а это значит, что познав себя - он познает действительность.
Надежда 28.09.2013 (05:27:29)
Здравствуйте, уважаемая редакция! У меня не получилось связаться через ТVRD (плохо еще разбираюсь в терминах), поэтому попытаюсь через гостевую передать просьбу подруги из Украины.
Анна Решетняк внезапно сменила место жительства: стала
опекуном осиротевших внуков. Ей переслали номера со старого
на новый адрес. Вас просит посылать оставшиеся на новые координаты: 15100, Украина, Черниговская обл., г. Городня,
А/Я 21, Решетняк Анне Васильевне.
И сообщите, пожалуйта мне, сколько номеров ею оплачены еще( по просьбе Анны).
Я восстановлю подписку с 2014 года.
С уважением, Надежда Блохина.
Владимир 23.09.2013 (05:48:01)
Здравствуйте. ЗМ № 1 (70) 1999 г. Статья "Беседы с Учителем". Литературно - философское ессе А. Наумова ( г. Новоуральск). Цитата "В древности сокрыто великое, вечное знание. "Знание - это Сила". Это известно всем. Но что такое сила? Сила - это предвидение вариантов будущего и возможность их изменить. Дорогой Друг! Учеба может только открыть тебе глаза и уши, и ты сам сможешь узнать - незнаемое, увидеть - невидимое, услышать - неслышимое. Знание открывается тому, кто хочет облегчить, улучшить и осветить жизнь другим людям. Не случайно в древних Писаниях говорится: "Моли не за себя, а за весь мир. И когда в мире будет хорошо, то и тебе в этом мире будет хорошо". Действительно знание - это сила. Без знания и хотя бы минимального умения смотреть в будущее, человеческая жизнь будет похожа на лодку в штормящем море. Ограничивая себя общепринятыми стандартами образования, не возможно в достаточной мере противостоять жизненным стихиям. Истинное знание придет к тому, кто желает знать ради утверждения мира, космической справедливости, а тот, кто будет использовать их в своих интересах получит лишь новый виток кармы.
Владимир 15.09.2013 (14:18:24)
Здравствуйте. ЗМ №3 (72) 1999 г. Статья "Эзотерическое и научное знание", Г. Горчаков. Цитаты " Учение Жизни разрешает проблему отношения к смерти, ибо таковой просто нет, а есть изменение состояния человека", "Человек знает, что он бессмертен, что ему придется возвращаться на Землю и он, что называется, кровно заинтересован в том, чтобы будущие обстоятельства его рождения были как можно лучше", "Усвоив законы кармы и перевоплощения, человек уже не будет гневаться на обстоятельства своей жизни, он понимает, что именно такую, а не иную жизнь, он заработал своими прошлыми воплощениями; что каждое препятствие есть невыученный в прошлом урок и что надо улучшать себя, чтобы не заработать еще более худшей кармы." Насколько же тяжело принимаются людьми законы перевоплощения и кармы. Они готовы верить в потусторонние силы, всевозможные феномены, но все это будет лишь отвлеченным увлечением. А вот подумать, почему они живут именно в этот момент, почему их жизненные обстоятельства складываются так или иначе, допустить закон кармы-это будет что-то из ряда нереального, неприменимого в жизни. Считаю, что принятие данных законов значительно облегчит жизнь и человек, перед принятием какого либо решения, задумается о его последствиях. Ведь в дальнейшем, результат выбора, будет касаться не только самого выбравшего, но и других людей, даже тех, которых он не будет знать.
пиня 13.09.2013 (21:16:41)
просмотрел все страницы с письмами.что то у вас нет писем злостных граневцев.то ли не пишут,то ли удаляете. может и нет никакой борьбы с ними. а вот интересно,это каждый может давать комментарии к агни йоге или нет.в основном большинство так и поступает.а я думал личный труд по изучению агни йоги полезнее чужих комментов.как то странно получается:один говорит,что грани продолжение,а другой ,что заблуждение.опять же парадокс:что агни йога ,что грани агни йоги принимались путем яснослышания.т.е.проявлением психической энергии.а,что же тогда Спирина и другие.?понимаю,что есть разница.но не понятно почему нельзя сравнить.что то у вас нет аргументов.только пространные коментарии. и что ,это письмо то же удалите?опять граневец?
пиня 13.09.2013 (20:10:04)
очень интересно про одинокого ходока.это что ж за граневец лихой.за пару дней составил выписки и по агни-йоге и по граням.да на 80страниц.два вопроса.первый .нельзя ли опубликовать полностью,все ваши письма и его.второй.а сами не пробовали с помощью указанной программы составить подобное?да за пару дней?и нельзя ли опубликовать,то что этот граневец составил.хотябы касательно агни йоги.ну, чтобы убедиться в его полной бездарности.и за одно сравнить с текстом.а то судить только по вашим словам не хочется.как говорится доверяй ,но проверяй.
Владимир 10.09.2013 (08:26:05)
Здравствуйте. ЗМ №3 (72) 1999 г. Статья "Коллективные учебные занятия - технология педагогического труда". В статье рассмотрен вопрос о том, что современный способ обучения и воспитания основанный на "общении групповом: когда одного говорящего в каждый момент общения слушает не менее двух человек", (ГСО) следует заменить коллективным способом обучения (КСО) - "новая стадия, или новый исторический этап в развитии учебно - воспитательного процесса. При КСО организационная структура расширяется: обучение и воспитание ведется уже в четырех формах - коллективной, групповой, парной и индивидуальной." Дается перечень противоречий между этими способами обучения и отдается приоритет КСО. Считаю, что коллективный способ обучения будет более функциональным и многосторонним, позволяющим улучшить образовательный процесс. Но все же, следует добавить, что последнее слово в сфере образования будет за преподавателем. Лишь способность преподавателя объяснить и донести материал ученикам, обеспечит должный уровень знаний. Каким бы совершенным не был способ обучения, но и он может не принести желаемого результата без наставника обладающего нужными качествами и умениями.
Иван 06.09.2013 (09:24:31)
Добрый день!

"Откуда исходит способность наносить боль? Все, что мы так дорого ценим: свои права, свое достоинство, самолюбие, силу постоять за себя, даже добродетели, возвышающие нас над толпой, все это должно быть отброшено, как "наносящее" боль другому, как возвышение над ним, как признак разъединения. <...>"

Корень способности наносить боль лежит в эгоизме человека, в его взаимодействии с ближними через "узкие бойницы" самого себя. Нужно поставить себя на место другого, научиться чутко чувствовать желания и настроение ближнего через постоянную настороженность (я могу принести боль, поэтому я буду настороже).

"Ученик должен убить в себе этот признак; его мысль, сердце и воля должны проникнуться истиной, что и он сам и все остальные — части одного целого; что все, и вверху и внизу, богатые и бедные, сильные и слабые, праведники и грешники, цари и рабы, все одинаково проходят урок жизни. Осознав это, ученик перестанет добиваться чего-либо для себя. Он отдаст все свои права, сложит с себя всякое оружие самозащиты. Никогда более он не посмотрит на другого человека с критикой и высокомерием, никогда голос его не раздастся в защиту себя. Он выйдет <...> обнаженным и беззащитным, как новорожденный младенец."

Надо, надо, надо суметь побороть разъединяющие мысли, смирить гордыню, суметь увидеть Бога внутри другого. Нужно суметь увидеть в другом как бы своего отца, мать, своего ребёнка, - и тогда мы не сможем нанести ему боль...
Владимир 05.09.2013 (10:22:38)
Здравствуйте. ЗМ №3 (72) 1999 г. Статья "Указы" Е.И. и Н.К. Рерихи (Из писем). Цитата "Друзья! Повторяю, держите мысли чистыми - это лучшая дезинфекция и самое знаменательное тоническое средство. Думайте, что вы живете в стеклянном доме, потому будьте осмотрительны во всех поступках и делах ваших. Утверждайтесь в добре и мыслите так, чтобы ни перед кем не устыдиться. Улучшайтесь, друзья, неустанно. Умоляю, найдите в себе мужество побороть главного внутреннего врага - разъединение. У всех он свил в себе гнездышко. Одоление этого врага обеспечит победу. Скажем себе, что не может быть лицемерия среди сотрудников, и начнем с открытым сердцем, зажженным огнем устремления к Учителю, выявлять терпимость и дружелюбие друг к другу". Теперь ясно почему в государствах существует разъединение. Это проблема не только их руководства, но и народа в целом. Если в обществах, созданных для работы на общее благо, существует непонимание, вражда, то какая же обстановка среди людей? Государственный служащий, является лицом государства, его представителем. По нему могут судить о государстве. В свою очередь работник культуры - представитель, лицо культуры и по нему будут судить о культуре в целом.
Иван 04.09.2013 (12:51:40)
Добрый день! В заметке "Проблема Совести" в № 3 за 2012 год написано, что причиной кризиса во всех слоях жизни является расшатывание нравственных устоев. Спасением же для человека и общества является осознание безсмертности человеческой души, веры в сверхчеловеческое добро и связь с высшими мирами. За основу человек должен принять житие своё по совести. Жизнь по совести делает человека подобным Богу, учить разделять добро от зла и способствует эволюции, совершенствованию человека. Но чтобы разбудить совесть нужно "продать щит лжи", научиться не врать в первую очередь себе. Нужно суметь увидеть скверну в себе и уже одно это видение может разрастись в совестливый акт и дать силы и опору для внутренней победы.

Вот что пишет о совести Иван Ильин.
"Совесть есть живая и цельная воля к совершенному, поэтому там, где отмирает эта воля, качественность становится безразличной для человека.."
"Совесть есть первый и глубочайший источник чувства ответственности, поэтому там, где это чувство угасает, воцаряется всеобщее безразличие к результату труда и творчества; что же могут создать безответственный судья, политик, врач, офицер, инженер, кондуктор и пахарь?

Совесть есть основной акт внутреннего самоосвобождения, поэтому там, где акт исчезает из жизни, внешняя свобода теряет свой смысл, а политическая свобода начинает извращаться, человек теряет доступ к свободной лояльности, и ему остается только две возможности в жизни: или повиноваться законам из корысти и страха, уподобляясь лукавому и неверному рабу, или не повиноваться законам, всячески изощряясь в безнаказанном правонарушении и уподобляясь непойманному преступнику.

Совесть есть живой и могущественный источник справедливости; поэтому там, где ее лучи уходят из жизни, человек теряет как бы душевный орган для справедливости и вкус к ней; во что же превратится жизнь в обществе, где этот орган и этот вкус атрофированы?

Наконец, во всяком жизненном деле, где личное своекорыстие сталкивается с интересом дела, службы, предмета, совесть является главною силою, побуждающею человека к предметному поведению; поэтому там, где совесть вытравляется из жизни, ослабевает чувство долга, расшатывается дисциплина, гаснет чувство верности, исчезает из жизни начало служения; повсюду воцаряются продажность, взяточничество, измена и дезертирство; все превращается в бесстыдное торжище, и жизнь становится невозможной..."

Иван Ильин выделяет два основных искажения, которым бывает подвержено у людей переживание совести: 1 — вытеснение совестного акта, доходящее до полного ожесточения души; 2 — снижение совестного акта в процессе приспособляющихся компромиссов при помощи произвольного изложения и перетолковывания его содержаний.

Ильин пешет, что совестный акт осуществляется не в порядке рассудочного умничания, суждений, рассуждении, выводов, доказательств и т.п., но в порядке иррационального сосредоточения души. Тот, кто хочет пережить совестный акт во всей его силе и свободе, тот должен в особенности отказаться от всякого сознательного взвешивания различных доводов «за» и «против», от умственного рассмотрения польз, нужд и целесообразностей, от попыток предусмотреть возможные последствия того или иного поступка и т.д. Итак, вопрос, обращаемый к совести, должен был бы звучать приблизительно так: «что мне сделать, чтобы, совершить нравственно лучшее?»... "

Тогда долг означает только остаток практически не по­бедившего совестного зова. То, чего хотел совестный акт в его любви к Богу и ближнему и в его воле к нравствен­ному совершенству и что не осуществилось, то в дальней­шем испытывается как “должное” и “обязательное”. И тогда оказывается, что за этим “должным, но неосу­ществленным” скрывается совесть в форме “укора” или “упрека”, вызывая душевную муку и внутренний раскол... Но если выйти из этого раскола и выслушать этот упрек совести до конца, то тотчас же окажется, что совестный акт вновь вырастает и развертывается из этого укора: ибо смысл укора сводится именно к тому, что совесть им и через него звала человека к себе, в свою священную глу­бину, к блаженству доброй и целостной воли. Кто может, тот пусть спешит отдаться этой блаженной цельности и совершить “должное” по доброй воле и из свободной люб­ви. Ибо так и только так одолеваются укоры совести: им надо внять, их необходимо “выслушать” до конца и по­ступить согласно им: и только тогда они вернут свободу, покой, цельность и равновесие страждущей душе."

И когда каждый начнет жить по совести, тогда наша Страна семимильными шагам пойдет к своему Идеалу - Святой Руси.
Владимир 03.09.2013 (04:43:44)
Здравствуйте. ЗМ №8 (66), 1998 г. Статья "Теория физического вакуума". В. Уваров, г. Липецк. Цитата "Анри Пуанкаре, французский физик и блестящий математик, часто говорил и демонстрировал на публичных лекциях, что объяснить можно все, что угодно, даже заведомую нелепость, и для убедительности украшал витиеватыми математическими знаками. Но несмотря на свою красивость, а может, и удобство, она будет лишь пустышкой, потому что не соответствует Единой Реальности. Познается эта Реальность только эмпирическим путем, то есть опытом. Действительную ценность представляет только сумма знания обобщенного экспериментального опыта и только это, но никак не попытки его толкований". Казалось бы, научное утверждение в области физики, но насколько оно жизненно. Чтобы познать Единую Реальность, нужно знание и опыт. В свою очередь знание и опыт человек получает в результате труда, деятельности. Есть поговорка "доверяй, но проверяй", и люди в своем большинстве, как видно, не выполняют ни первой ни второй ее части. Они принимают заведомую нелепость, как должное( и скорее всего не в результате доверия, а в результате безразличия), особенно если она украшена "витиеватыми математическими знаками" и уже не могут отличить черное от белого.
Иван 01.09.2013 (07:17:03)
Здравствуйте!
Читая заметку "Вечная Жизнь" в номере 3 за 2012 год решил задать поиск в интернете и нашел следующий любопытный опрос про веру в реинкарнацию
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=59243a5b35159918 Интересно почитать, какие доводы каждый приводит в свою пользу.
Заметил, что во избежание особо сильного когнитивного диссонанса (что это такое - читайте тут уместно проводить мысль частично, по сознанию, без навязывания своей точки зрения. Возможно, не стоит на религиозную литературу (буддизм, иудаизм) при общении, но ссылка на Р. Моуди, Я. Стивенсона, Майкла Ньютона с пересказом их исследований может дать повод к допущению. Ведь трудно обновить свои старые знания человеку (см. определение когнитивного диссонанса), поэтому нужно искать разные пути.

P.S. Выдержка из википедии про действия человека при диссонансе.

"Существование диссонанса, независимо от степени его силы, принуждает человека избавиться от него полностью, а если по каким-то причинам это сделать пока невозможно, то значительно уменьшить его. Чтобы уменьшить диссонанс, человек может прибегнуть к четырём способам:
изменить своё поведение;
изменить одну из «когниций», то есть убедить себя в обратном[4];
фильтровать поступающую информацию относительно данного вопроса или проблемы;
развитие первого способа: применить критерий истины к поступившей информации, признать свои ошибки и поступить в соответствии с новым, более полным и ясным пониманием проблемы.
Поясним это на конкретном примере. Например, человек — заядлый курильщик. Он получает информацию о вреде курения — от врача, знакомого, из газеты или из другого источника. В соответствии с полученной информацией, он либо изменит своё поведение — то есть бросит курить, потому что убедился, что это слишком вредно для его здоровья. Либо он может отрицать, что курение наносит вред его организму, попытаться, например, найти какую-нибудь информацию о том, что курение может быть в некоторой степени «полезно» (например, пока он курит, он не набирает лишний вес, как это бывает, когда человек бросает курить), и тем самым снизить важность отрицательной информации. Это уменьшает диссонанс между его знаниями и поступками. В третьем же случае, он будет стараться избегать всякой информации, подчеркивающей вред курения[1][2]."
Владимир 01.09.2013 (04:38:24)
Здравствуйте. ЗМ №8(66)1998 г. Статья "Мессия - кто он". А. Киселев, г. Ижевск Цитата "Человек идет к Эре Огня, Миру Мессии. Поэтому задача всех духовно бодрствующих - исправлять и улучшать себя и мир, бороться вместе с Иерархией Света за Новый Мир, за скорейший приход Мессии - Майтрейи, за приближение Общего Идеала "грядущих времен", Единой цели воцарения добра и духовности во всем мире". Думаю, что это утверждение очень точно показывает путь эволюционного развития для человека желающего применить свои силы на благо мира. Исправлять и улучшать себя - значит становиться дисциплинированным и волевым человеком. Исправлять и улучшать мир - значит побеждать самость, себялюбие, учиться бескорыстному труду. Бороться вместе с Иерархией Света за Новый Мир - значит принять и понять законы Всемирного эволюционного развития. И раз в мирах Высших заповедана победа - продвигаться уверенно, неустанно, действенно.
Иван 30.08.2013 (13:25:06)
Здравствуйте! Хочется сегодня затронуть тему Большой Идеи, понятной для большинства. Такой Идеей должна стать идея Общего Блага, Общей Пользы. И эта Идея должна проникать как можно более широко. Но как это сделать? Наиболее широко это должно делать через преобразование школьного образования. Если каждый (!) осознает, что наиболее действенная помощь может быть оказана через помощь школе, то это может явится тем Общим Делом, с помощью которого возможно Единение.
Хочется здесь привести отрывок из книги Серафимовича "Железный поток":

"Все смотрели, не спуская глаз, на Кожуха, - у него был секрет разрешить
вопрос жизни и смерти: он обязан указать выход, выход - все это отчетливо
видели - из безвыходного положения.
Подмываемый этими тысячами устремленных на него требующих глаз,
чувствуя себя обладателем неведомого секрета жизни и смерти, Кожух сказал:
- Товариство! Нам нэма с чого выбирать: або тут сложим головы, або
козаки сзаду всих замучут до одного. Трудности неодолимые: патронов нэма,
снарядов к орудию нэма, брать треба голыми руками, а на нас оттуда глядят
шестнадцать орудий. Но колы вси, как один... - Он с секунду перемолчал,
железное лицо окаменело, и закричал диким, непохожим голосом, и у всех
захолонуло: - Колы вси как один ударимо, тоди дорога открыта до наших.
То, что он говорил, знал и без него каждый последний солдат, но, когда
закричал странным голосом, всех поразила неожиданная новизна сказанного, и
солдаты закричали:
- Як один!! Або пробьемось, або сложим головы!"

Вси как один ударимо в преображение образования!!!
Пишите, кто есть живой
Владимир 29.08.2013 (14:47:49)
Здравствуйте. ЗМ №7 (65) 1998 г. Статья "Страдание". Цитата "Знание, знание, знание. Если бы люди больше задумывались над тем, что знание есть спасение, то не было бы того страдания. Все человеческое горе происходит от невежества. Потому всякое расширение сознания есть сотрудничество с эволюцией. Всякое явление, преграждающее расширение сознания,- против эволюции, потому действия врагов преступны и карма их ужасна. Знание явит конец страданию человечества" Сразу на ум приходит выражение "Учиться, учиться, и еще раз учиться", только работающий над собой человек станет действительно знающим. Основная причина страданий заключается в нежелании совершенствоваться. При правильном подходе страдания превратятся в ступеньки к восхождению. Цитата "Только когда человек достигнет уровня развития, при котором его сознание будет находиться выше происходящих на планете событий, тогда его страдания планетарного характера прекратятся, но это уже будет другой человек". Вот интересная притча к вышесказанному: "Жил был царь Соломон. Несмотря на то, что он был очень мудрым, его жизнь была очень беспокойной. Однажды решил он обратиться за советом к придворному мудрецу: "Помоги мне - очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я подвержен страстям, и это сильно осложняет мою жизнь!" На что Мудрец ответил: "Я знаю, как тебе помочь. Надень это кольцо - на нем высечена фраза: "ЭТО ПРОЙДЕТ!" Когда к тебе придет сильный гнев или сильная радость, просто посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. В этом ты найдешь спасение от страстей!".

Соломон последовал совету Мудреца и смог обрести спокойствие. Но однажды, во время одного из приступов гнева, он, как обычно, взглянул на кольцо, но это не помогло - наоборот, он еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг увидел, что на внутренней стороне кольца тоже есть какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: "И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ..."

Доска объявлений

Открытие Академии гомеопатии в г. Уфе ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.02.2016
Просим оказать поддержку Государственному Музею Рерихов в Москве
4003
26.12.2015
О новом воплощении Рериха
10017
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
4457
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
7923
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
2995
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
2636
03.06.2017
Обзор газеты №6 за 2017 год
201
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
336
04.05.2017
ОСТАНОВИТЕСЬ!
385
22.04.2017
Обзор газеты №4 за 2017 год
265
19.04.2017
МЦР - чисто российская история
394
14.04.2017
Д.Попов. К вопросу об исполнении Российским государством своих обязательств перед С.Н.Рерихом
510
20.03.2017
Страсти вокруг МЦР
569
17.03.2017
Обзор газеты №3 за 2017 год
476
22.02.2017
Беседа №1 Нам это не подходит
599
22.02.2017
Размышления о Культуре
650
19.02.2017
Обзор газеты №2 за 2017 год
761
03.02.2017
Ответ почётному посетителю МЦР
1066
30.01.2017
Обзор газеты №1 за 2017 год
874
26.01.2017
ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ-4-16
917
25.01.2017
Суровость Подвига
767
20.01.2017
Овладение психической энергией
1245
19.01.2017
Куда уходит энергия украинцев?
980
11.01.2017
О женственности
974
04.01.2017
Удивительные аппараты Леонардо да Винчи
942
04.01.2017
Несколько слов о Детке
998
25.11.2016
Обзор газеты №11 за 2016 год
877
16.10.2016
Обзор газеты №10 за 2016 год
1233
29.09.2016
Обзор газеты №9 за 2016 год
1143
15.09.2016
Обзор газеты №2 за 2016 год
1479
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
46
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
38
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
45
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
57
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
47
23.04.2016
Прививки в вопросах и ответах
5716
23.02.2015
БУДДИЙСКИЙ КАТЕХИЗИС
319
27.08.2014
В. М. Сидоров «Рерих и Ленин»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Васюганский перекресток»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Краса-та»
327
03.02.2014
По тропам Срединной Азии
1944
30.12.2013
Рерих С. Н. Стремиться к прекрасному
457
30.12.2013
Рерих С. Н. Искуство и жизнь
605
30.12.2013
Рерих Н. К. Собрание сочинений - 1914
957
30.12.2013
Рерих Н. К. Сказки
609