Знамя Майтрейи
956

ШКОЛА БЛИЗКОГО БУДУЩЕГО

   Духовно-культурное воспитание в школах становится приоритетным. Акцент образовательного и воспитательного процесса смещается с успеваемости на формирование высоконравственного труженика-общественника. Вся школьная программа пересматривается с высоты Учения Жизни, изымаются все мёртвые знания, все школьные программы актуализируются и становятся прикладными к жизни. Познанию (приобретение целостных знаний) и воспитанию (формирование эволюционного мышления и поведения) в школах уделяют одинаковое внимание.
   Вводятся новые предметы: Учение Жизни, Семейная Этика, Человекознание, Красаведение, Подвиговедение, Искусство мышления, Законы Природы, Астрономия как преддверие дальним мирам, Астрология, Синтез науки и другие. Более того, в каждый предмет равномерно внесены основы вышеперечисленных предметов. Детям с 1-го класса доступно и убедительно рассказывается об Иерархии, вечном существовании души, законе причины и следствия, Дальних мирах, силе и значении мысли и слова. Ученикам на протяжении всего обучения увлекательно и с разных сторон рассказывается, что они рождены для непрестанного труда, для служения обществу, самоусовершенствования и познания мира. Школа всячески способствует и поощряет движение каждого ученика на всех этих путях. Школа устремляет в будущее, внедряет в сознание детей понятия Краса-ты, Психической Энергии, Героизма, Иерархии, Тонкого и Огненного миров.
   Также в школе идут специальные уроки, показывающие противозаконность и тщету собственности, которая не отвечает природе человека.
   При помощи грамотного просвещения и всесторонней государственной поддержки профессия учителя становится самой уважаемой, почетной и хорошо оплачиваемой.
   Министерство образования и государство посредством чувствознания руководителей и различных тестирований (в том числе через излучения ауры) следят, чтобы директора школ, завучи, классные руководители и учителя любили и ценили свою работу, были людьми гармоничными, преданными своему делу, открытыми всему новому и готовыми к работе над собой.
   Само обучение и питание становится полностью безплатными, при каждой школе есть группы продленного дня, летом - безплатные лагеря в теплых краях. Школы располагаются за городом, организовано автобусное сообщение. Школа рарполагает помимо основного здания и другими сооружениями: оранжереями, мастерскими, сельхозпостройками. Ученики активно помогают строительству и обустройству школы. Каждая школа строится по уникальному проекту, разнообразно украшена, снаружи и внутри выкрашена самими школьниками в яркие, насыщенные цвета, в коридорах и классах благоухают цветы, на стенах - репродукции известных художников, портреты подвижников. На стенах также изображены основы наук в краткой и наглядной форме, записаны мудрые высказывания. На каждом этаже устроены информационные отделы с популярным изложением новейших достижений. На переменах во всей школе звучат классическая музыка и песни о труде, подвиге, Родине. Ученики сами следят, чтобы в школе царила безупречная чистота и был украшен каждый школьный предмет.
   В школе действуют кружки хореографии, музыки, рукотворчества, рисования. Много групповой работы, уроков на улице, разнообразной работы во дворе школы. Каждый ученик является одновременно и учителем, и методистом. Ученики собираются в разновозрастные научно-учительские объединения (НУО) и производственные кооперативы и сами преподают некоторые темы, помогают учителям-предметникам. В каждой школе действуют музей и библиотека, управляемые и пополняемые самими детьми.
   В школе действуют разные поощрения: за количество предложенных вопросов, самым внимательным, самым радостным, самым читающим. Занятия построены так, что домашнее задание на каждом уроке проверяется у каждого ученика. Проверка знаний за прошедшие периоды проводится без оповещения. Школьное расписание и уроки устроены так, чтобы умственная, эмоциональная и физическая работа часто сменяла друг друга. В школе постоянно проводятся различные внезапные испытания на внимательность, наблюдательность, сообразительность, скорость мышления, мужество, находчивость и другие качества.
   Государство и школа поощряют и способствуют тому, чтобы родители активно приобщались к образовательному и воспитательному процессу, в том числе и с предоставлением специальных дней на производстве для работы в школах.
   В школе вводится премиальная оплата труда, - размер премии определяют ученики и коллеги-учителя. Каждый школьник еженедельно оценивает учителя по определенным показателям, отдавая определенное количество баллов учителю, - из этих баллов и складывается сопоставимая с окладом премиальная часть зарплаты. Результаты такой балльной оценки вывешиваются на всеобщее обозрение и оглашаются по школьному радио. Каждый учитель также имеет возможность материально премировать своих коллег, от которых зависит результат именно этого учителя, отдав им определенное количество баллов. Это будет способствовать установлению дружной, командной работы учительского коллектива.
   Друзья! Буду рад вашему мнению о том, как вы видите школу. Напишите, пожалуйста, в какую школу вы с удовольствием отправили бы ваших детей и внуков.
   
   А.М. г. Мурманск




Темы уроков: Новое образование

Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

Открытие Академии гомеопатии в г. Уфе ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.02.2016
Просим оказать поддержку Государственному Музею Рерихов в Москве
3822
26.12.2015
О новом воплощении Рериха
9573
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
4290
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
7814
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
2897
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
2429
03.06.2017
Обзор газеты №6 за 2017 год
81
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
218
04.05.2017
ОСТАНОВИТЕСЬ!
262
22.04.2017
Обзор газеты №4 за 2017 год
198
19.04.2017
МЦР - чисто российская история
309
14.04.2017
Д.Попов. К вопросу об исполнении Российским государством своих обязательств перед С.Н.Рерихом
395
20.03.2017
Страсти вокруг МЦР
477
17.03.2017
Обзор газеты №3 за 2017 год
401
22.02.2017
Беседа №1 Нам это не подходит
502
22.02.2017
Размышления о Культуре
561
19.02.2017
Обзор газеты №2 за 2017 год
672
03.02.2017
Ответ почётному посетителю МЦР
957
30.01.2017
Обзор газеты №1 за 2017 год
759
26.01.2017
ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ-4-16
821
25.01.2017
Суровость Подвига
696
20.01.2017
Овладение психической энергией
1061
19.01.2017
Куда уходит энергия украинцев?
846
11.01.2017
О женственности
857
04.01.2017
Удивительные аппараты Леонардо да Винчи
858
04.01.2017
Несколько слов о Детке
876
25.11.2016
Обзор газеты №11 за 2016 год
807
16.10.2016
Обзор газеты №10 за 2016 год
1176
29.09.2016
Обзор газеты №9 за 2016 год
1092
15.09.2016
Обзор газеты №2 за 2016 год
1406
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
40
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
33
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
40
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
50
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
42
23.04.2016
Прививки в вопросах и ответах
5559
23.02.2015
БУДДИЙСКИЙ КАТЕХИЗИС
311
27.08.2014
В. М. Сидоров «Рерих и Ленин»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Васюганский перекресток»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Краса-та»
307
03.02.2014
По тропам Срединной Азии
1907
30.12.2013
Рерих С. Н. Стремиться к прекрасному
437
30.12.2013
Рерих С. Н. Искуство и жизнь
590
30.12.2013
Рерих Н. К. Собрание сочинений - 1914
933
30.12.2013
Рерих Н. К. Сказки
593