Знамя Майтрейи
1327

ШКОЛА БЛИЗКОГО БУДУЩЕГО

   Духовно-культурное воспитание в школах становится приоритетным. Акцент образовательного и воспитательного процесса смещается с успеваемости на формирование высоконравственного труженика-общественника. Вся школьная программа пересматривается с высоты Учения Жизни, изымаются все мёртвые знания, все школьные программы актуализируются и становятся прикладными к жизни. Познанию (приобретение целостных знаний) и воспитанию (формирование эволюционного мышления и поведения) в школах уделяют одинаковое внимание.
   Вводятся новые предметы: Учение Жизни, Семейная Этика, Человекознание, Красаведение, Подвиговедение, Искусство мышления, Законы Природы, Астрономия как преддверие дальним мирам, Астрология, Синтез науки и другие. Более того, в каждый предмет равномерно внесены основы вышеперечисленных предметов. Детям с 1-го класса доступно и убедительно рассказывается об Иерархии, вечном существовании души, законе причины и следствия, Дальних мирах, силе и значении мысли и слова. Ученикам на протяжении всего обучения увлекательно и с разных сторон рассказывается, что они рождены для непрестанного труда, для служения обществу, самоусовершенствования и познания мира. Школа всячески способствует и поощряет движение каждого ученика на всех этих путях. Школа устремляет в будущее, внедряет в сознание детей понятия Краса-ты, Психической Энергии, Героизма, Иерархии, Тонкого и Огненного миров.
   Также в школе идут специальные уроки, показывающие противозаконность и тщету собственности, которая не отвечает природе человека.
   При помощи грамотного просвещения и всесторонней государственной поддержки профессия учителя становится самой уважаемой, почетной и хорошо оплачиваемой.
   Министерство образования и государство посредством чувствознания руководителей и различных тестирований (в том числе через излучения ауры) следят, чтобы директора школ, завучи, классные руководители и учителя любили и ценили свою работу, были людьми гармоничными, преданными своему делу, открытыми всему новому и готовыми к работе над собой.
   Само обучение и питание становится полностью безплатными, при каждой школе есть группы продленного дня, летом - безплатные лагеря в теплых краях. Школы располагаются за городом, организовано автобусное сообщение. Школа рарполагает помимо основного здания и другими сооружениями: оранжереями, мастерскими, сельхозпостройками. Ученики активно помогают строительству и обустройству школы. Каждая школа строится по уникальному проекту, разнообразно украшена, снаружи и внутри выкрашена самими школьниками в яркие, насыщенные цвета, в коридорах и классах благоухают цветы, на стенах - репродукции известных художников, портреты подвижников. На стенах также изображены основы наук в краткой и наглядной форме, записаны мудрые высказывания. На каждом этаже устроены информационные отделы с популярным изложением новейших достижений. На переменах во всей школе звучат классическая музыка и песни о труде, подвиге, Родине. Ученики сами следят, чтобы в школе царила безупречная чистота и был украшен каждый школьный предмет.
   В школе действуют кружки хореографии, музыки, рукотворчества, рисования. Много групповой работы, уроков на улице, разнообразной работы во дворе школы. Каждый ученик является одновременно и учителем, и методистом. Ученики собираются в разновозрастные научно-учительские объединения (НУО) и производственные кооперативы и сами преподают некоторые темы, помогают учителям-предметникам. В каждой школе действуют музей и библиотека, управляемые и пополняемые самими детьми.
   В школе действуют разные поощрения: за количество предложенных вопросов, самым внимательным, самым радостным, самым читающим. Занятия построены так, что домашнее задание на каждом уроке проверяется у каждого ученика. Проверка знаний за прошедшие периоды проводится без оповещения. Школьное расписание и уроки устроены так, чтобы умственная, эмоциональная и физическая работа часто сменяла друг друга. В школе постоянно проводятся различные внезапные испытания на внимательность, наблюдательность, сообразительность, скорость мышления, мужество, находчивость и другие качества.
   Государство и школа поощряют и способствуют тому, чтобы родители активно приобщались к образовательному и воспитательному процессу, в том числе и с предоставлением специальных дней на производстве для работы в школах.
   В школе вводится премиальная оплата труда, - размер премии определяют ученики и коллеги-учителя. Каждый школьник еженедельно оценивает учителя по определенным показателям, отдавая определенное количество баллов учителю, - из этих баллов и складывается сопоставимая с окладом премиальная часть зарплаты. Результаты такой балльной оценки вывешиваются на всеобщее обозрение и оглашаются по школьному радио. Каждый учитель также имеет возможность материально премировать своих коллег, от которых зависит результат именно этого учителя, отдав им определенное количество баллов. Это будет способствовать установлению дружной, командной работы учительского коллектива.
   Друзья! Буду рад вашему мнению о том, как вы видите школу. Напишите, пожалуйста, в какую школу вы с удовольствием отправили бы ваших детей и внуков.
   
   А.М. г. Мурманск




Темы уроков: Новое образование

Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о конференции в г. Екатеринбурге 17-19 августа 2018 г. ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
14140
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
5690
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
1044
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
8906
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
3777
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
3988
16.09.2018
Пока не поздно
30
15.09.2018
16. 'Письма А.П.Синнетту', Сфера, 1997
10
15.09.2018
14. 'Личные мемуары Е.П.Блаватской', Сфера, 1993
5
15.09.2018
15. 'Оккультный Мир Мадам Блаватской', Сфера, 1996
0
15.09.2018
13. 'Ключ к Теософии', Сфера, 1996
6
15.09.2018
12. 'Из пещер и дебрей Индостана', Сфера, 1994
10
15.09.2018
11. 'Загадочные племена на Голубых Горах', Сфера, 1994
6
15.09.2018
10. 'Космический Разум' (1889-91,1893 гг), Сфера, 2001
15
15.09.2018
1. 'В Поисках Оккультизма' (1874-80 гг), Сфера, 1996
6
15.09.2018
2. 'Терра Инкогнита' (1880-82 гг), Сфера, 1997
7
15.09.2018
3. 'Смерть и Бессмертие' (1882-83 гг), Сфера, 1998
4
13.09.2018
Выставка ГМВ
28
01.07.2018
Сроки и Шестая Раса
308
29.06.2018
МАХАТМЫ И РЕВОЛЮЦИЯ
148
28.06.2018
Детские клубы самоубийц
160
26.06.2018
ВЕСТНИК СЕРДЦА
111
25.06.2018
Г.С. Горчаков Стихи.
146
20.06.2018
Путь Подвига. Е.И. Рерих
142
11.06.2018
Конец Кали Юги
255
11.06.2018
КУДА УХОДИТ ЭНЕРГИЯ
336
11.06.2018
БУДДИЗМ – ИДЕАЛЬНЫЙ КОММУНИЗМ
217
11.06.2018
МАХАТМЫ И РЕВОЛЮЦИЯ (К 100-летию Великого Октября)
158
11.06.2018
Создадим Новое образование (Обращение учёного совета Института человекознания)
220
06.06.2018
ВЕРНЫЙ УЧЕНИК Альфред Петрович Хейдок
172
14.05.2018
Обзор газеты №4 за 2018 год
255
15.04.2018
Обзор газеты №2 за 2018 год
219
29.03.2018
Обзор газеты №1 за 2018 год
299
14.03.2018
Обзор газеты №11 за 2017 год
281
09.12.2017
Обзор газеты №10 за 2017 год
515
08.12.2017
Обзор газеты №9 за 2017 год
420
03.12.2017
Обзор газеты №8 за 2017 год
450
30.09.2017
Обзор газеты №7 за 2017 год
656
03.06.2017
Обзор газеты №6 за 2017 год
805
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
917
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
92
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
80
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
76
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
103
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
84