Знамя Майтрейи
814

ОТВЕТ ПЕРМСКИМ ГРАНЕВКАМ

   Сознательные служители зла придут в храм с вашей молитвой, и горе нераспознавшим! Для них уготовлены темные тенета. Негоже пустить в Святая Святых преступников духа! Джинны могут помочь на земном плане и даже помочь строить храм, но духовный план им недоступен. Так на пути к Миру Огненному запомним о служителях тьмы, которые стараются проникнуть в Святая Святых.
   Две граневки О.Н. Калинкина и Л.С. Воронова из г. Пермь разместили на сайте МЦР очумелую статейку в адрес газеты «Знамя Майтрейи». Очень им не понравился наш ответ граневцам «Рериховцы «Граней» не читают!». Если честно, то редакция и не обратила бы внимание на эту статью (мало ли появилось недругов прикрывающихся Высоким именем наших Великих Учителей, некогда заниматься разборками). Но в своей статье граневки, сами того не ведая, осветили скрытые стороны истинного лица «граней», которые привели к ужасным ошибкам в рериховском движении.
   Что сразу бросилось в глаза? Практически все цитаты использованы не из Учения, а из «Граней». Пермские дамы настолько уверовали в «Грани», что их ставят выше Учения. Именно, этим статья особо показательна: «Значение трудов Б.Н. Абрамова велико, - пишут абрамовки. - Не понимают еще люди миссии Архатов, не могут их распознать в земных условиях. Судя по одному из посланий Е.И. Рерих, можно лишь догадываться о духовной высоте Б.Н. Абрамова». Вот на таких «доказательствах» построена вся статья.
   Но благодаря невежеству граневок, их не знанию Учения, в статейке наглядно проглядывается инволюция (падение) духа тех, кто прикоснулся к абрамовщине. Все происходит точь-в-точь, как предупреждает Учение, - искажения внедряются и замутняют полностью сознание. Читаешь статью, и сердце сжимается: это астральный разврат и бездуховность. Граневки полностью убрали Учение из своей жизни, вытравили всякие упоминания о нем и уже даже не видят этого. Вместо Христа вперед выставляют Иуду, прикрываясь ласковыми словами Елены Ивановны в адрес этого предателя.
   Но ведь нельзя дословно понимать одни и те же слова Учителей на все случаи жизни. И если вначале Елена Ивановна похвалила Абрамова, то это не значит на все века. Даже высочайший дух, Сатана, не удержался. Хорши, Кришнамурти, Анни Безант, Синнет... список тех, кто имел в себе потенциал, но не удержался, можно продолжить. О таких примерах падения нужно помнить.
   Газета «Знамя Майтрейи» не раз обращала внимание на то, что чрезмерная похвала не может быть показателем того, что человек стоит на высокой ступени духовного развития. Как раз наоборот, - сказано, что многое поощряется на первых ступенях, много похвал слышит ученик, но дальше идет суровая школа. Также к чрезмерной похвале следует относиться как к предупреждению возможного предательства. Дух Учителя чует падение ученика и будет стремиться удержать от падения. Отсюда чрезмерная мягкость Учителя. Так Христос вдруг начал чрезмерно хвалить и со слезами на глазах называл Иуду самым близким учеником. А ведь просто сердце Учителя разрывалось, предвидя ужасное предательство ученика. Также Рерихи вынуждены были по Указу Вел. Владыки хвалить Хоршей. Также Елена Ивановна, как никого другого, хвалила Абрамова. Изучая Агни Йогу (не «Грани»), применяя в жизни, можно понять этот простой, но важный педагогический прием. В своей учительской практике подобное приходилось не раз применять. Сердце чувствует, когда ученик начинает отдаляться от коллектива, и тогда ситуация вынуждает уговаривать, умолять, хвалить, лишь бы ученик не совершил ошибку и сохранить дело.
   Вопрос о возможности людей общаться с Матерью Мира. Согласно Учению, общение воплощенных с Матерью Мира невозможно. Для граневцев Учение не указ, поэтому они не придают этому факту ни малейшего значения и с тупым упрямством повторяют обратное: «Некоторое время в сокровенных собеседованиях принимала участие Высочайший Космический Иерарх - Матерь Мира». Мы проработали этот вопрос и вот что нашли в Учении: «После Атлантиды Матерь Мира сокрыла Лик Свой и запретила произносить Имя, пока не пробьет час Светил». «Не утвердится нога человеческая на Моей Вершине». «Она, Великая Матерь, одна поднялась на Вершину. И никто не взойдет за Нею». «Это было мгновение. Я (из дневника ЕИР) видела Матерь Мира, всю светящуюся мягким серебристо-белым светом» (всего лишь на мгновение увидела). «Матерь Мира в недосягаемых сферах, и вибрации могли бы создать лишь взрыв, если они соприкоснулись бы» (как видим соприкосновение с энергией Матери Мира произвело бы уничтожение физического тела). «Касание Матери Мира следует понять здесь как проявление всеначальной энергии». «Поясню - Матерь Мира пребывает вне снов земных - Глава Иерархии». «Если женская фигура имеет закрытое лицо, то явление относится к Матери Мира».
   Итак, понятно, что общение воплощенных с Матерью Мира невозможно. Можно, возвысившись духом до уровня Матери Агни Йоги, лишь на мгновение взглянуть на нее. Все послания Матери Мира людям передаются через Вел. Владыку по закону Иерархии. Даже Великий Учитель, будучи Преподобным Сергием, лишь единожды удостоился Общения с Матерью Мира, но от этого Он поседел, а его ученик упал в обморок. Поэтому Учение четко указывает, каким образом можно общаться с Матерью Мира - только через духоразумение: «Великая эпоха начинается, ибо духоразумение связано с Матерью Мира». Есть ли надиктовывание астральных текстов духоразумением? Естественно, нет. Ибо духоразумение - это понимание Учения, это воплощение Указов в жизнь: «Скажу: претворяя гимны Матери Мира в жизнь, научитесь утверждать Начало в красоте Космоса!».
   Важны также слова Елены Ивановны по поводу любителей «общаться» с Матерью Мира: «В 1935 году Безант с Ледбитером, набрав 12 апостолов (кто из них Иуда?), «открыли» Матерь Мира в образе индуски Рукмини, жены нынешнего председателя Теософич. общества. Тогда же появился и призыв. Распространяться не буду, Вы сами можете вывести заключение обо всех этих «призывах и избранных», об оповещениях о Пришествии Мирового Учителя в лице Кришнамурти и Матери Мира в воплощении Рукмини Арундель». Скорее всего, что и развоплощенные Кришнамурти и Арундель и были теми, кто надиктовывал записи Абрамову.
   Разве медиумизму учит Агни Йога, разве Абрамов, записывающий астральные наваждения, - это пример общинника, претворителя гимнов (Указов) Матери Мира в жизнь? Нет и еще раз нет. Легче всего, лежа на боку, попивая морсик, записывать, что придет в голову, и мнить себя архатом. Но ведь Учение учит не этому, а сотрудничеству и единению. В чем единение Абрамова? Почему он не советовался по поводу своих записей с Юрием и Святославом Рерихами? А ведь была такая возможность. Потому что самость взыграла настолько, что даже Сыновья стали ниже для «архата» Абрамова.
   Вина и предательство его состоят в том, что унизил образ Подвижника: «Это еще одна миссия, которую нес Б.Н. Абрамов на Земле, - показать возможность применения Учения Живой Этики на Земле», - утверждают граневки. Но и этого мало, граневцы договорились уже до того, что «это был путь подвига, путь Архата». Но, прежде чем верить астральным персонификаторам, ублажающим тщеславие Абрамова, нужно было граневцам изучить в Учении признаки Архата. Не тянет Абрамов до уровня Архата. Низость пытается унизить качества Высшего. Вместо деятельного, устремленного к сотрудничеству, единению образа Подвижника и Архата нам тьма подсовывает образ Абрамова - образ медиума.
   Не хотят также видеть граневцы, что после выхода «Граней» люди как с ума посходили: уходят из жизни, зарываются в свои норы, открывают свои третьи глаза и записывают, записывают астральные послания, преступно веря, что они достигли вершин духовного роста: «Б.Н. Абрамов осуществил огненный посев на Земле, который уже дает свои всходы». Какие всходы дал абрамовский «огненный посев»? Масловы, профиты - сколько уже появилось ньюабрамовцев, как поганок после кислотного дождя. Если Абрамов якобы получал от пятерых послания, то его последователи - до 50! И это сумасшествие пермские граневки предлагают нам считать идеалом служения, уровнем архатства?
   Вот как писала Елена Ивановна о своем Общении с Великим Учителем: «Я получила много дневниковых записей от моего Учителя - живого Человека, которого я встречала во плоти. Повторяюсь, я не общаюсь с потусторонним миром» (6, том, стр. 12, издание МЦР). Но от кого же получал Абрамов записи, если ЕИР, НКР в этом мире уже не было, Великий Учитель оставил земное тело ещё раньше. Про Матерь Мира мы вопрос уже выяснили. Как будто чувствуя появление массового контактерства, Елена Ивановна особо указывала: «Именно, Высшее Водительство заключается не в постоянной указке, но в намеках, в бережном наведении сознания на расставленные вехи, чтобы ничем не нарушить самостоятельного достижения, которое одно лишь имеет цену, также и в незримых прикасаниях к духу для зажигания его, когда Учение допускает это». Запомним: бережность и незримость духовных прикасаний - это способ обучения Великих Учителей. Диктование поучений - это способ воздействия астральных персонификаторов на медиумов.
   Продолжая тему медиумизма, приведем слова Елены Ивановны, крайне важные слова, поднимающие завесу над «Гранями» и их источником (уж не Абрамову ли они написаны?): «Теперь хочу предупредить Вас об опасности так называемого психизма, ибо это свойство особенно опасно на первых ступенях ученичества. Психики, имея контакт с низшими слоями тонкого мира, часто впадают в заблуждение, принимая голоса сущностей из тонких сфер, персонифицирующих Великих Учителей, за истинный Зов или Голос. Ошибочно полагать, что эти голоса всегда будут толкать только на злобные действия, разврат или преступления. Так будут действовать лишь самые грубые и низкие силы. Гораздо опаснее те, кто подходит под личиною Света Учения. Мы знаем немало прискорбных случаев таких направляющих «светлых» голосов и видений. Потому Учителя всегда предупреждают против психизма, который развивают в себе упражняющиеся в пранаяме.
   Если кто хочет идти путем истинного Света, а раньше он обладал некоторой долей психизма, он должен отнестись к этой способности с величайшим распознаванием, помня, что в древней Индии и в Египте ни один прирожденный медиум не мог быть принят в ученики и допущен в Святая Святых храма. Но в наше время, именно, люди, имеющие низшие психические явления, считают себя особо продвинувшимися на пути. Велико заблуждение! Психизм и истинное духовное развитие идут обратно пропорционально. Сильное проявление психизма задерживает рост духовного развития. Именно, все, похваляющиеся психическими явлениями (принимающие астральные записи - Автор), должны быть очень осторожны, ибо, как сказано в Учении - «Психизм не есть духовное развитие, и ученик Света, служитель Иерархии, не имеет психизма, его духовное развитие совершается на высших планах, недоступных психизму, и он идет, водимый побуждениями чувствознания. Часто психизм оказывается расслабляющим явлением, ибо великое служение в чувствознании. Слабые духовно психисты являются лакомым блюдом для сатанистов».
   Потому уясните себе великую разницу между психизмом и высоким чувство- знанием. Старайтесь прислушиваться к голосу сердца, очищайте и расширяйте мышление, чтобы утончить все чувства!». А также: «Нужно всячески предупредить людей против медиумов, ибо Сатана ищет их, и охранить их трудно».
   Нельзя также упускать из виду тот факт, что между письмами Елены Ивановны к Абрамову и началом «Граней» прошел срок около 6 лет. Это немалый срок. Много воды может утечь, даже русло поменять свое направление. Поэтому нельзя конкретные указания Елены Ивановны, относящиеся к определенному сроку и состоянию ученика (Абрамова), переносить в вечность, считать их незыблемыми и не требующими анализа. Не случайно Великие Учителя призывают нас не к тупому послушанию, а к разумному и свободному исследованию всех проблем жизни. Даже Их наставлениям нужно не слепо верить, а сознательно обдумывать и изучать.
   Почему газета «Знамя Майтрейи» особо настаивает на всецелом изучении именно Учения? Почему она не рекомендует распылять свое внимание? Не ограничение это сознания, а утверждение на основах. Ведь под понятием «Учение» подразумевается целый мир теософской и рериховской литературы, основы религиеведения, культуроведения, народоведения. Изучение этих знаний хватит не на один десяток жизней. Не с «Граней» нужно начинать изучение Агни Йоги, а с трудов Елены Ивановны, Николая Константиновича, Юрия и Святослава Рерихов, Елены Петровны Блаватской, Клизовского, Рудзитиса. Это те труды, которые дают правильное понимание Учения Агни Йоги.
   Следующее: «Грани» утверждают, что Абрамову «доверено весть Мою в мир передать о том, чего в мире еще не было Сказано никогда ранее в формах и образах и языком, доступным современной ступени развития человечества». Но как можно верить тому, что полностью противоречит словам Вел. Владыки? Из Учения мы знаем, что Агни Йога дана на всю шестую расу. Что продолжений и комментариев от Великих Учителей в виде надиктовывания не будет. Что каждый из нас, добросовестно изучая Учение, может понять ту или иную его часть и поделиться своим открытием. Но это будут комментарии Петрова, Сидорова, Иванова. Каждый из нас может изложить Учение в «формах и образах и языком, доступным современной ступени развития человечества». Но само Учение должно остаться в первозданном виде, как Эталон, как Высший Судья. К Агни Йоге должны люди обращаться, из Нее черпать вдохновение, советы, с помощью Учения решать спорные вопросы. Но ни в коем случае ни с каким-либо другим источником. Но из-за того, что подобного понимания нет, что нет единения в основах, от того Рериховское движение не состоялось. «Грани» - не новое, не старое знание, это даже не знание, а попытка сил разложения исказить и уничтожить Учение Огня. Попытка эта не удачная, ибо в противовес силам искажения воплотились силы Света, которые в состоянии дать достойный отпор.
   Никто из граневцев на желает обращать внимание на слова Елены Ивановны: «Особенная бережность нужна там, где возжжены огни преданности. Не беда, если они вначале и немного фанатичны, при дальнейшем углублении в Учение жизни сознание их расширится, вмещение засияет огнями непоколебимой преданности, этой претворенной фанатичности. Ценны огни горения. Также они правы, не желая сейчас читать другие книги, чтобы не раздвоиться в мышлении. Для серьезного ученика, желающего стать учеником Высшего Иерарха, а не просто лишь слушателем, совершенно необходимо такое полное погружение на первых ступенях, до его полного самоутверждения, ибо чем иначе достигнет он объединения сознания с сознанием Учителя, чем создаст серебряную нить, связующую нас с Учителем? Как Вы уже знаете, лишь эта связь с Учителем открывает все возможности. И связь эта создается лишь упорным трудом и неуклонным устремлением к единому Фокусу. Ведь и в жизни каждый ценный росток ограждается заборчиком, чтобы ничто не нарушило рост его! Также не так уж не правы заучивающие слова Учения. Текст учат в школах для укрепления памяти. Так же и Учение, когда горит в сердце, оно утверждается краткими непоколебимыми формулами... Да, страшно опасно разбрасываться на первых порах».
   «На первых порах» - понятие очень не однозначное по времени. Оно зависит от устремления ученика. Чем меньше он изучает Учение, тем длиннее это понятие растягивается во времени. В Учении говорится, что подготовительный период должен длиться минимум 7 лет. Это говорит о том, что Учение нужно изучать не меньше 7 лет, не разбрасываясь на различные источники. Эти 7 лет позволят укрепиться в основах Учения, научиться распознаванию, развить в себе «непоколебимую преданность». Но что делают матерые граневцы? Они тут же подсовывают начинающим свои мертвые «Грани» вместо жизнедательного Учения. И всё - новоиспеченный медиум и самостник готов - еще одно орудие темных сил приведено в действие. Оно денно и нощно будет пропагандировать астральные «Грани», искажать ими Учение, вводить людей в заблуждение, перекрывая им доступ духа к Высшему Огню.
   Пермские граневки причислили охранительную деятельность газеты «Знамя Майтрейи» к геростратству (уничтожение памятников культуры). Чего не выдумает злобствующее сознание в оправдание своего предательства. Но в Учении ясно сказано по поводу ложных источников информации. Жаль, что граневцы и этого не знают, в силу того что Учение не изучают. Но мы напомним об этом: «Ошибки в книгах равны тяжкому преступлению. Ложь в книгах должна быть преследуема как вид тяжкой клеветы. Ложь оратора преследуется по числу слушателей. Ложь писателя по числу отпечатанных книг. Занимать ложью место народных книгохранилищ - тяжкое преступление. Конечно, нельзя препятствовать новым взглядам и построениям, но неверные данные не должны вводить в заблуждение, потому защита знания ложится на всех членов. Не позже года должны быть проверены книги, иначе число жертв будет велико. Особенно надо беречь книгу, когда достоинство ее потрясено. На полках книгохранилищ целые гнойники лжи. Было бы недопустимо сохранять этих паразитов. Недостойно, невозможно предложить прочесть лживую книгу. Зачем обращать лучший угол очага в лживого шута! Должно отметить вопрос книги».
   Кто изучает Агни Йогу, должны считать себя членами Общины Светлых Сил, поэтому на каждого ложится задача по защите Знания. Мы должны быть очень бдительны, зная, что «существует черная ложа, которая очень могущественна и во многом подражает Вел. Братству, но при этом не стесняется никакими законами и средствами, чтобы завлечь в свой лагерь именно тех, кто находится на первых ступенях Учения, но шаток в своих убеждениях. Каждая шаткость в мыслях, каждое сомнение может увлечь нас в противоположный лагерь». Какую же «змею вместо хлеба» подкладывают граневцы ищущим Знаний, предлагая «облегчитель» в виде «Граней»! Но газета не перестанет напоминать вновь приходящим: «на первых порах всем, не утвердившимся в Учении, так опасно читать лживые книги, трактующие о том же Учении. Много горя приносят духовные заблуждения».
   Также мы упоминали о том, что стили Учения и «граней» сильно отличаются. В «гранях» постоянно проскакивают слова и обороты, которые не присущи Учению. Взять хотя бы такую цитату: «Равных себе мало найдёшь среди смертных и можешь считать, недаром достался этот великий дар духа». Изучающие Агни Йогу знают, что Великий Владыка никогда не называл людей унизительно «смертными». Наоборот, Учение утверждает, что человек Безсмертен, оно настаивает на изживания из нашей жизни ложного понятия «смерть».
   Еще один, на первый взгляд не значительный, словесный оборот «и так далее», показывающий разницу стилей: «Да знаете ли вы, какой обузой является каждый из вас, подходящих, для них, уже подошедших давно, обузой со всеми вашими недостатками, пороками, сомнениями, отрицаниями и так далее». Нигде в Учении в словах Великого Учителя «и так далее» не встречается. У Рерихов встречается, а у В. Вл. - нет. Случайно ли это? Нет. Стиль Великого Учителя не допускает неопределенности «и так далее». В Его словах лишь отточенные и проверенные формулы. Именно, когда ученик полностью сосредоточен на Агни Йоги, подобные отличия в стиле сразу режут по сердцу и показывают: говорил не В. Владыка!
   Также не соответствуют духу и стилю Учения граневские слова: «Кому не хочется их читать, пусть не читает, но не мешает желающим почерпнуть из них то, чего нет в другом месте или что изложено там очень сложно». Но есть ли в Учении что-то изложенное «очень сложно»? Ответим словами Великого Владыки: «Каждая строка - высшая мера простоты». Понять простоту Учения - вот в чем задача наша: «Трудящийся, не устань перед головоломкой некоторых выражений». Но понять не с помощью астральных абрамовских комментариев, а с помощью изучения Учения, углубления и размышления в смысл, участия в созидательных делах Общего Блага, в устремлении к сотрудничеству и единению, с помощью приложения Указов Учения в жизни.
   В связи с этим какими-то смешными кажутся утверждения граневок, что «ясно ощущаем непосредственную связь записей Б.Н. Абрамова с Живой Этикой». Возникает вопрос: «Как можно ощутить непосредственную связь, при этом не изучая Учение?». Написать можно что угодно, бумага стерпит. Наличие своих «ощущений» нужно доказывать действиями (преданностью, знаниями), чего у граневцев не наблюдается.
   По всей вероятности, Абрамова время от времени одолевали сомнения по поводу своих астральных записей. Чтобы не дать ему опомниться, собраться с духом, темные подкидали топлива в огонь тщеславия: «Сын мой, изумительнейшую и редчайшую способность имеешь мысли, посылаемые Владыкою, ясно и чётко запечатлевать».
   Безспорно, что Юрий Николаевич и Святослав Николаевич знали Учение во много раз лучше Абрамова, поэтому они едногласно считали записи Абрамова низкоастральными. На страницах газеты «Знамя Майтрейи» этот факт указывался не раз. Без сомнения, что об их отношении знал и сам Абрамов, но темные силы из Астрала и здесь перестраховались, играя на его самомнении, в своей наглости даже упрекая Сыновей: «Моих отвергая, отвергаете Меня, ибо как же тогда подойдете, не зная Пути? Не принявшие посланных Моих Меня не принимают. Никакие оправдания не помогут». Как мог поверить Абрамов астральным персонификаторам, но не верить Сыновьям?
   Ну а кто не поддается на абрамовскую астральщину, остается верным Учению, тех нужно поймать на крючок их совестливости (не совести), показать их низость по сравнению с «архатом»: «Да знаете ли вы, какой обузой является каждый из вас, подходящих, для них, уже подошедших давно, обузой со всеми вашими недостатками, пороками, сомнениями, отрицаниями и так далее». Почитайте же внимательно, граневцы, Учение: там Вел. Владыка подошедших к Учению никогда не называл обузой (даже слова такого не употреблял). Напротив, Агни Йог не должен бояться напряжения. Красной чертой через все Учение говорится: «Нагружайте меня сильнее». Помощь и сострадание к людям - вот главное качество Архата. Как можно не замечать таких явных расхождений «Граней» с Учением?
   «Вот уж правда, когда изнеможешь от жажды - какое счастье найти живительный источник!» - жаль, что эти слова сказаны не в адрес Учения. Граневцы расхваливают практически лишь «Грани», а Учение оставили в прихожей своего сознания. Как будто Учения Огня и не существует.
   Но не так поступает газета «Знамя Майтрейи». На ее страницах публикуются добрые отзывы читателей в адрес Учения, о том, как Агни Йога преобразила их жизнь к лучшему. Газета неустанно будет повторять главное, что должен усвоить каждый подошедший к Учению, усвоить настолько, чтобы никакие записи не могли поколебать устремления: «Нужно уметь пред собою нести Учение как последний огонь, как последнюю пищу, как последнюю влагу. Явить нужно любовь и бережливость, как к последней возможности и воде». Именно, газета «Знамя Майтрейи» так и поступает: являет любовь и крайнюю бережливость. Также учит нас, как проявить всю меру ответственности за доверенное нам Учение. Поэтому мы не имеем права молчать и лицемерно улыбаться тем, кто не понимает творимого предательства (или делает вид, что не понимает).
   Деятельность издательства «Твердыня» основана исключительно на основах Агни Йоги, поэтому все ее дела созидательны, ведут к построению Нового Мира. Тянут же в «черную бездну» те, кто отвращает людей от Учения Жизни, подменяя ее подлыми «Гранями».
   Много в своей статейке абрамовки вылили «своей любви» в адрес нашей газеты. Но мы не собираемся ругаться и спорить. Не для этого написана эта статья. Цель наша - указать еще раз на творимое зло, чтобы граневцы опомнились, ведь ответ придется суровый держать. Негоже заблуждаться относительно «Граней», тем, кто желает изучать Учение Агни Йоги.
   Ведь Учение, а не «Грани» собирает «духов шестой расы, и Агни Йога есть клич!». Поэтому, кто желает стать учеником В. Вл., продолжить свою эволюцию, должен всем духом прикипеть к Агни Йоге. А «грани» невежества пусть читают отбросы.
   Поэтому нельзя поддаваться ни на какие «благие и миролюбивые» доводы в пользу «Граней». Будем помнить, что «Рериховцы «Граней» не читают»! Не в силу фанатизма, а в силу понимания безполезности и вредности абрамовских астральных писаний. А все, что полезно, соберем и приумножим.
   
   Редакция «Знамя Майтрейи»





Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

Открытие Академии гомеопатии в г. Уфе ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.02.2016
Просим оказать поддержку Государственному Музею Рерихов в Москве
3819
26.12.2015
О новом воплощении Рериха
9563
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
4286
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
7810
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
2894
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
2420
03.06.2017
Обзор газеты №6 за 2017 год
74
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
216
04.05.2017
ОСТАНОВИТЕСЬ!
258
22.04.2017
Обзор газеты №4 за 2017 год
198
19.04.2017
МЦР - чисто российская история
307
14.04.2017
Д.Попов. К вопросу об исполнении Российским государством своих обязательств перед С.Н.Рерихом
390
20.03.2017
Страсти вокруг МЦР
475
17.03.2017
Обзор газеты №3 за 2017 год
400
22.02.2017
Беседа №1 Нам это не подходит
498
22.02.2017
Размышления о Культуре
561
19.02.2017
Обзор газеты №2 за 2017 год
671
03.02.2017
Ответ почётному посетителю МЦР
955
30.01.2017
Обзор газеты №1 за 2017 год
757
26.01.2017
ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ-4-16
818
25.01.2017
Суровость Подвига
693
20.01.2017
Овладение психической энергией
1060
19.01.2017
Куда уходит энергия украинцев?
845
11.01.2017
О женственности
856
04.01.2017
Удивительные аппараты Леонардо да Винчи
854
04.01.2017
Несколько слов о Детке
873
25.11.2016
Обзор газеты №11 за 2016 год
805
16.10.2016
Обзор газеты №10 за 2016 год
1175
29.09.2016
Обзор газеты №9 за 2016 год
1090
15.09.2016
Обзор газеты №2 за 2016 год
1405
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
39
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
32
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
40
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
50
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
42
23.04.2016
Прививки в вопросах и ответах
5556
23.02.2015
БУДДИЙСКИЙ КАТЕХИЗИС
310
27.08.2014
В. М. Сидоров «Рерих и Ленин»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Васюганский перекресток»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Краса-та»
307
03.02.2014
По тропам Срединной Азии
1903
30.12.2013
Рерих С. Н. Стремиться к прекрасному
437
30.12.2013
Рерих С. Н. Искуство и жизнь
590
30.12.2013
Рерих Н. К. Собрание сочинений - 1914
932
30.12.2013
Рерих Н. К. Сказки
593