Знамя Майтрейи
796

НЕ ГОДЕН ВОИСТИНУ ВОЖДЬ, БИТВУ НЕ ВЕДАЮЩИЙ


   

(Рериховцы граней не читают!)


   
   И не забудете сокровище Мира, которое
   Я вам донести заповедал.
(Агни Йога «Зов»)

   Друзья принесли нам прискорбную весть: сайт «Адамант» в июле месяце сего года пополнил свою коллекцию материалов, направленных на усиление искажения Учения Жизни, статьей Т.Бойковой «ПРОСТИ ИМ, ИБО НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ», направленных в защиту «граней».
   Что можно сказать об этой статье? Написана умно и как бы правдиво, но именно, «как бы». Нет в ней духа Агни Йоги. Сразу чувствуется, что автор уже давно не читает Агни Йогу.
    Так же вроде правильно подняты проблемы контактерства, но выводы о причинах сделаны не верные, что, впрочем, удивление не вызывает. Как показывает опыт общения с граневцами, их сознание ограничено малым радиусом «граней», поэтому агни йоговская широта восприятия целостности Учения и событий им не доступна…
    Итак, чего же не видят граневцы?
    1. В статье справедливо поднят вопрос об увлечении людей контактерством и медиумизмом: «… масса людей попадает под влияние Профитов... Почему сайт Маслова ломится от огромного числа посетителей, где им уже много лет усиленно дурят головы всевозможной абракадаброй. Почему махровым цветом цветут другие новоявленные «провозвестники», а полки книжных магазинов заполонила их писанина?».
    Почему авторше статьи не видна причина возникновения массового одержания в виде глобального контактерства? Почему не понятно, что «грани» также входят в разряд подобного одержания? Только слепому и глухому невдомек, что именно «грани» открыли «ящик пандоры» и выпустили в мир идеи супермедиумизма? Копните глубже этот вопрос, госпожа Бойкова, и вы увидите, что нынешние профиты, масловы, вознесенные владыки и прочие контактеры, - детки Абрамова. Они на первых порах зачитывались «гранями», а потом, когда самость была взращена выше некуда, решили также принимать «послания», - ведь своего учителя (Абрамова) нужно догнать и перегнать. Так принято у самостников: обязательно стать выше учителя, а не идти вместе с Учителем. «Все мы из гоголевской шинели», - писал Достоевский, все профиты и прочие вышли из «граней». Самость и самомнение, - вот те враги, духом которых пронизаны «грани», против которых Елена Ивановна остерегала Абрамова: «… некоторое сомнение удержит от другой крайности, излишнего самомнения, которое незаметно может начать утверждаться».
   Не удержался Абрамов от самомнения, утвердилось оно, поэтому уверовал в свою избранность, что получает Высшее наставление от пятерых Духовных Учителей. Подобное в истории уже случалось, - пример с Кришнамурти: его первая книга была высоко оценена В.Учителями, но потом он подпал под власть темных.
   Читая «грани», последователи Абрамова взрастили самомнение уже в разы большее, в результате считают, что принимают послания от всех! - Христос, Будда, Мухаммед, Зороастр, Кришна, Соломон, Махатма эль Мория, Махатма Кут Хуми, Леонардо да Винчи, Жанна дАрк… - и это далеко не полный перечень якобы «духовных наставников» бывших граневцев. Поэтому нечего пенять и сетовать, что не читают «граней», - читают, еще как читают, а после бросают, уже захлебываясь в собственной самости и медиумизме.
   Отдельно нужно сказать об отношении к посланиям от якобы Матери Мира. Из Учения и писем Елены Ивановны мы знаем, что Она сейчас не будет ни с кем из воплощенных общаться. А тут появился "архат", как Абрамова назвала Шапошникова, и якобы вовсю общается с Матерью Мира... Люди добрые, да почитайте Учение, чтобы не городить огород и не носиться с астральными гранями, как баба с писаной торбой. Мало вам Учения? Посмотрите на картину Николая Константиновича Рериха «Матерь Мира»: людей и Матерь Мира разделяет вода, а Ее лик скрыт платом. Поэтому кто заявляет о своем «общении» с Матерью Мира, тот сразу показывает ложность всевозможных наставлений и посланий. Неужели вы не знаете этого, госпожа Т.Бойкова? Даже одного этого достаточно, чтобы понять низкоастральную суть «граней». На этом можно было бы поставить точку в обсуждениях и спорах о «гранях»...
    2. «… Эти наставления («грани») имели и имеют большое практическое значение для каждого серьезного последователя Агни Йоги - Живой Этики. Их популярное содержание, минимум специальной терминологии и доступная эпистолярная стилистика свидетельствуют о намерении Махатм дать предельно простое толкование некоторых, наиболее актуальных современному обществу аспектов своего Учения Жизни.»
   Для серьезного последователя Учения Агни Йоги практическое значение имеет само Учение Жизни. Если сделать стилистическую экспертизу «граней», то даже средний стилист определит явное не соответствие стиля написания Вел.Вл, Елены Ивановны, Николая Константиновича, Юрия Николаевича с якобы Их наставлениями в «гранях». Это уже не раз подмечалось филологами и литераторами. Но нужно быть серьезным последователем и исследователем, чтобы честно и смело признать этот факт. Хотелось бы, чтобы такая научная экспертиза была произведена.
   В ответ на заявление авторши статьи скажем, что «Грани» не имеют ни практического, ни теоретического значения. Можно ли без «граней» изучить Живую Этику? На опыте читателей газеты «Знамя Майтрейи» знаем, что не только можно, но и нужно. А для начинающих даны «Письма» Е.И.Рерих, труды Н.К.Рериха, их учеников: Клизовского, Уранова, Хейдока, Рудзитиса, Фоздик, которые никаким контактерством не увлекались, а писали четко под руководством Елены Ивановны и Николая Константиновича. Обо всем этом постоянно твердит газета «Знамя Майтрейи».
   Вспоминаю свой путь в Агни Йоге: простой рабочий, помощник машиниста, встретил Учение и прикипело сознание к нему. Многое было не понятно. Но это толкало на поиски, на размышление: именно, трудности делали изучение Агни Йоги интересным, увлекательным, заставляя напрягаться все центры: как мыслительные, так и чувственные, сердечные. В результате каждое нахождение ответов было ценным, приносило великую радость, кристаллизовалось в твердые убеждения. Поэтому «грани» и не легли на душу, в силу их легкодоступности, голого и сухого умозаключения. А вот газета «Знамя Майтрейи», с ее общинным духом, реальными делами Общего Блага, привлекла сразу внимание.
   Теперь понятно, почему на «грани» привлекаются в основном люди с негармонично развитым интеллектом, т.е. в основном люди с высшим образованием, ибо сердечная работа им невмоготу. Интеллектуалы гордятся своим умом, но не видят, что их интеллект разошелся с сердцем: граневцы в основном имеют высшее техническое образование, это люди, у которых правое полушарие, отвечающее за восприятие мира сердцем, слабо развито. «Грани» разделили людей на ментальщиков и агни йогов. Именно, те, кто остался верен Учению Жизни, те с помощью газеты «Знамя Майтрейи» идут по пути гармонического развития сердца и ума, в то время как граневцы питают лишь свой ментал. Ибо невозможно открыть сердце, воспитать его без участия в делах Общего Блага, без сотрудничества и единения.
   «Явлю силу учения на ограниченных умах», - еще одно Указание на то, что не гипертрофированные интеллекты поймут Учение, а развитые сердца.
   
   
   3. О мещанстве Абрамова. Вспомним слова из Учения, как Будда упрекал в чувстве собственничества (мещанства) не имеющих ничего. Поэтому Г. Рудзите не зря написала о мещанстве Абрамова, которое видимо проявлялось в его словах, поступках, в духе.
    4. «Что же касается самой полемики, идущей со стороны хозяев сайта («Знамя Майтрейи») и их единомышленников с его посетителями, то об этом даже и вспоминать не хочется - нормальному человеку это все может показаться не совсем адекватным.»
   В чем же увидела «неадекватность» «хозяев» сайта «Знамя Майтрейи» авторша статьи? В словах правды о том, что граневцы практически уже не читают Учение? Разве это не так? Хотелось бы провести исследование, чтобы граневцы завели дневник и записывали время, потраченное на изучение Учения и «граней». И, если им не стыдно будет, - выложить свои записи в Интернете. И тогда станет понятным кто они на самом деле. Мы уже не спрашиваем граневцев об их реальных делах Общего Блага, желании сотрудничать. Хотя и тут закономерность проявляется сразу, - нет никаких действий. Отбивают враз «грани» желание сотрудничать, объединяться. Кроме просиживании в Интернете никаких иных дел и нет. Может, прежде чем задавать, госпожа Т. Бойкова в первую очередь ответит на свои вопросы, - что она сделала для Общего Блага? Какое дело Общего Блага совершается на ее сайте?
    А вот насколько честна авторша статьи видно из ее ответа. На сайте газеты «Знамя Майтрейи» была выложена практически вся переписка с граневцами, там не утаивались слова оппонентов. Но она весь рассказ свой построила на отдельно выдранной цитате из контекста.
    5. «Скажем, что каждый из семьи Рерихов является для нас огромнейшим авторитетом, и возможно много большим чем для тех, кто об этом спрашивает, потому что мы стараемся внимательно читать и размышлять, как сказано в Живой Этике, а не вырывать отдельные строчки, доказательно размахивая ими».
   В ответ скажем так, - не являются для граневцев авторитетом никто из семьи Рерихов… да и сам В.Вл., коль они отказались от Учения в пользу «граней». Повторим еще раз, - уважение к В. Учителям проявляется в действиях, в выполнении Указов, а не в словах. Но действие, направленное на искажение и забвение Учения равноценно предательству.
   
   6. Подборка писем Елены Ивановны Рерих к Абрамову в этой в статье. Сразу в глаза бросается слишком ласковый тон, с которым обращалась Елена Ивановна к Абрамову. Даже как-то неудобно становится. В памяти всплывают знакомые нотки, - оказывается, именно, таким тоном обращалась Елена Иванова к Хоршам. Также слишком ласково. Как и Христос не задолго до предательства был очень ласков с Иудой, по преданиям называл самым близким учеником. Дух Подвижников чувствовал, что может случится предательство, поэтому Они пытались из-зо всех сил, даже путем не заслуживающих похвал остановить предателя. По этому поводу Елена Ивановна и тут намекала Абрамову: «Но от опасности самомнения Вам, родной, придется предупреждать приходящих к Вам. Оно вкрадывается незаметно, любовь к постоянному одобрению и похвале, и восхвалению страстно уявляет свое магнитное притяжение». Именно, в «гранях» присутствует лишь слащавое обращение к Абрамову. Вот еще на какую наживку был пойман Абрамов.
   Чтобы уяснить этот вопрос в полной мере, советуем прочесть «Листы дневника Елены Рерих». В них показана строгость Вел.Вл. по отношению к членам семьи Рерихов. Елена Ивановна записывала все честно и это дает возможность понять, что они были такими же учениками, как и мы, что поблажек не делалось: не раз Вел.Вл. давал строгие замечания Елене Ивановне, Николаю Константиновичу, если он не успевал к сроку написать картину или что-либо сделать, доставалось Юрию и Святославу Николаевичу… «Я строг», - говорил о себе В.Учитель.
   Наверное, нас снова поддадут уничижительной критике и обвинят в святотатстве. Но мы лишь стараемся как можно лучше понять Учение, а там четко сказано, - «Сурово пускайте мысли о Нас». Наши Учителя такие же ученики у своих Учителей, в этом состоит преемственность закона Иерархии.
    Исходя из вышесказанного нужно запомнить предупреждение: бойтесь, когда Учитель начинает нас сильно хвалить. Лучше строгое отношение, тогда мы ближе к Учителю.
   Если бы Абрамов в самомнении не присваивал своим словам авторство В.Учителей, то никто из изучающих Агни Йогу и не критиковал бы его. Это был бы его личный опыт, - мы имеем достаточно терпимости к духовному опыту других, если он не идет во вред Учению. Но здесь все не так просто: мы серьезно изучаем Учение и видим, как расходятся слова Учителей, данных в Учении и с якобы Их словами в «гранях». Мы видим, как изучающие «грани» приобретают самые отвратительные, скрытые под вывеской «граней» черты самости и разъединения, пассивности в сотрудничестве, но активности в искажении Учения. Мы видим, как протягиваются темные когти и уже в новых изданиях Учения Агни Йоги сплошь и рядом вкрапливаются цитаты из «граней». Мы видим, как Учение Агни Йоги, труды Рерихов почти не продаются, но зато «грани» расхватываются на «ура».
    Мы можем принимать к сведению письма Елены Ивановны к Абрамову, ее одобрение первых записей, но, анализируя «грани», результат, к которому приводит чтение абрамовских наставлений, мы не можем считать «грани» ни продолжением Учения, ни наставлением Великих Учителей, ни облегчителем изучения Учения. Мы видим, что «грани» нужны только тем, кто не желает изучать Агни Йогу, в ком нет устремления возжечь в себе настоящий Огонь подвижничества, - именно они и довольствуются низкоастральным абрамовским суррогатом. Но чтобы усыпить свою совесть, пытаются прилепить «грани» к Учению Огня.
    7. Очерняем ли мы имена «достойно прошедших свой путь»? По большому счету нам даже жаль видеть что сделали последователи Абрамова с его именем. Они поставили его имя в один ряд с именами предателей Хоршей. Весь граневский сыр-бор на их совести. Пока Абрамов был в связи с Еленой Ивановной, до тех пор его открытый канал был чист и она положительно отзывалась о его записях. В одном из писем Елена Ивановна убедительно советовала, чтобы Абрамов четко усвоил что такое медиумизм и задумался серьезно о приемах, с помощью которых темные силы могут воздействовать на тех, кто имеет наклонности к медиумизму: «Вел. Вл. Советует Вам начать изучать разницу между медиумами, медиаторами и йогами. Найдете много интересного материала и пояснений в книгах Учения… Понимание психических явлений страшно важно, ибо слишком много проявлений дешевого медиумизма засоряют сознание людей. Необходимо продвинуться в знании сил, сокрытых в человеке, в их значении на пользу, но часто и на вред всему живущему». В этом же письме Елена Ивановна направляла ход его мыслей на йогическое, а не медиумическое восприятие посланий: «Медиум видит и слышит посредством астрального зрения и слуха своего двойника… Но йог видит и слышит внутренним тонким зрением и слухом своего тонкого тела, которое связано с ментальным.» (23.01.51). Сумел ли Абрамов в полной мере все это усвоить? Если верить словам и отношению Святослава и Юрия Рерихов к его записям, называя их низкоастральными, то нет. Значит, после ухода Елены Ивановны в его медиумический канал начали проникать голоса низкие.
   Даже он сам сомневался в своих записях, поэтому отдал их на хранение Ираиде Богдановой. Что произошло дальше - это история мистического детектива. Данилов, так уважаемый в граневских кругах, просто спер ключи у Ираиды Михайловны и выкрал записи. Какая сила водила его руками и помыслами догадаться не трудно. ГС рассказывал, что он тоже на первых порах принимал участие в разборе рукописей Абрамова и даже поместил рекламу «граней» в газете «Знамя Мира». И вот тут был дан первый Знак, - вдруг резко ломается барабан печатающего станка, на котором распечатывался этот номер газеты. Все работники типографии в изумлении, - за всю историю существования типографии такое случилось впервые. Но и это еще не все: когда газета вышла, то на месте рекламы «граней» образовался пробел. Данилов тогда орал как недорезанный на ГС, грозился переломать ноги. Но и вторым Знаком дело не ограничилось: снится ГС сон, где Елена Ивановна говорит: «Холодно мне!». Вот каким адским холодом веет от «граней», что даже в Надземном Мире наши Учителя от них содрогаются. Три Знака враз - это очень серьезное предупреждение, зная как Владыки не любят повторяться, - указание на чрезвычайно важное обстоятельство.
   Газета «Знамя Майтрейи» стоит на позиции безкомромиссной борьбы против всех попыток исказить Учение, в том числе и с помощью астральных «граней». Цель борьбы единственная - сохранить в чистоте Учение Агни Йоги: «И не забудете сокровище Мира, которое Я вам донести заповедал», - т.е. заповедано нам донести до потомков самое ценное сокровище Мира - Учение Агни Йоги, - во всей полноте и чистоте. Именно по этой причине и, многих других, рериховцы «граней» не читают!





Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

Открытие Академии гомеопатии в г. Уфе ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.02.2016
Просим оказать поддержку Государственному Музею Рерихов в Москве
3791
26.12.2015
О новом воплощении Рериха
9483
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
4272
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
7799
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
2885
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
2391
03.06.2017
Обзор газеты №6 за 2017 год
59
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
207
04.05.2017
ОСТАНОВИТЕСЬ!
248
22.04.2017
Обзор газеты №4 за 2017 год
188
19.04.2017
МЦР - чисто российская история
298
14.04.2017
Д.Попов. К вопросу об исполнении Российским государством своих обязательств перед С.Н.Рерихом
380
20.03.2017
Страсти вокруг МЦР
465
17.03.2017
Обзор газеты №3 за 2017 год
393
22.02.2017
Беседа №1 Нам это не подходит
492
22.02.2017
Размышления о Культуре
555
19.02.2017
Обзор газеты №2 за 2017 год
658
03.02.2017
Ответ почётному посетителю МЦР
938
30.01.2017
Обзор газеты №1 за 2017 год
748
26.01.2017
ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ-4-16
810
25.01.2017
Суровость Подвига
690
20.01.2017
Овладение психической энергией
1042
19.01.2017
Куда уходит энергия украинцев?
830
11.01.2017
О женственности
845
04.01.2017
Удивительные аппараты Леонардо да Винчи
846
04.01.2017
Несколько слов о Детке
864
25.11.2016
Обзор газеты №11 за 2016 год
803
16.10.2016
Обзор газеты №10 за 2016 год
1172
29.09.2016
Обзор газеты №9 за 2016 год
1086
15.09.2016
Обзор газеты №2 за 2016 год
1397
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
39
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
32
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
39
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
48
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
41
23.04.2016
Прививки в вопросах и ответах
5532
23.02.2015
БУДДИЙСКИЙ КАТЕХИЗИС
309
27.08.2014
В. М. Сидоров «Рерих и Ленин»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Васюганский перекресток»
27.08.2014
Г. С. Горчаков «Краса-та»
305
03.02.2014
По тропам Срединной Азии
1899
30.12.2013
Рерих С. Н. Стремиться к прекрасному
436
30.12.2013
Рерих С. Н. Искуство и жизнь
590
30.12.2013
Рерих Н. К. Собрание сочинений - 1914
929
30.12.2013
Рерих Н. К. Сказки
589