Знамя Майтрейи
1426

Инклюзия – это война с обществом


   
   Многие сразу зададутся вопрос – «А что такое инклюзия?». Новомодное слово инклюзия пришло к нам из-за границы, на русский манер звучит оно, как «включающее». Чаще всего мы слышим его из уст прозападных реформаторов в словосочетании «инклюзивное образование» или «инклюзивное общество». Так что же это на самом деле? Инклюзивное общество – это одна из несущих колон новой концепции постмодернистского устройства общества. Оно является предтечей социального гетто, ада и его смело можно поставить в один ряд с другими извращенным веяниям Запада, таким как ювенальная юстиция, однополые браки, ЛГБТ-е культура, секспросвет с детского сада и так далее.
   
   Инклюзивное общество – это целенаправленное навязывание населению вины, что оно, якобы, не толерантно относится к инвалидам или «людям с ограниченными возможностями», как сейчас любят говорить наши прозападные либеральные правозащитники и активисты. В связи с этой ложной установкой они планируют и уже реализуют программы по изменению социокульторного кода. Данные преобразования в обществе должны, в конечном счете, затронуть каждого человека, и направлены они на разрушение существующей, сложенной веками, воспитательной, образовательной и культурной традиции. При этом задействуется вся административно-управленческая машина. Изменения проводятся за счет государственных средств. И самое главное все это делается без всякого широкого общественного обсуждения. И где же здесь демократия? Почему чиновники считают, что они вправе переформатировать общество, насильственно навязывая западные технологии? Вопрос остается открытым. Может быть, кто-то из почвенных патриотических чиновников или депутатов выскажет свою позицию?
   
   Нужно понимать, что инклюзивное общество – это сегодняшний мейнстрим в определенных правящих кругах нашей страны. Так Министерство образования в первых рядах реализуют данную концепцию. Инклюзивное образование – это когда отсутствует системы градации в образовательном процессе. Если раньше существовали программы для больных детей – специальное образование (под разные болезни — разное), для здоровых – средняя-общеобразовательная школа, и одаренных – то же своя программа. То сейчас предлагается сломать данную систему образования и воспитания, которая замечу, давала достойные результаты, особенно в советские годы. Тогда выпускники школ и институтов ценились по всему миру, а количество выигранных олимпиад и международных соревнований было в разы больше. Однако Министерству образования видимо мало было издевательств над школьниками, преподавателями и системой образования, которая складывалась веками. Им ЕГЭ показалось мало, и они решили добить оставшееся очаги образования абсурдом. Инклюзивное образование подразумевает, что в классе будут учиться, как здоровые дети, так и больные дети. Вы только представьте эту картину. Для любого благоразумного человека понятно, что данный эксперимент повредит всему учебному процессу. В результате инвалиды не получат положенного квалифицированного подхода для того, чтобы они впоследствии смогли социализироваться и вести нормальную жизнь, а здоровые дети так же не получат достойного образования. Лично я считаю, что это будет не воспитание полноценного, образованного, культурного человека, а балаган какой-то.
   
   Сергей Левченко




Темы уроков: Новое образование

Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о конференции в г. Екатеринбурге 17-19 августа 2018 г. ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
16967
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
6555
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
1807
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
9522
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
4421
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
4754
18.07.2019
А судьи кто?
100
09.07.2019
КУЛЬТУРА
34
09.07.2019
Мост Спасения
28
04.07.2019
Устремленная в будущее
43
03.07.2019
Указ к Бою
36
18.06.2019
ГАЗЕТА ТАКАЯ НУЖНА!
63
18.06.2019
Символы
63
18.06.2019
Спасибо, Твердыня!
56
16.06.2019
Марс почти рядом
76
11.06.2019
ВЕЛИКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
82
02.06.2019
«ИМЕЕШЬ СЕРДЦЕ!»
61
26.05.2019
Обзор газеты №5 за 2019 год
136
27.04.2019
Обзор газеты №4 за 2019 год
123
22.04.2019
Школа Общинника
109
22.04.2019
Даёшь знания народу!
104
22.04.2019
Главная задача будущего образования
106
27.03.2019
Обзор газеты №3 за 2019 год
226
06.02.2019
Обзор газеты №2 за 2019 год
226
27.01.2019
Обзор газеты №1 за 2019 год
379
08.01.2019
Обзор газеты №11 за 2018 год
257
02.01.2019
Обзор газеты №10 за 2018 год
244
31.12.2018
Обзор газеты №9 за 2018 год
254
29.12.2018
Обзор газеты №8 за 2018 год
242
18.12.2018
Обзор газеты №7 за 2018 год
263
15.09.2018
16. 'Письма А.П.Синнетту'
139
15.09.2018
14. 'Личные мемуары Е.П.Блаватской'
73
15.09.2018
15. 'Оккультный Мир Мадам Блаватской'
91
15.09.2018
13. 'Ключ к Теософии'
77
15.09.2018
12. 'Из пещер и дебрей Индостана'
141
15.09.2018
11. 'Загадочные племена на Голубых Горах'
90
15.09.2018
10. 'Космический Разум' (1889-91,1893 гг)
108
15.09.2018
1. 'В Поисках Оккультизма' (1874-80 гг)
196
15.09.2018
2. 'Терра Инкогнита' (1880-82 гг)
262
15.09.2018
3. 'Смерть и Бессмертие' (1882-83 гг)
111
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
124
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
110
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
100
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
128
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
116