- Главная
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ПРОТИВОСТОЯТЬ ХАОСУ (о вреде педагогики Амонашвили)
ПРОТИВОСТОЯТЬ ХАОСУ (о вреде педагогики Амонашвили)
Я - учитель. Разобралась в так называемой педагогике Амонашвили, в её лживости и барабанном бое. Пустое всегда гремит. Признаться, меня также удивляют (мягко сказано!) гнусные похвалы в адрес А., его семинары заполнили не только нашу страну, но и близкое зарубежье. Идёт страшное умаление великих имён, давших миру Живую Этику. В этом плане очень показательно поведение педагогов-граневцев: они с упоением, закатывая глазки, рассказывают об этом «современном чуде»… Смотришь, слушаешь, понимаешь: уводят тёмные от Живой Этики, да так ловко! «Неужели не видят люди всей сатанинской уловки против высшего мира?!» (АУМ, § 46). Верно сказано, что подойдут с нашими формула- ми на устах… Идут страшные подмены ценностей, сердце не востребовано!..
Умствующих – пруд пруди, зациклившихся на сверхспособностях, развивающих какое-нибудь одно-два качества. Вроде бы и неплохо, но упускаются возможности человеческие – духовное единение. Жаль людей, погибающих в бездействии, трусливо прячущихся за личиной самости. Пример тому — наша бывшая помощница Лариса, блестяще талантливая во многом, не однажды, заявив во всеуслышание «Я – одиночка!», этим обрубила связь с высшим миром. Дальше – больше: умудриться свою персональную выставку назвать: «Неразгаданный хаос»?! Вы верно отметили, призывающий хаос, в хаосе и пребудет! Я тут сделала маленький анализ, а ведь в книге «Община» вы не найдёте слово «хаос»! Но уже в книге «АУМ» § 165 мы читаем: «Не нужно удивляться, видя постоянные попытки отступничества от закона порядка. Сила хаоса подобна водовороту, и слабые сознания легко подпадают такой эпидемии. Именно следует рассматривать приливы хаоса как заразные».
Мы тут в нашем центре обсуждали проблему продвижения детской программы в России и пришли к единой мысли, что она очень важна именно сейчас, но при непременном условии её продвижения – в комплексе с вашими методиками. По-другому она не пойдёт, будут просто обрывочные знания, как и во всём.