Знамя Майтрейи
1407

ШКОЛА БЛИЗКОГО БУДУЩЕГО

   Духовно-культурное воспитание в школах становится приоритетным. Акцент образовательного и воспитательного процесса смещается с успеваемости на формирование высоконравственного труженика-общественника. Вся школьная программа пересматривается с высоты Учения Жизни, изымаются все мёртвые знания, все школьные программы актуализируются и становятся прикладными к жизни. Познанию (приобретение целостных знаний) и воспитанию (формирование эволюционного мышления и поведения) в школах уделяют одинаковое внимание.
   Вводятся новые предметы: Учение Жизни, Семейная Этика, Человекознание, Красаведение, Подвиговедение, Искусство мышления, Законы Природы, Астрономия как преддверие дальним мирам, Астрология, Синтез науки и другие. Более того, в каждый предмет равномерно внесены основы вышеперечисленных предметов. Детям с 1-го класса доступно и убедительно рассказывается об Иерархии, вечном существовании души, законе причины и следствия, Дальних мирах, силе и значении мысли и слова. Ученикам на протяжении всего обучения увлекательно и с разных сторон рассказывается, что они рождены для непрестанного труда, для служения обществу, самоусовершенствования и познания мира. Школа всячески способствует и поощряет движение каждого ученика на всех этих путях. Школа устремляет в будущее, внедряет в сознание детей понятия Краса-ты, Психической Энергии, Героизма, Иерархии, Тонкого и Огненного миров.
   Также в школе идут специальные уроки, показывающие противозаконность и тщету собственности, которая не отвечает природе человека.
   При помощи грамотного просвещения и всесторонней государственной поддержки профессия учителя становится самой уважаемой, почетной и хорошо оплачиваемой.
   Министерство образования и государство посредством чувствознания руководителей и различных тестирований (в том числе через излучения ауры) следят, чтобы директора школ, завучи, классные руководители и учителя любили и ценили свою работу, были людьми гармоничными, преданными своему делу, открытыми всему новому и готовыми к работе над собой.
   Само обучение и питание становится полностью безплатными, при каждой школе есть группы продленного дня, летом - безплатные лагеря в теплых краях. Школы располагаются за городом, организовано автобусное сообщение. Школа рарполагает помимо основного здания и другими сооружениями: оранжереями, мастерскими, сельхозпостройками. Ученики активно помогают строительству и обустройству школы. Каждая школа строится по уникальному проекту, разнообразно украшена, снаружи и внутри выкрашена самими школьниками в яркие, насыщенные цвета, в коридорах и классах благоухают цветы, на стенах - репродукции известных художников, портреты подвижников. На стенах также изображены основы наук в краткой и наглядной форме, записаны мудрые высказывания. На каждом этаже устроены информационные отделы с популярным изложением новейших достижений. На переменах во всей школе звучат классическая музыка и песни о труде, подвиге, Родине. Ученики сами следят, чтобы в школе царила безупречная чистота и был украшен каждый школьный предмет.
   В школе действуют кружки хореографии, музыки, рукотворчества, рисования. Много групповой работы, уроков на улице, разнообразной работы во дворе школы. Каждый ученик является одновременно и учителем, и методистом. Ученики собираются в разновозрастные научно-учительские объединения (НУО) и производственные кооперативы и сами преподают некоторые темы, помогают учителям-предметникам. В каждой школе действуют музей и библиотека, управляемые и пополняемые самими детьми.
   В школе действуют разные поощрения: за количество предложенных вопросов, самым внимательным, самым радостным, самым читающим. Занятия построены так, что домашнее задание на каждом уроке проверяется у каждого ученика. Проверка знаний за прошедшие периоды проводится без оповещения. Школьное расписание и уроки устроены так, чтобы умственная, эмоциональная и физическая работа часто сменяла друг друга. В школе постоянно проводятся различные внезапные испытания на внимательность, наблюдательность, сообразительность, скорость мышления, мужество, находчивость и другие качества.
   Государство и школа поощряют и способствуют тому, чтобы родители активно приобщались к образовательному и воспитательному процессу, в том числе и с предоставлением специальных дней на производстве для работы в школах.
   В школе вводится премиальная оплата труда, - размер премии определяют ученики и коллеги-учителя. Каждый школьник еженедельно оценивает учителя по определенным показателям, отдавая определенное количество баллов учителю, - из этих баллов и складывается сопоставимая с окладом премиальная часть зарплаты. Результаты такой балльной оценки вывешиваются на всеобщее обозрение и оглашаются по школьному радио. Каждый учитель также имеет возможность материально премировать своих коллег, от которых зависит результат именно этого учителя, отдав им определенное количество баллов. Это будет способствовать установлению дружной, командной работы учительского коллектива.
   Друзья! Буду рад вашему мнению о том, как вы видите школу. Напишите, пожалуйста, в какую школу вы с удовольствием отправили бы ваших детей и внуков.
   
   А.М. г. Мурманск




Темы уроков: Новое образование

Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о конференции в г. Екатеринбурге 17-19 августа 2018 г. ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
15060
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
6091
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
1296
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
9118
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
4012
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
4316
08.01.2019
Обзор газеты №11 за 2018 год
35
02.01.2019
Обзор газеты №10 за 2018 год
46
31.12.2018
Обзор газеты №9 за 2018 год
57
29.12.2018
Обзор газеты №8 за 2018 год
49
18.12.2018
Обзор газеты №7 за 2018 год
68
10.12.2018
Нацизм по-украински
88
10.12.2018
НЕ ДАВАЙТЕ СЕРДЦАМ ОСТЫВАТЬ!
66
10.12.2018
МАТРЁШКА
73
09.12.2018
ЭПОХА ВОДОЛЕЯ – ЭПОХА РОССИИ
74
09.12.2018
Инквизиторы от Академии
62
08.12.2018
ПАРАЗИТЫ В ОБЩЕСТВЕ
89
08.12.2018
Нужен налог на курение
63
08.12.2018
ТЕЛЕГОНИЯ
80
07.12.2018
ЗА ТЕХ, КТО НЕ ВСЕ....
105
07.12.2018
Русский язык и генетика
73
07.12.2018
Неблагодарные дети
94
06.12.2018
ТВОРЕЦ МЕДИЦИНЫ БУДУЩЕГО
67
06.12.2018
СЛЕДОВАТЬ ИЕРАРХИИ
74
06.12.2018
Интервью с Д. Энтиным
89
09.11.2018
Обзор газеты №6 за 2018 год
131
06.10.2018
Обзор газеты №5 за 2018 год
197
15.09.2018
16. 'Письма А.П.Синнетту'
115
15.09.2018
14. 'Личные мемуары Е.П.Блаватской'
47
15.09.2018
15. 'Оккультный Мир Мадам Блаватской'
57
15.09.2018
13. 'Ключ к Теософии'
62
15.09.2018
12. 'Из пещер и дебрей Индостана'
117
15.09.2018
11. 'Загадочные племена на Голубых Горах'
61
15.09.2018
10. 'Космический Разум' (1889-91,1893 гг)
66
15.09.2018
1. 'В Поисках Оккультизма' (1874-80 гг)
79
15.09.2018
2. 'Терра Инкогнита' (1880-82 гг)
237
15.09.2018
3. 'Смерть и Бессмертие' (1882-83 гг)
59
14.05.2018
Обзор газеты №4 за 2018 год
461
15.04.2018
Обзор газеты №2 за 2018 год
378
29.03.2018
Обзор газеты №1 за 2018 год
536
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
114
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
102
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
94
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
122
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
104