Знамя Майтрейи
1255

Инклюзия – это война с обществом


   
   Многие сразу зададутся вопрос – «А что такое инклюзия?». Новомодное слово инклюзия пришло к нам из-за границы, на русский манер звучит оно, как «включающее». Чаще всего мы слышим его из уст прозападных реформаторов в словосочетании «инклюзивное образование» или «инклюзивное общество». Так что же это на самом деле? Инклюзивное общество – это одна из несущих колон новой концепции постмодернистского устройства общества. Оно является предтечей социального гетто, ада и его смело можно поставить в один ряд с другими извращенным веяниям Запада, таким как ювенальная юстиция, однополые браки, ЛГБТ-е культура, секспросвет с детского сада и так далее.
   
   Инклюзивное общество – это целенаправленное навязывание населению вины, что оно, якобы, не толерантно относится к инвалидам или «людям с ограниченными возможностями», как сейчас любят говорить наши прозападные либеральные правозащитники и активисты. В связи с этой ложной установкой они планируют и уже реализуют программы по изменению социокульторного кода. Данные преобразования в обществе должны, в конечном счете, затронуть каждого человека, и направлены они на разрушение существующей, сложенной веками, воспитательной, образовательной и культурной традиции. При этом задействуется вся административно-управленческая машина. Изменения проводятся за счет государственных средств. И самое главное все это делается без всякого широкого общественного обсуждения. И где же здесь демократия? Почему чиновники считают, что они вправе переформатировать общество, насильственно навязывая западные технологии? Вопрос остается открытым. Может быть, кто-то из почвенных патриотических чиновников или депутатов выскажет свою позицию?
   
   Нужно понимать, что инклюзивное общество – это сегодняшний мейнстрим в определенных правящих кругах нашей страны. Так Министерство образования в первых рядах реализуют данную концепцию. Инклюзивное образование – это когда отсутствует системы градации в образовательном процессе. Если раньше существовали программы для больных детей – специальное образование (под разные болезни — разное), для здоровых – средняя-общеобразовательная школа, и одаренных – то же своя программа. То сейчас предлагается сломать данную систему образования и воспитания, которая замечу, давала достойные результаты, особенно в советские годы. Тогда выпускники школ и институтов ценились по всему миру, а количество выигранных олимпиад и международных соревнований было в разы больше. Однако Министерству образования видимо мало было издевательств над школьниками, преподавателями и системой образования, которая складывалась веками. Им ЕГЭ показалось мало, и они решили добить оставшееся очаги образования абсурдом. Инклюзивное образование подразумевает, что в классе будут учиться, как здоровые дети, так и больные дети. Вы только представьте эту картину. Для любого благоразумного человека понятно, что данный эксперимент повредит всему учебному процессу. В результате инвалиды не получат положенного квалифицированного подхода для того, чтобы они впоследствии смогли социализироваться и вести нормальную жизнь, а здоровые дети так же не получат достойного образования. Лично я считаю, что это будет не воспитание полноценного, образованного, культурного человека, а балаган какой-то.
   
   Сергей Левченко




Темы уроков: Новое образование

Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о конференции в г. Екатеринбурге 17-19 августа 2018 г. ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
14596
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
5902
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
1169
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
9021
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
3898
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
4148
09.11.2018
Обзор газеты №6 за 2018 год
15
02.11.2018
Солнце и Луна в астрологии
47
02.11.2018
ЗАКОН КАРМЫ И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ (Окончание)
52
02.11.2018
Радость познавания
42
01.11.2018
Махатмы и революция (окончание)
35
30.10.2018
СТИХИ - ЭТО ПЕСНЬ ДУШИ
44
30.10.2018
Русской интеллигенции
40
30.10.2018
Сны-видения
37
30.10.2018
Исцеление
40
30.10.2018
ЧТО С НАМИ СЛУЧИЛОСЬ
53
30.10.2018
ДУХОВНОСТЬ
49
23.10.2018
Закон Аналогии
68
22.10.2018
«СЛАВА ГЕРОЮ»
68
19.10.2018
...И прижму газету к сердцу
51
06.10.2018
Обзор газеты №5 за 2018 год
101
16.09.2018
Пока не поздно
129
15.09.2018
16. 'Письма А.П.Синнетту'
56
15.09.2018
14. 'Личные мемуары Е.П.Блаватской'
27
15.09.2018
15. 'Оккультный Мир Мадам Блаватской'
34
15.09.2018
13. 'Ключ к Теософии'
36
15.09.2018
12. 'Из пещер и дебрей Индостана'
42
15.09.2018
11. 'Загадочные племена на Голубых Горах'
32
15.09.2018
10. 'Космический Разум' (1889-91,1893 гг)
44
15.09.2018
1. 'В Поисках Оккультизма' (1874-80 гг)
41
15.09.2018
2. 'Терра Инкогнита' (1880-82 гг)
57
15.09.2018
3. 'Смерть и Бессмертие' (1882-83 гг)
44
14.05.2018
Обзор газеты №4 за 2018 год
369
15.04.2018
Обзор газеты №2 за 2018 год
295
29.03.2018
Обзор газеты №1 за 2018 год
409
14.03.2018
Обзор газеты №11 за 2017 год
379
09.12.2017
Обзор газеты №10 за 2017 год
588
08.12.2017
Обзор газеты №9 за 2017 год
487
03.12.2017
Обзор газеты №8 за 2017 год
517
30.09.2017
Обзор газеты №7 за 2017 год
733
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
107
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
98
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
90
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
118
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
100