Знамя Майтрейи
526

Проект исследовательской Школы Живой Этики (Н.А. Шлемова)

   Проект исследовательской Школы Живой Этики собирает всех, кто может включиться в совместную исследовательскую работу по Живой Этике и Тайной Доктрине как единой универсальной философии. Мы ищем подлинных метафизиков (не по диплому, а по сути) для сотрудничества, философов-эзотериков, которые бы не описывали, а жили в этой Реальности Живого Знания, обладая известной эзотерической (посвятительной) культурой. А также учёных, носителей космического мировоззрения.
   
   В наши планы входит реконструкция единой сакральной Метафизики: трёх основных её этапов – Античность (Пифагор, Парменид, Платон, Плотин и др.), Тайная Доктрина Е.П.Блаватской, Живая Этика. Вот три этапа единой Универсальной Философии Антропокосмизма, описанием и развитием которых Школа будет преимущественно заниматься. В данный контекст попадают и «Учение Храма», и «Две жизни» К. Антаровой, и русский космизм первой половины ХХ века. Приглашаем к соавторству, если Вам эта идея интересна.
   
   Есть планы в ближайшее время создать духовно-философскую, научно-исследовательскую Школу Живой Этики, действующую по принципу Пифагоровой Школы, разделённой на «математиков» и «акусматиков» (последние популяризируют идеи первых, адаптируя их для массового сознания). Возможно, пришло время собирать сотрудников-исследователей под единый проект всестороннего не только анализа, но что важно, дальнейшего творческого развития идей Учения. Учение – не догма и подлежит развитию, в целях же эволюции сознания учеников.
   
   Русский мыслитель Лев Шестов правильно заметил, что «дерзновенность важнее адекватности». (Это будет ментальное сотрудничество с Шамбалой группы инициированных исследователей, которые в дальнейшем будут инициировать научную мысль новой эпохи. Следует помнить, что сегодня всё человечество позвано в Шамбалу. ОМ.) Для начала в этой Школе могли бы работать 4-7чел., оптимально, если их будет 12, с философской подготовкой или ориентацией, непременно метафизического склада мышления, т.е. признающего объективное существование трансперсонального сверхсознания, или объективного духа. Носители сверхличного сознания и жизненного принципа.
   
   Русский мыслитель Лев Шестов правильно заметил, что «дерзновенность важнее адекватности». (Это будет ментальное сотрудничество с Шамбалой группы инициированных исследователей, которые в дальнейшем будут инициировать научную мысль новой эпохи. Следует помнить, что сегодня всё человечество позвано в Шамбалу. ОМ.) Для начала в этой Школе могли бы работать 4-7чел., оптимально, если их будет 12, с философской подготовкой или ориентацией, непременно метафизического склада мышления, т.е. признающего объективное существование трансперсонального сверхсознания, или объективного духа. Носители сверхличного сознания и жизненного принципа.
   
   Первый опыт работы – издание коллективного сборника «Вестник-Гносис Единого Знания (опыт системного анализа и развития)». Каждый участник группового проекта исследует Тайную Доктрину и Живую Этику в своём аспекте, придерживаясь магистральной, в дальнейшем совместно выработанной линии, к примеру, реконструкция сакрального знания, метафизика и эстетика Инобытия (философия Тонких и Дальних Миров), развитие каналов чувствознания как новой познавательной способности и противовес догматизму и консерватизму ортодоксальной науки, т.е. формирование новых научно-философских ориентиров и этико-метафизического базиса гуманитарного знания, сознания и культуры на основе идей космической философии Живой Этики и Универсальной Философии Тайной Доктрины.
   
   Безусловно, в Школе должен быть раздел «Новая («вдохновлённая») Наука Синтеза и Универсализма». Школа не может пройти мимо таких экстраординарных явлений в современной науке (иероявлений) как, например, книги доктора медицины Ф. Батмангхелидж о воде «для тех, кто предпочитает следовать логике природы и простоте в медицине», т.е. мимо альтернативной медицины и науки, изучающей Тонкие энергии, внутреннего человека, духовной психологии самопознания.
   
   Наша задача работать в первую очередь с научным и художественным сознанием. Так будет происходить постепенное осаждение новых идей Шамбалы через группу исследователей-философов. Школа будет иметь свой канал чувствознания. Есть одно условие: каждый из исследователей должен «удерживать» и «слышать» вибрацию Агни Йоги как магистрального пути в Космической эволюции сегодня, т.е. быть учеником.
   
   Я не связываю Живую Этику с Русской православной философией и естествознанием первой трети ХХ века (на мой взгляд, это всего лишь параллельные процессы, не имеющие единого источника инициации), как это делает Л.В. Шапошникова, а нахожу в Живой Этике завершение и кульминацию антично-платонической традиции: это единая мистериальная система. Философы Античности – Учителя и ученики Шамбалы. (Кстати, сколько упоминаний опять же о Платоне в Дневнике Е.И. Рерих. 1927-1928., вышедшем в Музее Востока в 2006 г. Урусвати была и остаётся в духовном сотрудничестве с Платоном.)
   
   Нам интересны контакты на предмет коллективных научно-исследовательских проектов по комплексному, междисциплинарному изучению и развитию Живой Этики как конвергентной, интегральной, универсальной философии нового типа, как метафизической парадигмы новой научно-философской картины мира.
   
   Мы делаем заявку для совместного системного описания и развития Учения Шамбалы в целом (опыт системного анализа): в аспекте космологии, онто-гносеологии, антропологии, психологии, этики, эстетики, социологии, педагогики, медицины и пр. Т.е. такой глобальный труд, который представил бы Живую Этику как космопланетарную парадигму миллениума и методологию научного знания, в первую очередь гуманитарного. Сегодня вообще необходима реконструкция Единой Универсальной Посвятительной Традиции, Архаического Знания. Необходимо возрождение Метафизики (или «возвращение ангелов в науку»,- по М. Фоксу и Р. Шелдрейку). Ведь метафизика – как стихия чистой мысли – есть ни что иное как синтез философии, искусства, науки и религии на почве Единого Знания или метанаука космической эры. Метафизика - сердце Института Мистерий.
   
   Нужно упорядочить, очистить и систематизировать, развивая, Эзотерическую парадигму знания, имеющую источником инициации Шамбалу и только её.
   
   Требуется научное изучение феномена Шамбалы с целью утверждения её Эпохи, утверждения сознания Шамбалы в сознании человечества. Надо сегодня АКТУАЛИЗИРОВАТЬ понятие Шамбалы, ибо ПРИХОД близко. Учителя нуждаются в нашей групповой целенаправленной работе! Они повторяют: расскажите о Нас, расскажите, на современном уровне, при научном подходе, инициируя научное сознание эпохи. Сегодня всё человечество позвано в Шамбалу...
   
   Насколько своевременно создание такой Школы, с кем и как, возможно, учитывая нашу пространственную разбросанность, на первых порах в качестве научного Альманаха Единого Знания Учения Шамбалы? Если есть у Вас время и желание, давайте обсудим такую Школу. Бросим клич сотрудникам, соберём статьи и хотя бы в Интернет-журнале издадим или приложением к газете «Знамя Майтрейи», либо сборником научных трудов, при условии, что это будут глубокие, философско-метафизические, отличающиеся необычностью и новизной, работы по развитию основ Учения как Метанауки нового Цикла эры Водолея, новой человеческой Расы. Ученик-исследователь (и экзегетик и диалектик), пишущий на темы Учения, идёт от Текста и изнутри Текста, т.е. подхватывает импульс Текста, продолжая и развивая его дальше, тем самым на новом уровне бытия и сознания (витке спирали) возвращаясь к ТЕКСТУ, раздвигая его границы (сохраняя развивает, развивая совершенствует). А через него – к чистому Бытию – «цветению на Красоте».
   
   Школа может быть международной, но она должна быть русскоязычной. В перспективе центр Школы будет на Сибирской земле. ОМ.
   
   Таким образом нами планируется комплексное исследование Единого Учения Шамбалы как интегральной философской системы нового типа в контексте мировой эзотерической и философской традиции: Сакральной Метафизики Учителей Древности – Пифагора, Парменида, Платона, Анаксагора, Гераклита, Эмпедокла, Плотина – этого единственного наследника великого Платона, и других.
   
   Приглашаем всех желающих принять участие в нашем проекте! Будем рады вашим пожеланиям и замечаниям. Пишите нам по адресу: shlemovana@mail.ru – Н.А. Шлемовой.
   
   Всего светлого. Всем вам УДАЧИ! Совместной работы на благо Шамбалы!
   
   Сердечно, Наталья Шлемова. 6.08.07. Москва
   
   
   
   P.S. Мне могут возразить: “...Не знаю ничего про академию Живой Этики – она Живая Этика – сомневаюсь что возможна, ведь Живая Этика есть не сидение в аудиториях, а реальная работа...».
   
   Что касается Академии Живой Этики, то не надо думать о ней по шаблону. У Платона тоже Академия была. Это эквивалент Ашрама – «осаждение» Ашрама. Новый Мир, как я понимаю, это духотворчество. Иваны стотысячные мне тоже душу греют своей чистотой, потаённой огненностью, но ментальное тело им надо помочь строить: к Буддхи – через Манас, но не через астральное тело путь пролегает.
   
   Академия – не сидение в аудитории (кстати, для Иванов и оно нужно!), а непрерывная работа с сознанием, ментальным принципом и духовным сердцем. (И в Школе Пифагора тоже не кирпичи клали.) И потом, разве не стоит задача «протянуть провод от Учения к каждой специальности»? Или наука – это не часть жизни! Особенно в век науки, «новое знание приходит через науку», исследующую и ассимилирующую Тонкие энергии. Соединение Живой Этики с наукой и искусством – одна из главных задач. Сейчас именно косная, по-прежнему вульгарно-материалистическая наука (да РПЦ – гнездо ветхого мышления) препятствует целостному изучению и введению в научный оборот Единого Знания Тайной Доктрины и Живой Этики. А современное бездуховное «искусство» разлагает сознание.
   
   Развитие ментального тела в масштабах человечества (задача 5-ой Расы) – это и развитие научного сознания в духе основ Живой Этики. Конечно, хочется сразу актуализировать задачи 6-Расы... - духовное сердце, но через ступень не перепрыгнешь.
    Нужно развитие науки по пути развития чувствознания направить. Соединить науку с Единым Знанием, что даст реальный эволюционный сдвиг. Работа на плане мысли, дисциплины ума очень сложна, требует огромного напряжения и терпения. <...> Время популяризаций осталось позади, сегодня время фундаментальных трудов. То, что было рано в ХХв., - поздно в ХХI веке. Наука ХХI века должна стоять на позициях иерознания – и на уровне языка и на уровне сознания. Метанаука: Теософия – Живая Этика, - должна стать базисом постнеклассической научной парадигмы. Дальнейший путь науки только через Живую Этику. ХХI век может быть по праву назван Русским (российским, точнее) веком Агни Йоги.
   
   Жду Ваших предложений!
   
   
    Источник: http://www.proza.ru/2014/02/02/1412





Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о конференции в г. Екатеринбурге 17-19 августа 2018 г. ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
14839
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
5988
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
1229
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
9069
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
3947
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
4225
10.12.2018
Нацизм по-украински
28
10.12.2018
НЕ ДАВАЙТЕ СЕРДЦАМ ОСТЫВАТЬ!
20
10.12.2018
МАТРЁШКА
24
09.12.2018
ЭПОХА ВОДОЛЕЯ – ЭПОХА РОССИИ
26
09.12.2018
Инквизиторы от Академии
21
08.12.2018
ПАРАЗИТЫ В ОБЩЕСТВЕ
28
08.12.2018
Нужен налог на курение
19
08.12.2018
ТЕЛЕГОНИЯ
32
07.12.2018
ЗА ТЕХ, КТО НЕ ВСЕ....
38
07.12.2018
Русский язык и генетика
28
07.12.2018
Неблагодарные дети
33
06.12.2018
ТВОРЕЦ МЕДИЦИНЫ БУДУЩЕГО
20
06.12.2018
СЛЕДОВАТЬ ИЕРАРХИИ
23
06.12.2018
Интервью с Д. Энтиным
29
09.11.2018
Обзор газеты №6 за 2018 год
81
06.10.2018
Обзор газеты №5 за 2018 год
136
15.09.2018
16. 'Письма А.П.Синнетту'
109
15.09.2018
14. 'Личные мемуары Е.П.Блаватской'
44
15.09.2018
15. 'Оккультный Мир Мадам Блаватской'
51
15.09.2018
13. 'Ключ к Теософии'
56
15.09.2018
12. 'Из пещер и дебрей Индостана'
110
15.09.2018
11. 'Загадочные племена на Голубых Горах'
53
15.09.2018
10. 'Космический Разум' (1889-91,1893 гг)
56
15.09.2018
1. 'В Поисках Оккультизма' (1874-80 гг)
66
15.09.2018
2. 'Терра Инкогнита' (1880-82 гг)
229
15.09.2018
3. 'Смерть и Бессмертие' (1882-83 гг)
56
14.05.2018
Обзор газеты №4 за 2018 год
406
15.04.2018
Обзор газеты №2 за 2018 год
326
29.03.2018
Обзор газеты №1 за 2018 год
465
14.03.2018
Обзор газеты №11 за 2017 год
412
09.12.2017
Обзор газеты №10 за 2017 год
620
08.12.2017
Обзор газеты №9 за 2017 год
515
03.12.2017
Обзор газеты №8 за 2017 год
544
30.09.2017
Обзор газеты №7 за 2017 год
765
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
108
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
100
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
91
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
120
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
101