Знамя Майтрейи
1733

ШКОЛА БЛИЗКОГО БУДУЩЕГО

   Духовно-культурное воспитание в школах становится приоритетным. Акцент образовательного и воспитательного процесса смещается с успеваемости на формирование высоконравственного труженика-общественника. Вся школьная программа пересматривается с высоты Учения Жизни, изымаются все мёртвые знания, все школьные программы актуализируются и становятся прикладными к жизни. Познанию (приобретение целостных знаний) и воспитанию (формирование эволюционного мышления и поведения) в школах уделяют одинаковое внимание.
   Вводятся новые предметы: Учение Жизни, Семейная Этика, Человекознание, Красаведение, Подвиговедение, Искусство мышления, Законы Природы, Астрономия как преддверие дальним мирам, Астрология, Синтез науки и другие. Более того, в каждый предмет равномерно внесены основы вышеперечисленных предметов. Детям с 1-го класса доступно и убедительно рассказывается об Иерархии, вечном существовании души, законе причины и следствия, Дальних мирах, силе и значении мысли и слова. Ученикам на протяжении всего обучения увлекательно и с разных сторон рассказывается, что они рождены для непрестанного труда, для служения обществу, самоусовершенствования и познания мира. Школа всячески способствует и поощряет движение каждого ученика на всех этих путях. Школа устремляет в будущее, внедряет в сознание детей понятия Краса-ты, Психической Энергии, Героизма, Иерархии, Тонкого и Огненного миров.
   Также в школе идут специальные уроки, показывающие противозаконность и тщету собственности, которая не отвечает природе человека.
   При помощи грамотного просвещения и всесторонней государственной поддержки профессия учителя становится самой уважаемой, почетной и хорошо оплачиваемой.
   Министерство образования и государство посредством чувствознания руководителей и различных тестирований (в том числе через излучения ауры) следят, чтобы директора школ, завучи, классные руководители и учителя любили и ценили свою работу, были людьми гармоничными, преданными своему делу, открытыми всему новому и готовыми к работе над собой.
   Само обучение и питание становится полностью безплатными, при каждой школе есть группы продленного дня, летом - безплатные лагеря в теплых краях. Школы располагаются за городом, организовано автобусное сообщение. Школа рарполагает помимо основного здания и другими сооружениями: оранжереями, мастерскими, сельхозпостройками. Ученики активно помогают строительству и обустройству школы. Каждая школа строится по уникальному проекту, разнообразно украшена, снаружи и внутри выкрашена самими школьниками в яркие, насыщенные цвета, в коридорах и классах благоухают цветы, на стенах - репродукции известных художников, портреты подвижников. На стенах также изображены основы наук в краткой и наглядной форме, записаны мудрые высказывания. На каждом этаже устроены информационные отделы с популярным изложением новейших достижений. На переменах во всей школе звучат классическая музыка и песни о труде, подвиге, Родине. Ученики сами следят, чтобы в школе царила безупречная чистота и был украшен каждый школьный предмет.
   В школе действуют кружки хореографии, музыки, рукотворчества, рисования. Много групповой работы, уроков на улице, разнообразной работы во дворе школы. Каждый ученик является одновременно и учителем, и методистом. Ученики собираются в разновозрастные научно-учительские объединения (НУО) и производственные кооперативы и сами преподают некоторые темы, помогают учителям-предметникам. В каждой школе действуют музей и библиотека, управляемые и пополняемые самими детьми.
   В школе действуют разные поощрения: за количество предложенных вопросов, самым внимательным, самым радостным, самым читающим. Занятия построены так, что домашнее задание на каждом уроке проверяется у каждого ученика. Проверка знаний за прошедшие периоды проводится без оповещения. Школьное расписание и уроки устроены так, чтобы умственная, эмоциональная и физическая работа часто сменяла друг друга. В школе постоянно проводятся различные внезапные испытания на внимательность, наблюдательность, сообразительность, скорость мышления, мужество, находчивость и другие качества.
   Государство и школа поощряют и способствуют тому, чтобы родители активно приобщались к образовательному и воспитательному процессу, в том числе и с предоставлением специальных дней на производстве для работы в школах.
   В школе вводится премиальная оплата труда, - размер премии определяют ученики и коллеги-учителя. Каждый школьник еженедельно оценивает учителя по определенным показателям, отдавая определенное количество баллов учителю, - из этих баллов и складывается сопоставимая с окладом премиальная часть зарплаты. Результаты такой балльной оценки вывешиваются на всеобщее обозрение и оглашаются по школьному радио. Каждый учитель также имеет возможность материально премировать своих коллег, от которых зависит результат именно этого учителя, отдав им определенное количество баллов. Это будет способствовать установлению дружной, командной работы учительского коллектива.
   Друзья! Буду рад вашему мнению о том, как вы видите школу. Напишите, пожалуйста, в какую школу вы с удовольствием отправили бы ваших детей и внуков.
   
   А.М. г. Мурманск




Темы уроков: Новое образование

Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

Актуальная статья: "А СУДЬИ КТО". Ответ клеветникам на Рерихов. ...подробнее
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о конференции в г. Екатеринбурге 17-19 августа 2018 г. ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

16.05.2020
Обсуждение тем Агни Йоги
1263
01.04.2020
Русский ПОДВИГ
562
26.12.2015
О новом воплощении Рериха
22844
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
7999
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
10341
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
5571
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
5882
10.09.2020
Маски и перчатки!
76
25.07.2020
Ответ Дворникову Ю.Б (В.Н. Казанцев)
168
25.07.2020
Ответ Дворникову Ю.Б. (Мельник А.)
193
25.07.2020
О современном воплощении Н.К. Рериха (Дворников Ю.Б.)
252
05.07.2020
Всякая ли власть от Бога?
500
17.04.2020
Обзор газеты №3 за 2020 год
426
15.04.2020
СРАЖАТЬСЯ НАДО
341
15.04.2020
Добро пожаловать в Средневековье.
602
15.04.2020
Самое лучшее — детям
257
15.04.2020
Пишу письмо
279
14.04.2020
Творите добро сами.
267
14.04.2020
Главное - применить.
335
13.04.2020
Прут в пропасть
279
12.04.2020
«Единительный» или объединительный съезд
283
24.03.2020
Обзор газеты №2 за 2020 год
405
19.01.2020
Обзор газеты №1 за 2020 год
627
07.01.2020
Обзор газеты №11 за 2019 год
519
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 6
72
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 7
70
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 8
63
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 9
76
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 10
92
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 1
80
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 2
75
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 3
78
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 4
74
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 5
74
28.10.2019
Обзор газеты №10 за 2019 год
786
24.10.2019
Обзор газеты №9 за 2019 год
856
10.10.2019
Обзор газеты №8 за 2019 год
780
28.09.2019
Обзор газеты №7 за 2019 год
644
20.09.2019
Обзор газеты №6 за 2019 год
675
26.05.2019
Обзор газеты №5 за 2019 год
1251
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
182
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
165
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
144
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
189
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
175