Знамя Майтрейи
1011

«ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ Россия: образ будущего)

   Решаемая проблема:
   Воспитание человека Новой Эпохи России;
   Возрождение духовности и нравственности в обществе;
   Осознанное и гармоничное развитие молодежи, главного достояния России;
   Пересмотр и корректировка всех программ государства и правительства, Законов РФ и приведение их в соответствие с основами Миропонимания новой эпохи.
   Суть проекта:
   Просвещение граждан о предназначении человека (Высшие законы природы-космоса, задача человека, смысл жизни человека в этом мире и т.д.).
   Изменение подхода к вопросу воспитания детей, смена ориентиров с материальных ценностей на духовные.
   Изменение подхода к созданию законов РФ, исходя из предназначения России на основе знаний Миропонимания новой эпохи.
   Построение государственной Иерархии России, направленной на жесткую дисциплину и исполнительность, духовную и нравственную чистоту (власть - не привилегия, а ответственность). Бросивший тень должен уйти сам с поста. (Комиссия по нравственной и духовной чистоте руководящих кадров при Президенте России.)
   
   На кого рассчитан проект?
   Проект рассчитан на все слои общества без исключения:
   Дети, школьники, студенты, курсанты;
   Рабочие, служащие;
   Руководители всех уровней и рангов (учреждения, предприятия, села, района, города, области, региона, отрасли, министерства, правительства, государства).
   Депутаты, законодатели всех уровней (городов, областей, краев, государственной думы).
   Силовые и военизированные структуры всех ведомств (Армия, Флот, ФСБ, МВД, МЧС и т.д.).
   В чем его необходимость:
   Без знаний основ Миропонимания новой эпохи люди, как «слепые котята», живут и не знают, для чего они на самом деле живут, какова истинная цель человеческой жизни на Земле и к чему они должны стремиться.
   Настало время понять, что жить необходимо в гармонии с природой и приводить свои Человеческие законы в соответствие с духовно-нравственными, данными свыше человечеству (учиться у природы ее совершенству, а не действовать ей вопреки, за что она и наказывает людей).
   Без этих знаний не изжить войны на религиозной почве. (все религии – это пять пальцев одной руки).
   Без знаний основ Миропонимания не искоренить алчность, преступность и наркоманию, «дедовщину» в армии (люди сами строят свою жизнь, выбирают свой путь, и он будет правильнее, если человек просвещен и знает основы Миропонимания).
   Пришло время изменить подходы в медицинской практике. Здоровье нации в большей степени зависит от духовной чистоты людей, а не от безперебойного снабжения лекарственными препаратами, к тому же дорогими. Учить людей с малого - детского возраста правильно жить в этом мире, думать, мечтать, правильно относиться ко всему окружающему и быть частицей общего целого, а не «раковой клеткой» в теле организма. Человек - сложнейшая биохимическая лаборатория, способная вырабатывать любое необходимое лекарство для своего организма, необходимо только уметь управлять своими возможностями.
   Воспитатель, учитель – самые уважаемые люди общества, ибо они должны помогать человеку раскрыться, дать азы Миропонимания, добра, научить мыслить, мечтать. Но чему может научить униженный и ограниченный в возможностях специалист, думающий, в первую очередь, о своих проблемах, а не о душах подопечных. Система образования в настоящее время не способствует творческому развитию способностей человека. Преподаватели, в соответствии со школьными программами искусственно ограничивают возможности детей с детства вместо оказания помощи в поиске верного направления движения в их развитии и познании мира, более полного раскрытия возможностей детей. (Человеку даны знания всего при рождении, а мы их отвергаем с малых лет и усиленно помогаем человеку все забыть еще в детстве.) Пересмотреть все учебные программы в школах и вузах, убрав чужеродное, восстановив исконно русское, из-за рубежа брать только самое лучшее.
   Наука должна не изобретать велосипед, а учиться у природы, и открытия свои вершить пора без ущерба для нее. Открытия уже предначертаны свыше. Ориентиры определены тоже. Пора всем ученым задуматься о том, как помочь Земле. Восстановительные технологии, мероприятия, воссоздание лесных массивов, очищение водоемов, рек, морей. Пересмотр приоритетов в энергетике на безвредные, открытие новых принципов движения и т.д.
   Природные ресурсы страны должны работать на всю страну, это достояние народа. Бережное и рациональное использование с обязательным воссозданием ресурсов.
   Каковы затраты на организацию этого проекта
   Силы:
   Использование специалистов Института Человекознания для обязательного краткого курса лекций для должностных лиц государства, руководителей всех рангов и уровней, депутатов Госдумы и всех уровней ниже.
   Привлечение к просветительной работе Рериховского общества.
   Привлечение ветеранов военной службы
   Переподготовка преподавателей вузов и школ по Миропониманию, психологов и воспитателей - специалистов на базе Института Человекознания ведущего звена, а они дальше – понисходящей.
   Подготовка специалистов по воспитательной работе (ВР) всех силовых структур по Миропониманию.
   Введение обязательной дисциплины «Миропонимание» во всех учебных заведениях
   В исправительных учреждениях (колониях, тюрьмах) тоже проводить занятия по этим темам.
   Средства:
   Издание в необходимом количестве учебно-методического материала по основам Миропонимания новой эпохи за счет государственных средств, за счет спонсоров.
   Использование всех доступных технических средств и аудиторий (подготовка в перспективе специальных аудиторий по данной тематике).
   Материальные затраты (деньги):
   Бюджетные: всех уровней (проекту присвоить статус Национального).
   Ведомственные: по перераспределению средств внутри ведомств.
   Добровольные пожертвования организаций, граждан и юр. лиц (освободить от налогов пожертвования на национальные проекты).
   Каких результатов собираемся достичь
   Построение гармонично организованного общества, приоритетом которого является взаимосвязанная система «Человек–Земля–Вселенная». В основе взаимоотношений людей будут положены духовно-нравственные принципы, направленные на более полное раскрытие творчества каждой личности. Во всех сферах деятельности человека будут положены принципы сотрудничества, а не соперничества.
   В основу всех законов будут заложены непреходящие законы природы (высшие духовные законы). Корректировать их больше не будут. Вместо Госдумы будут периодически собираться ведуны (старейшины) России, так называемый Собор, и корректировать планы правительства, определять стратегию дальнейшего развития страны, планеты Земля с учетом достижений науки.
   Назначение на руководящие, ответственные должности не только при положительной аттестации по знаниям Мироздания и Миропонимания, но и при внутреннем принятии этих знаний. Определяющее значение: профессионализм в данном направлении, способность стратегического мышления и видения развития по направлению, оценка по результатам работы, способность к риску и творчеству, решительность в принятии решений, ответственность за них.
   После просвещения будет осознанная жизнь человека. Он уже будет знать, зачем ему жизнь дана и что он должен успеть в ней сделать. Жизнью люди станут дорожить и ценить ее, как дарованной возможностью стать лучше и чище духовно, выполнить с честью свое предназначение. Общество начнет очищаться от всего нехорошего не силой системы, а прозрением людей к духовности - это станет их потребностью.
   В обществе будут заметно наблюдаться:
   снижение коррупции, преступности, социальной напряженности, разных болезней:
   Повысится жизненная активность, инициативность и творчество людей;
   Улучшится микроклимат и взаимоотношения в обществе, в семьях.
   В медицине: кардинальное изменение в принципе подхода к лечению человека. Заниматься не битьем по хвостам, леча последствия, а устранять первопричины заболевания в тесной взаимосвязи человека с природой и его внутренней духовностью.
   В науке: резкий скачок к новым открытиям и новым технологиям.
   В культуре: отход от бездарностей. Приветствие духовности, идейности. Общий культурный подъем.
   В воспитании: во главу угла ставятся духовность, морально-нравственная чистота, возрождение культуры.
   Примечание автора:
   Эта программа родилась после ознакомления с книгой академика Г.С. Горчакова «Миропонимание Огненной эпохи». Не буду говорить о большой значимости этой книги. Скажу, что книга чрезвычайно важна для строительства Новой Страны. И в этом строительстве ключевая роль по праву должна принадлежать Институту Человекознания, который должен заниматься подготовкой кадров строителей Нового Мира, изменения обывательского мировоззрения и перехода к Новому миропониманию.
   
   Разработал:
   Почеревин Сергей Геннадьевич,
   89059526907
   poch-sergej@yandex.ru
   г. Новосибирск





Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

Открытие Академии гомеопатии в г. Уфе ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
12589
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
5235
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
732
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
8688
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
3545
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
3526
16.04.2018
Публикация архивных материалов семьи Рерихов
29
15.04.2018
Обзор газеты №2 за 2018 год
34
10.04.2018
Г.С. Горчаков Энергетическая психология
16
29.03.2018
Обзор газеты №1 за 2018 год
45
26.03.2018
ПЕНЯТЬ НЕ НА КОГО
127
14.03.2018
Обзор газеты №11 за 2017 год
123
18.02.2018
НОВОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ О КУЛЬТУРЕ БЫТЬ!
199
11.02.2018
За Рерихами или профессорами
191
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №7
33
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №6
24
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №5
38
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №4
26
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №3
31
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №2
28
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №1
27
01.02.2018
Новые детали поездки Рерихов в Россию
206
01.02.2018
Когда родилась Елена Ивановна?
232
30.01.2018
Об отношении А.Люфт к изданию Записей Учения Живой Этики (М.: Прологъ, 2007-2013)
234
30.01.2018
Могут ли музейные сотрудники ГМР запретить доступ к манускриптам Е.И.Рерих
233
30.01.2018
Стенограмма аудио-записи выступления С.Н.Рериха по поводу публикации тетрадей Е.И.Рерих
233
30.01.2018
Создана общественная группа «ТЕТРАДИ УРУСВАТИ» по работе над манускриптами Е.И.Рерих
227
25.01.2018
Мерзкая наглость!
435
25.01.2018
Обращение читателей газеты «Знамя Майтрейи» к рериховской общественности
257
25.01.2018
Скверная выходка "алтайский профессоров"
254
25.01.2018
Реакция рериховской общественности на позицию Алтайских членов НРК по поводу публикации тетрадей Е.И
234
09.12.2017
Обзор газеты №10 за 2017 год
349
08.12.2017
Обзор газеты №9 за 2017 год
266
03.12.2017
Обзор газеты №8 за 2017 год
296
30.09.2017
Обзор газеты №7 за 2017 год
507
03.06.2017
Обзор газеты №6 за 2017 год
633
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
716
22.04.2017
Обзор газеты №4 за 2017 год
664
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
76
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
68
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
61
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
90
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
70
23.04.2016
Прививки в вопросах и ответах
7631
23.02.2015
БУДДИЙСКИЙ КАТЕХИЗИС
375