Знамя Майтрейи
1110

Инклюзия – это война с обществом


   
   Многие сразу зададутся вопрос – «А что такое инклюзия?». Новомодное слово инклюзия пришло к нам из-за границы, на русский манер звучит оно, как «включающее». Чаще всего мы слышим его из уст прозападных реформаторов в словосочетании «инклюзивное образование» или «инклюзивное общество». Так что же это на самом деле? Инклюзивное общество – это одна из несущих колон новой концепции постмодернистского устройства общества. Оно является предтечей социального гетто, ада и его смело можно поставить в один ряд с другими извращенным веяниям Запада, таким как ювенальная юстиция, однополые браки, ЛГБТ-е культура, секспросвет с детского сада и так далее.
   
   Инклюзивное общество – это целенаправленное навязывание населению вины, что оно, якобы, не толерантно относится к инвалидам или «людям с ограниченными возможностями», как сейчас любят говорить наши прозападные либеральные правозащитники и активисты. В связи с этой ложной установкой они планируют и уже реализуют программы по изменению социокульторного кода. Данные преобразования в обществе должны, в конечном счете, затронуть каждого человека, и направлены они на разрушение существующей, сложенной веками, воспитательной, образовательной и культурной традиции. При этом задействуется вся административно-управленческая машина. Изменения проводятся за счет государственных средств. И самое главное все это делается без всякого широкого общественного обсуждения. И где же здесь демократия? Почему чиновники считают, что они вправе переформатировать общество, насильственно навязывая западные технологии? Вопрос остается открытым. Может быть, кто-то из почвенных патриотических чиновников или депутатов выскажет свою позицию?
   
   Нужно понимать, что инклюзивное общество – это сегодняшний мейнстрим в определенных правящих кругах нашей страны. Так Министерство образования в первых рядах реализуют данную концепцию. Инклюзивное образование – это когда отсутствует системы градации в образовательном процессе. Если раньше существовали программы для больных детей – специальное образование (под разные болезни — разное), для здоровых – средняя-общеобразовательная школа, и одаренных – то же своя программа. То сейчас предлагается сломать данную систему образования и воспитания, которая замечу, давала достойные результаты, особенно в советские годы. Тогда выпускники школ и институтов ценились по всему миру, а количество выигранных олимпиад и международных соревнований было в разы больше. Однако Министерству образования видимо мало было издевательств над школьниками, преподавателями и системой образования, которая складывалась веками. Им ЕГЭ показалось мало, и они решили добить оставшееся очаги образования абсурдом. Инклюзивное образование подразумевает, что в классе будут учиться, как здоровые дети, так и больные дети. Вы только представьте эту картину. Для любого благоразумного человека понятно, что данный эксперимент повредит всему учебному процессу. В результате инвалиды не получат положенного квалифицированного подхода для того, чтобы они впоследствии смогли социализироваться и вести нормальную жизнь, а здоровые дети так же не получат достойного образования. Лично я считаю, что это будет не воспитание полноценного, образованного, культурного человека, а балаган какой-то.
   
   Сергей Левченко




Темы уроков: Новое образование

Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

Открытие Академии гомеопатии в г. Уфе ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
12989
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
5314
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
825
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
8744
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
3609
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
3591
14.05.2018
Обзор газеты №4 за 2018 год
23
29.04.2018
Министру культуры Российской Федерации Мединскому В. Р.
49
29.04.2018
Министру культуры Российской Федерации Мединскому В.Р. (4)
47
29.04.2018
Министру культуры Российской Федерации Мединскому В.Р. (3)
52
26.04.2018
Министру культуры Российской Федерации, В.Р. Мединскому
50
26.04.2018
Министру культуры Российской Федерации Мединскому В.Р.
61
26.04.2018
Письмо вредителей из НРК
75
16.04.2018
Публикация архивных материалов семьи Рерихов
82
15.04.2018
Обзор газеты №2 за 2018 год
73
10.04.2018
Г.С. Горчаков Энергетическая психология
49
29.03.2018
Обзор газеты №1 за 2018 год
98
26.03.2018
ПЕНЯТЬ НЕ НА КОГО
172
14.03.2018
Обзор газеты №11 за 2017 год
151
18.02.2018
НОВОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ О КУЛЬТУРЕ БЫТЬ!
246
11.02.2018
За Рерихами или профессорами
222
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №7
42
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №6
35
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №5
86
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №4
34
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №3
38
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №2
39
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №1
65
01.02.2018
Новые детали поездки Рерихов в Россию
246
01.02.2018
Когда родилась Елена Ивановна?
274
30.01.2018
Об отношении А.Люфт к изданию Записей Учения Живой Этики (М.: Прологъ, 2007-2013)
287
30.01.2018
Могут ли музейные сотрудники ГМР запретить доступ к манускриптам Е.И.Рерих
287
09.12.2017
Обзор газеты №10 за 2017 год
384
08.12.2017
Обзор газеты №9 за 2017 год
298
03.12.2017
Обзор газеты №8 за 2017 год
327
30.09.2017
Обзор газеты №7 за 2017 год
541
03.06.2017
Обзор газеты №6 за 2017 год
663
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
750
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
78
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
69
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
63
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
91
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
71
23.04.2016
Прививки в вопросах и ответах
8068
23.02.2015
БУДДИЙСКИЙ КАТЕХИЗИС
380