Знамя Майтрейи
1254

«Грани» - это огнетушители

(Рериховцы граней не читают!)


   
   Вредительно каждое предательство. Но нужно не забывать, что предательство явное иногда даже легче неявного. Часто предатель не сознается даже самому себе в совершаемом предательстве. Очень сложна мера такого изысканного предательства! При сознании предательства предатель хотя бы частично разряжает нагнетение, им вызванное. Но было бы еще мерзостнее, если бы Иуда не сознался.
(Агни Йога)

   В редакцию пришло очередное «праведное» возмущение очередного граневца. Диалог с ним получился на несколько страниц, во многом повторяются предыдущие обвинения, но появились и новые моменты, которые помогают еще шире раскрыть тему лжеучений и подделок, и под другим углом посмотреть на роль газеты «Знамя Майтрейи». В своем возмущении граневец особый упор попытался сделать на том, что мы, читатели газеты «Знамя Майтрейи», якобы мало знакомы с «гранями», поэтому не можем судить объективно. Он призывает нас взять в руки ручку и, изучая «грани» и Агни Йогу, делать выписки по темам, и тогда, мы увидим, что «грани» - это «новая спираль» (мы не сомневаемся, что это новая спираль, но ведущая в противоположную сторону от Учения). «Подойдите с интересом и убедитесь. Проработайте любой вопрос, например, о труде и его значении. Сделайте последовательные выписки по всем книгам и сравните». Казалось бы, - дело говорит граневец, так и должен поступать каждый честный исследователь. Но разве не так делали все, кто писал на тему «граней»? Именно, так. Только нет смысла изучать «грани» от корки до корки, чтобы понять их муть. Знающему Агни Йогу достаточно прочитать несколько страниц и все становится ясно, ибо Учение учит великому качеству распознавания, дает понимание ключевых моментов, по которым можно быстро определить обман. Поэтому «Знамя Майтрейи» советует изучать в первую очередь Агни Йогу, но именно, этот совет игнорируют граневцы. И не могут понять, что именно, это и надо темным, - отвлечь нас от главного, потушить наши огни духовности, пока мы будем рыться в лжеэзотерической шелухе. А ведь «откровений», подобных «граням», сейчас уже, наверное, не сотни, а тысячи и все это изучать? Ну как объяснить, что не позволительно сейчас прекращать изучение Агни Йоги и переключаться на изучение каких-то «граней»? Как объяснить, что уже нет времени размениваться по пустякам, время последнее бьет в набат, нужно подготовиться к переустройству мира, энергий. Нельзя упускать ни одной минуты. Мы знаем кому нужно, чтобы огонь агни йогов притух, а то и совсем поник. Для этого они дали свои «грани». Вспомнились слова из Учения по поводу темных огнетушителей: «Когда откровение осеняло человечество, тогда появлялись тушители огней. Тушители огней, светоненавистники, не все ли равно с какой стороны вы ползете! В школах не следует читать лишь о героях. Несколько безымянных примеров судьбы шатунов будут уместны. Яркое пламя подвига еще больше засияет от судьбы тушителей». Не зря появился Абрамов, не зря появились «грани» как только откровение в виде Агни Йоги осенило человечество…
    Второй момент: все написанное о «гранях» в газете и на сайте «ЗМ» граневцами сознательно игнорируется. А ведь здесь собрано достаточно материалов, чтобы вдумчивый исследователь и последователь Учения Агни Йоги смог сделать правильный вывод относительно пресловутых абрамовских «граней». Это говорит об одном, - граневцы в массе своей знают что делают, поэтому никакие доводы, даже самые разумные их не убедят. Но диалог с ними ведется в надежде, что не все сознательно темные и кто-то поймет вредную суть «граней», и, конечно, для назидания потомкам, как история борьбы за чистоту Учения. Нам закидается в вину, что у нас «сознание не готово» поэтому не видим «связи «граней» с учением». Вот так ни много не мало. Но что такое «готовность сознания» и чье сознание готово? Хотелось, чтобы читатели ЗМ дали ответ. От себя добавим, что особенно видна разница между Учением и «гранями» в вопросах борьбы, защиты от темных, отношения к Тонкому Миру, смерти, добру и злу. Здесь настолько явно прослеживался страх Абрамова перед темными и смертью… Кстати, на поверку вышло, что ни этот граневец, ни все другие такие выписки не делали. Граневцы также на деле не соблюдают закон Иерархии, поэтому они в упор игнорируют крайне отрицательное отношение Юрия и Святослава Николаевича к Абрамову и его записям: «Кто что думал, любил, не любил, тяжело узнать», - вот так граневцы отмахиваются от простых и понятных предупреждений. Но ничего таинственного и «тяжелого» нет, все известно тем, кто чтит Иерархию не на словах. Следующее, - любое слово против расценивается со стороны граневцев, как «самомнение, абсолютная нетерпимость другого мнения»: «С чего вы взяли, что вы такие значимые? Вы берете на себя смелость судить то, чего недопонимаете. Я вот вижу, что в вас говорит самость». Опять не двузначный намек, - молчи или соглашайся со всем, даже со злом. И в тоже время у них проявляется ложное самобичевание (такой психологический прием), мол «я, граневец, «грани» не критикую, значит у меня сознание готово, я терпимый, а вы плохие, самостные, критиканы». Мы же судим по праву безкомпромиссного и преданного следования Учению. В противовес граневцам считаем, что все люди значимы, они не безропотные букашки, а потенциальные Боги. И в тоже время мы, читатели газеты «ЗМ», обыкновенные, простые люди. Нас отличает от граневцев лишь то, что мы серьезно, систематически, постоянно изучаем Учение Агни Йоги и стремимся жизнь свою построить на принципах Учения. Мы объединились на основе Агни Йоги. Поэтому о «гранях» мы пишем не просто так, лишь бы кого уколоть, но основываясь исключительно на знании Учения. Об этом написано достаточно. Поэтому мы берем на себя смелость ответственно и прямо заявить: «абрамовщина от тьмы!». Еще один прием темных, - обвинить в недружелюбии и агрессивности. Уколоть, пристыдить, погасить устремление насмешкой: «Вы проявляете недружелюбие и агрессивность. Видно, что вы «заработались» на пользу мира». А потом перейти на разбор личных качеств: «А знакомо ли вам, что а-й требует развития определенных качеств духа лично у вас. За 25лет вы нашли свои самые плохие черты и искоренили? У вас, судя по всему, ограниченный кругозор. Нетерпимость полная. Вы так наживете массу врагов вместо друзей. Мне не нужны слава и признание, которая вами движет…».
    Можно сказать по этому поводу лишь одно: терпимость у нас нормальная, как и любовь. Мы любим настоящей любовью, которая людей вдохновляет к настоящему творчеству во имя Нового Мира, а не расточает комплименты и лесть человеческим порокам и недостаткам. Почитали бы про жизнь Елены Петровны и узнали, что такое настоящая любовь и как сурово, но с любовью она учила своих учеников. Тогда бы и ее назвали нетерпимой, ограниченной, циничной? Как изощренно действуют граневцы. То обвиняют в нетерпимости, недружелюбии, в стремлении к славе, чтобы посеять сомнение и заставить молчать, чтобы боялись сказать правду. То надуманно унижают себя, а нас пытаются пристыдить несуществующей гордыней. То направляют на искоренение своих «плохих черт», что, впрочем, было бы похвально, если бы за этим не стоял намек молчать «пока не будут искоренены все»! «плохие черты». Знаем таких людей, которые уже 20 и более лет бичуют себя психически, но так и не решись на служение, на сотрудничество с газетой, говоря лукаво: «Сначала искореню в себе недостатки, а потом все остальное». Так и не поняли, что никогда не искоренят, если не будут иметь четкой гражданской, общественной позиции, стремления к сотрудничеству и единению. То есть, только в действиях на Общее Благо можно искоренить свои недостатки и никак иначе. Одиночки просто не выявляют свои недостатки, они у них спрятаны и им кажется, что они их победили в себе. Но как только возникнет трудная ситуация, недостатки вылезут на поверхность, как чертополох после вспашки земли. Сотрудничество же и единение учат как чертополох (плохие качества) удалить. Вот так и сидят в своей норе одиночки и поныне, «искореняя» недостатки, которых совсем не убавилось.
   К каждому человеку в газете «Знамя Майтрейи» учат относиться с уважением, дружелюбием, стараться говорить по сознанию. Но также учат не любезничать с теми, кто предает, искажая Учение, а обращаться строго и прямо. А как они отреагируют, - их дело. Про нашу «ограниченность сознания» граневец написал так: «Как сознание нарастет, сами захотите прочитать «грани». А балаболить, не зная «граней», верх цинизма. И, я вас умоляю, не надо ограничений, учение бесконечно».
    Не знаем, кому захочется читать пустые «грани» после наполнения духа мощным огнем Агни Йоги? Все равно, что променять драгоценность на стеклянную подделку. Захочется читать «грани» только тогда, когда сознание начнет суживаться и умирать, когда дух поддастся самости, майе благополучия. Но когда сознание расширяется, «грани» становятся не нужны.
   Мы отлично знаем, что Учение безгранично, но только нет в нем места для «граней», как нет места злу, трусости, ограниченности. Именно, не мы, а граневцы ограничили себя «гранями», мы же следуем по безпредельному пути, указанному в Агни Йоге, ибо в Учении есть все, что нужно человеку. Еще упрекают нас граневцы в том, что мы якобы унижаем святыни, выставив на всеобщее обозрение Имя Владыки, назвав Его Именем нашу газету: «Полное не понимание, когда нужно использовать Имя Владык. И вы мне будете рассказывать, что вы знаете а-йогу? Все священное должно оберегаться». Что можно сказать в ответ этим «радетелям о святынях»? Они отстали от жизни лет на 40. Уже прошли те времена, когда об Агни Йоге нужно было говорить вполголоса. Такие, как этот граневец, настолько законспирировали Агни Йогу, затмили своими пустыми «гранями» и прочей лжеэзотерикой, что Агни Йога оказалась напрочь забытой. Все пытаются вытирать об нее ноги, начиная с попов и заканчивая лжеэзотериками. И только благодаря газете «Знамя Майтрейи» у людей складывается правильный взгляд на Агни Йогу. Подумать только: в стране Великого Владыки нельзя упоминать Его Имя, ибо нас обвинят граневцы, что мы якобы унижаем священные символы! Но мы говорим: «Хватит трусливо умалчивать правду жизни, направление спасения человечества! Русский народ должен знать, кто его Спаситель!». Все Священное нами очень и очень оберегается, но не скрывается: оберегать не значит запрятать и скрыть. Оберегать, значит жить по заветам Учения так, чтобы не компрометировать Учение своими недостойными поступками. Главная Святыня - это Учение Агни Йоги, - вот что нужно оберегать в первую очередь! И вот эту Святыню в первую очередь пытаются уничтожить граневцы. Еще граневцы пытаются самооправдать свою самость, пытаясь выставить себя этакими героям-самоходами: «А знаете вы, что такое цементирование пространства? И почему польза от отшельников бывает больше чем от газет?». Время, когда можно было быть одинокими воинами, кануло в лету. Сейчас время предоставляет великолепную возможность сотрудничества в духе: через газету, журналы, мобильные телефоны, интернет. Быть одиночкой сейчас показатель великой самости и дезертирства. Кроме этого - газета газете рознь: есть желтая пресса, а есть пресса Нового Мира. Россия - не место отшельников, а место общинников. Только мысль творческая, коллективная, испытанная в реальных делах цементирует пространство. Смешным выглядят поучения граневцев в распознавании: «Где ваше распознавание? Знаете, что это?». В ответ следует спросить, - где ваше, граневцы, распознавание? Не суметь распознать «Знамя Майтрейи», которое созывает учеников и сотрудников В.Вл., не узнать великого Духа, который руководит этой газетой, - как после этого можно указывать другим на распознавание? Ну и конечно, как граневцы могут не упомянуть, что их миссия - открыть нам глаза на наше заблуждение: «Так ли случайно я натолкнулся на это произведение о «гранях»?», - вот такой тонкий намек на то, что именно, они - благодетели, они лучше знают… а то, что реальных дел у них нет никаких, это не важно, ведь как правильно только они знают!? Увы, не захотел граневец прислушаться к газете, ибо самость и тщеславие, воспитанные «гранями», не признают никого выше себя, они твердее бетонной стены: «Я не нуждаюсь в услугах посредников. И спасателе». Но, если не нуждаются в посредниках, то почему пытаются (если пытаются, в чем большое сомнение) подойти к В.Вл. через «грани», Абрамова, а не через Елену Ивановну или Николая Константиновича, к примеру? Ответ прост, - скрытое самовозвеличивание. Кто как не последователи Учения Агни Йоги должны показать пример понимания закона Иерархии? Все много говорят об Иерархии, но когда дело доходит до встречи в жизни земного Учителя, граневцы презрительно кривят носы. Мы же видим газету «Знамя Майтрейи» не как посредника, а как путеводителя и Учителя. Через сердце мы напрямую посылаем свои мысли В.Вл., но в штормовом океане земной жизни без опытного проводника не обойтись, которым является наша газета. Мы не боимся быть учениками и иметь Учителя. Показателен еще один момент: граневцев буквально выводит из себя строгий, четкий, убежденный тон диалога, которому научила нас газета и Учение Агни Йоги: «Научитесь сперва вести диалог. Что за привычка ставить себя выше других. Прям гуру. Откуда такая уверенность? Скорее это вам сигнал прекратить морочить людям головы. Я такой самоуверенности не понимаю». Ну, а как можно понять, читая «грани», что, именно, знание Учения дает уверенность, - это и есть суровый Агни, проявленный в словах. Тем более, что мы выступаем от имени газеты «Знамя Майтрейи», от имени целого коллектива. Это наше коллективное мнение, которое созрело путем многих исследований, размышлений, кропотливой работой над Учением. Наша уверенность исходит от опыта и знания Учения.
    «Что вы внесли своей критикой «граней»?», - спросил граневец. Газета «Знамя Майтрейи» давала и будет давать правильное направление духовных устремлений, а именно, к Учению Агни Йоге, - это и есть самый главный вклад газеты в Общее Благо, ведь без Учения Агни Йоги не пройти!
   И последнее. Учение, учит нас многому, но главное внимательности и наблюдательности. По разным признакам, по, казалось бы, незаметным мелочам, можно определить сущность человека. Вот этот граневец даже Учение Агни Йогу называет пренебрежительно «а-й»; «свет» и «учение» пишет с маленькой буквы. Никогда настоящий агни йог не посмеет так неуважительно назвать Учение. Никогда никто из читателей газеты «Знамя Майтрейи» даже в мыслях не допускает, чтобы название Учения написать с маленькой буквы. Именно, «грани» приучают граневцев к легкомысленному отношению к Учению, к неуважению, которое они уже и не замечают.
   Граневец упоминал о цементировании пространства, но написать полностью название Учения «Агни Йога» ему лень. Цементировать пространство нужно везде, а не от случая к случаю, «усевшись удобно в кресле». Не случайно это, - Агни Йога вызывает у него, похоже, боль от соприкосновения, поэтому он кричит: «ай», мы же любя произносим полностью - «Агни Йога». В конце он заговорился до того, что написал: «Любить надо не а-й, а ближнего своего, Учителя и Иерархию Света». Как можно любить ближнего своего, Учителя и Иерархию Света и не любить Учение, данное Иерархией Света? Ведь Агни Йога - это не просто книжки с буквами, это выстраданные Еленой Ивановной высшие энергии, которые она пропустила через себя ради нашего спасения, ради спасения всего человечества. Агни Йога - это опыт ее, Матери Агни Йоги, это ее Любовь, Забота к нам. Агни Йога - это сама Елена Ивановна. Как не любить Агни Йогу? Без знания Агни Йоги, никто не сможет любить ни Учителя, ни Иерархию Света, ни ближнего.
   Из всего следует, что не любят граневцы Агни Йогу.
   
   P.s. Через несколько дней граневец прислал выписки из «граней» и Агни Йоги, которые скоропалительно состряпал на компьютере с помощью функции «Поиск» по тексту… аж на 80 страницах! Никакой систематизации, сплошная халтура. И все это читать?
   Возникает закономерный вопрос, если нет ничего нового в «гранях», то зачем они нужны? А ведь для чего-то они нужны? Кому нужны? Понятно кому, но, без сомнения, не рериховцам.
   
   С. Коновец
   Собственный корреспондент газеты «Знамя Майтрейи» по Украине





Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Комментарии пользователей

Александр 28/01/2018 05:48:56
Анатолий, докажите, пожалуйста, что это ложь.
Хорши тоже были учениками Рерихов, так что это не довод.
Грани - это искажение Учение и тёмная астральная подделка. Как можно этого не чувствовать? Нет Огня в гранях!
Анатолий 21/01/2018 07:28:19
Все это ложь. Абрамов был учеником Н. Рериха а также все изложение материала является весьма приемлемым для начальных занятий по агни йоге.Я являюсь учеником и кое что испытал на своем опыте.Не отвлекайте желающих ибо придется каждого убеждать в обратном и не получите освобождения пока не выполните этого.
Дмитрий 19/02/2017 11:21:45
Большое спасибо за статью.Проблему ,,граней" необходимо решать

Доска объявлений

Открытие Академии гомеопатии в г. Уфе ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
12501
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
5219
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
716
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
8673
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
3537
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
3512
16.04.2018
Публикация архивных материалов семьи Рерихов
19
15.04.2018
Обзор газеты №2 за 2018 год
26
10.04.2018
Г.С. Горчаков Энергетическая психология
8
29.03.2018
Обзор газеты №1 за 2018 год
32
26.03.2018
ПЕНЯТЬ НЕ НА КОГО
120
14.03.2018
Обзор газеты №11 за 2017 год
121
18.02.2018
НОВОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ О КУЛЬТУРЕ БЫТЬ!
188
11.02.2018
За Рерихами или профессорами
186
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №7
33
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №6
23
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №5
37
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №4
26
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №3
30
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №2
27
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №1
26
01.02.2018
Новые детали поездки Рерихов в Россию
199
01.02.2018
Когда родилась Елена Ивановна?
224
30.01.2018
Об отношении А.Люфт к изданию Записей Учения Живой Этики (М.: Прологъ, 2007-2013)
228
30.01.2018
Могут ли музейные сотрудники ГМР запретить доступ к манускриптам Е.И.Рерих
228
30.01.2018
Стенограмма аудио-записи выступления С.Н.Рериха по поводу публикации тетрадей Е.И.Рерих
223
30.01.2018
Создана общественная группа «ТЕТРАДИ УРУСВАТИ» по работе над манускриптами Е.И.Рерих
220
25.01.2018
Мерзкая наглость!
424
25.01.2018
Обращение читателей газеты «Знамя Майтрейи» к рериховской общественности
250
25.01.2018
Скверная выходка "алтайский профессоров"
246
25.01.2018
Реакция рериховской общественности на позицию Алтайских членов НРК по поводу публикации тетрадей Е.И
230
09.12.2017
Обзор газеты №10 за 2017 год
343
08.12.2017
Обзор газеты №9 за 2017 год
262
03.12.2017
Обзор газеты №8 за 2017 год
292
30.09.2017
Обзор газеты №7 за 2017 год
501
03.06.2017
Обзор газеты №6 за 2017 год
628
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
714
22.04.2017
Обзор газеты №4 за 2017 год
657
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
76
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
68
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
61
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
86
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
70
23.04.2016
Прививки в вопросах и ответах
7575
23.02.2015
БУДДИЙСКИЙ КАТЕХИЗИС
375