Знамя Майтрейи
869

Инклюзия – это война с обществом


   
   Многие сразу зададутся вопрос – «А что такое инклюзия?». Новомодное слово инклюзия пришло к нам из-за границы, на русский манер звучит оно, как «включающее». Чаще всего мы слышим его из уст прозападных реформаторов в словосочетании «инклюзивное образование» или «инклюзивное общество». Так что же это на самом деле? Инклюзивное общество – это одна из несущих колон новой концепции постмодернистского устройства общества. Оно является предтечей социального гетто, ада и его смело можно поставить в один ряд с другими извращенным веяниям Запада, таким как ювенальная юстиция, однополые браки, ЛГБТ-е культура, секспросвет с детского сада и так далее.
   
   Инклюзивное общество – это целенаправленное навязывание населению вины, что оно, якобы, не толерантно относится к инвалидам или «людям с ограниченными возможностями», как сейчас любят говорить наши прозападные либеральные правозащитники и активисты. В связи с этой ложной установкой они планируют и уже реализуют программы по изменению социокульторного кода. Данные преобразования в обществе должны, в конечном счете, затронуть каждого человека, и направлены они на разрушение существующей, сложенной веками, воспитательной, образовательной и культурной традиции. При этом задействуется вся административно-управленческая машина. Изменения проводятся за счет государственных средств. И самое главное все это делается без всякого широкого общественного обсуждения. И где же здесь демократия? Почему чиновники считают, что они вправе переформатировать общество, насильственно навязывая западные технологии? Вопрос остается открытым. Может быть, кто-то из почвенных патриотических чиновников или депутатов выскажет свою позицию?
   
   Нужно понимать, что инклюзивное общество – это сегодняшний мейнстрим в определенных правящих кругах нашей страны. Так Министерство образования в первых рядах реализуют данную концепцию. Инклюзивное образование – это когда отсутствует системы градации в образовательном процессе. Если раньше существовали программы для больных детей – специальное образование (под разные болезни — разное), для здоровых – средняя-общеобразовательная школа, и одаренных – то же своя программа. То сейчас предлагается сломать данную систему образования и воспитания, которая замечу, давала достойные результаты, особенно в советские годы. Тогда выпускники школ и институтов ценились по всему миру, а количество выигранных олимпиад и международных соревнований было в разы больше. Однако Министерству образования видимо мало было издевательств над школьниками, преподавателями и системой образования, которая складывалась веками. Им ЕГЭ показалось мало, и они решили добить оставшееся очаги образования абсурдом. Инклюзивное образование подразумевает, что в классе будут учиться, как здоровые дети, так и больные дети. Вы только представьте эту картину. Для любого благоразумного человека понятно, что данный эксперимент повредит всему учебному процессу. В результате инвалиды не получат положенного квалифицированного подхода для того, чтобы они впоследствии смогли социализироваться и вести нормальную жизнь, а здоровые дети так же не получат достойного образования. Лично я считаю, что это будет не воспитание полноценного, образованного, культурного человека, а балаган какой-то.
   
   Сергей Левченко




Темы уроков: Новое образование

Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

Открытие Академии гомеопатии в г. Уфе ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.02.2016
Просим оказать поддержку Государственному Музею Рерихов в Москве
4352
26.12.2015
О новом воплощении Рериха
10708
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
4655
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
8088
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
3108
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
2852
20.11.2017
Долгий путь Истины
23
18.11.2017
Атака Пуруши
22
12.11.2017
"И познаете Истину..."
31
30.09.2017
Обзор газеты №7 за 2017 год
187
03.06.2017
Обзор газеты №6 за 2017 год
328
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
428
04.05.2017
ОСТАНОВИТЕСЬ!
513
22.04.2017
Обзор газеты №4 за 2017 год
349
19.04.2017
МЦР - чисто российская история
485
14.04.2017
Д.Попов. К вопросу об исполнении Российским государством своих обязательств перед С.Н.Рерихом
659
20.03.2017
Страсти вокруг МЦР
658
17.03.2017
Обзор газеты №3 за 2017 год
579
22.02.2017
Беседа №1 Нам это не подходит
692
22.02.2017
Размышления о Культуре
748
19.02.2017
Обзор газеты №2 за 2017 год
875
03.02.2017
Ответ почётному посетителю МЦР
1177
30.01.2017
Обзор газеты №1 за 2017 год
1027
26.01.2017
ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ-4-16
1011
25.01.2017
Суровость Подвига
852
20.01.2017
Овладение психической энергией
1416
19.01.2017
Куда уходит энергия украинцев?
1115
25.11.2016
Обзор газеты №11 за 2016 год
960
16.10.2016
Обзор газеты №10 за 2016 год
1308
29.09.2016
Обзор газеты №9 за 2016 год
1210
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
51
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
49
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
42
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
65
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
51
23.04.2016
Прививки в вопросах и ответах
6052
23.02.2015
БУДДИЙСКИЙ КАТЕХИЗИС
340
27.08.2014
В. М. Сидоров «Рерих и Ленин»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Васюганский перекресток»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Краса-та»
371
03.02.2014
По тропам Срединной Азии
1988
30.12.2013
Рерих С. Н. Стремиться к прекрасному
474
30.12.2013
Рерих С. Н. Искуство и жизнь
621
30.12.2013
Рерих Н. К. Собрание сочинений - 1914
984
30.12.2013
Рерих Н. К. Сказки
637