Знамя Майтрейи
739

Проект исследовательской Школы Живой Этики (Н.А. Шлемова)

   Проект исследовательской Школы Живой Этики собирает всех, кто может включиться в совместную исследовательскую работу по Живой Этике и Тайной Доктрине как единой универсальной философии. Мы ищем подлинных метафизиков (не по диплому, а по сути) для сотрудничества, философов-эзотериков, которые бы не описывали, а жили в этой Реальности Живого Знания, обладая известной эзотерической (посвятительной) культурой. А также учёных, носителей космического мировоззрения.
   
   В наши планы входит реконструкция единой сакральной Метафизики: трёх основных её этапов – Античность (Пифагор, Парменид, Платон, Плотин и др.), Тайная Доктрина Е.П.Блаватской, Живая Этика. Вот три этапа единой Универсальной Философии Антропокосмизма, описанием и развитием которых Школа будет преимущественно заниматься. В данный контекст попадают и «Учение Храма», и «Две жизни» К. Антаровой, и русский космизм первой половины ХХ века. Приглашаем к соавторству, если Вам эта идея интересна.
   
   Есть планы в ближайшее время создать духовно-философскую, научно-исследовательскую Школу Живой Этики, действующую по принципу Пифагоровой Школы, разделённой на «математиков» и «акусматиков» (последние популяризируют идеи первых, адаптируя их для массового сознания). Возможно, пришло время собирать сотрудников-исследователей под единый проект всестороннего не только анализа, но что важно, дальнейшего творческого развития идей Учения. Учение – не догма и подлежит развитию, в целях же эволюции сознания учеников.
   
   Русский мыслитель Лев Шестов правильно заметил, что «дерзновенность важнее адекватности». (Это будет ментальное сотрудничество с Шамбалой группы инициированных исследователей, которые в дальнейшем будут инициировать научную мысль новой эпохи. Следует помнить, что сегодня всё человечество позвано в Шамбалу. ОМ.) Для начала в этой Школе могли бы работать 4-7чел., оптимально, если их будет 12, с философской подготовкой или ориентацией, непременно метафизического склада мышления, т.е. признающего объективное существование трансперсонального сверхсознания, или объективного духа. Носители сверхличного сознания и жизненного принципа.
   
   Русский мыслитель Лев Шестов правильно заметил, что «дерзновенность важнее адекватности». (Это будет ментальное сотрудничество с Шамбалой группы инициированных исследователей, которые в дальнейшем будут инициировать научную мысль новой эпохи. Следует помнить, что сегодня всё человечество позвано в Шамбалу. ОМ.) Для начала в этой Школе могли бы работать 4-7чел., оптимально, если их будет 12, с философской подготовкой или ориентацией, непременно метафизического склада мышления, т.е. признающего объективное существование трансперсонального сверхсознания, или объективного духа. Носители сверхличного сознания и жизненного принципа.
   
   Первый опыт работы – издание коллективного сборника «Вестник-Гносис Единого Знания (опыт системного анализа и развития)». Каждый участник группового проекта исследует Тайную Доктрину и Живую Этику в своём аспекте, придерживаясь магистральной, в дальнейшем совместно выработанной линии, к примеру, реконструкция сакрального знания, метафизика и эстетика Инобытия (философия Тонких и Дальних Миров), развитие каналов чувствознания как новой познавательной способности и противовес догматизму и консерватизму ортодоксальной науки, т.е. формирование новых научно-философских ориентиров и этико-метафизического базиса гуманитарного знания, сознания и культуры на основе идей космической философии Живой Этики и Универсальной Философии Тайной Доктрины.
   
   Безусловно, в Школе должен быть раздел «Новая («вдохновлённая») Наука Синтеза и Универсализма». Школа не может пройти мимо таких экстраординарных явлений в современной науке (иероявлений) как, например, книги доктора медицины Ф. Батмангхелидж о воде «для тех, кто предпочитает следовать логике природы и простоте в медицине», т.е. мимо альтернативной медицины и науки, изучающей Тонкие энергии, внутреннего человека, духовной психологии самопознания.
   
   Наша задача работать в первую очередь с научным и художественным сознанием. Так будет происходить постепенное осаждение новых идей Шамбалы через группу исследователей-философов. Школа будет иметь свой канал чувствознания. Есть одно условие: каждый из исследователей должен «удерживать» и «слышать» вибрацию Агни Йоги как магистрального пути в Космической эволюции сегодня, т.е. быть учеником.
   
   Я не связываю Живую Этику с Русской православной философией и естествознанием первой трети ХХ века (на мой взгляд, это всего лишь параллельные процессы, не имеющие единого источника инициации), как это делает Л.В. Шапошникова, а нахожу в Живой Этике завершение и кульминацию антично-платонической традиции: это единая мистериальная система. Философы Античности – Учителя и ученики Шамбалы. (Кстати, сколько упоминаний опять же о Платоне в Дневнике Е.И. Рерих. 1927-1928., вышедшем в Музее Востока в 2006 г. Урусвати была и остаётся в духовном сотрудничестве с Платоном.)
   
   Нам интересны контакты на предмет коллективных научно-исследовательских проектов по комплексному, междисциплинарному изучению и развитию Живой Этики как конвергентной, интегральной, универсальной философии нового типа, как метафизической парадигмы новой научно-философской картины мира.
   
   Мы делаем заявку для совместного системного описания и развития Учения Шамбалы в целом (опыт системного анализа): в аспекте космологии, онто-гносеологии, антропологии, психологии, этики, эстетики, социологии, педагогики, медицины и пр. Т.е. такой глобальный труд, который представил бы Живую Этику как космопланетарную парадигму миллениума и методологию научного знания, в первую очередь гуманитарного. Сегодня вообще необходима реконструкция Единой Универсальной Посвятительной Традиции, Архаического Знания. Необходимо возрождение Метафизики (или «возвращение ангелов в науку»,- по М. Фоксу и Р. Шелдрейку). Ведь метафизика – как стихия чистой мысли – есть ни что иное как синтез философии, искусства, науки и религии на почве Единого Знания или метанаука космической эры. Метафизика - сердце Института Мистерий.
   
   Нужно упорядочить, очистить и систематизировать, развивая, Эзотерическую парадигму знания, имеющую источником инициации Шамбалу и только её.
   
   Требуется научное изучение феномена Шамбалы с целью утверждения её Эпохи, утверждения сознания Шамбалы в сознании человечества. Надо сегодня АКТУАЛИЗИРОВАТЬ понятие Шамбалы, ибо ПРИХОД близко. Учителя нуждаются в нашей групповой целенаправленной работе! Они повторяют: расскажите о Нас, расскажите, на современном уровне, при научном подходе, инициируя научное сознание эпохи. Сегодня всё человечество позвано в Шамбалу...
   
   Насколько своевременно создание такой Школы, с кем и как, возможно, учитывая нашу пространственную разбросанность, на первых порах в качестве научного Альманаха Единого Знания Учения Шамбалы? Если есть у Вас время и желание, давайте обсудим такую Школу. Бросим клич сотрудникам, соберём статьи и хотя бы в Интернет-журнале издадим или приложением к газете «Знамя Майтрейи», либо сборником научных трудов, при условии, что это будут глубокие, философско-метафизические, отличающиеся необычностью и новизной, работы по развитию основ Учения как Метанауки нового Цикла эры Водолея, новой человеческой Расы. Ученик-исследователь (и экзегетик и диалектик), пишущий на темы Учения, идёт от Текста и изнутри Текста, т.е. подхватывает импульс Текста, продолжая и развивая его дальше, тем самым на новом уровне бытия и сознания (витке спирали) возвращаясь к ТЕКСТУ, раздвигая его границы (сохраняя развивает, развивая совершенствует). А через него – к чистому Бытию – «цветению на Красоте».
   
   Школа может быть международной, но она должна быть русскоязычной. В перспективе центр Школы будет на Сибирской земле. ОМ.
   
   Таким образом нами планируется комплексное исследование Единого Учения Шамбалы как интегральной философской системы нового типа в контексте мировой эзотерической и философской традиции: Сакральной Метафизики Учителей Древности – Пифагора, Парменида, Платона, Анаксагора, Гераклита, Эмпедокла, Плотина – этого единственного наследника великого Платона, и других.
   
   Приглашаем всех желающих принять участие в нашем проекте! Будем рады вашим пожеланиям и замечаниям. Пишите нам по адресу: shlemovana@mail.ru – Н.А. Шлемовой.
   
   Всего светлого. Всем вам УДАЧИ! Совместной работы на благо Шамбалы!
   
   Сердечно, Наталья Шлемова. 6.08.07. Москва
   
   
   
   P.S. Мне могут возразить: “...Не знаю ничего про академию Живой Этики – она Живая Этика – сомневаюсь что возможна, ведь Живая Этика есть не сидение в аудиториях, а реальная работа...».
   
   Что касается Академии Живой Этики, то не надо думать о ней по шаблону. У Платона тоже Академия была. Это эквивалент Ашрама – «осаждение» Ашрама. Новый Мир, как я понимаю, это духотворчество. Иваны стотысячные мне тоже душу греют своей чистотой, потаённой огненностью, но ментальное тело им надо помочь строить: к Буддхи – через Манас, но не через астральное тело путь пролегает.
   
   Академия – не сидение в аудитории (кстати, для Иванов и оно нужно!), а непрерывная работа с сознанием, ментальным принципом и духовным сердцем. (И в Школе Пифагора тоже не кирпичи клали.) И потом, разве не стоит задача «протянуть провод от Учения к каждой специальности»? Или наука – это не часть жизни! Особенно в век науки, «новое знание приходит через науку», исследующую и ассимилирующую Тонкие энергии. Соединение Живой Этики с наукой и искусством – одна из главных задач. Сейчас именно косная, по-прежнему вульгарно-материалистическая наука (да РПЦ – гнездо ветхого мышления) препятствует целостному изучению и введению в научный оборот Единого Знания Тайной Доктрины и Живой Этики. А современное бездуховное «искусство» разлагает сознание.
   
   Развитие ментального тела в масштабах человечества (задача 5-ой Расы) – это и развитие научного сознания в духе основ Живой Этики. Конечно, хочется сразу актуализировать задачи 6-Расы... - духовное сердце, но через ступень не перепрыгнешь.
    Нужно развитие науки по пути развития чувствознания направить. Соединить науку с Единым Знанием, что даст реальный эволюционный сдвиг. Работа на плане мысли, дисциплины ума очень сложна, требует огромного напряжения и терпения. <...> Время популяризаций осталось позади, сегодня время фундаментальных трудов. То, что было рано в ХХв., - поздно в ХХI веке. Наука ХХI века должна стоять на позициях иерознания – и на уровне языка и на уровне сознания. Метанаука: Теософия – Живая Этика, - должна стать базисом постнеклассической научной парадигмы. Дальнейший путь науки только через Живую Этику. ХХI век может быть по праву назван Русским (российским, точнее) веком Агни Йоги.
   
   Жду Ваших предложений!
   
   
    Источник: http://www.proza.ru/2014/02/02/1412





Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о конференции в г. Екатеринбурге 17-19 августа 2018 г. ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
16979
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
6556
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
1809
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
9523
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
4425
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
4756
18.07.2019
А судьи кто?
124
09.07.2019
КУЛЬТУРА
38
09.07.2019
Мост Спасения
29
04.07.2019
Устремленная в будущее
45
03.07.2019
Указ к Бою
37
18.06.2019
ГАЗЕТА ТАКАЯ НУЖНА!
63
18.06.2019
Символы
63
18.06.2019
Спасибо, Твердыня!
56
16.06.2019
Марс почти рядом
76
11.06.2019
ВЕЛИКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
86
02.06.2019
«ИМЕЕШЬ СЕРДЦЕ!»
62
26.05.2019
Обзор газеты №5 за 2019 год
140
27.04.2019
Обзор газеты №4 за 2019 год
125
22.04.2019
Школа Общинника
110
22.04.2019
Даёшь знания народу!
105
22.04.2019
Главная задача будущего образования
108
27.03.2019
Обзор газеты №3 за 2019 год
226
06.02.2019
Обзор газеты №2 за 2019 год
228
27.01.2019
Обзор газеты №1 за 2019 год
381
08.01.2019
Обзор газеты №11 за 2018 год
260
02.01.2019
Обзор газеты №10 за 2018 год
245
31.12.2018
Обзор газеты №9 за 2018 год
255
29.12.2018
Обзор газеты №8 за 2018 год
243
18.12.2018
Обзор газеты №7 за 2018 год
264
15.09.2018
16. 'Письма А.П.Синнетту'
139
15.09.2018
14. 'Личные мемуары Е.П.Блаватской'
74
15.09.2018
15. 'Оккультный Мир Мадам Блаватской'
91
15.09.2018
13. 'Ключ к Теософии'
77
15.09.2018
12. 'Из пещер и дебрей Индостана'
141
15.09.2018
11. 'Загадочные племена на Голубых Горах'
90
15.09.2018
10. 'Космический Разум' (1889-91,1893 гг)
108
15.09.2018
1. 'В Поисках Оккультизма' (1874-80 гг)
196
15.09.2018
2. 'Терра Инкогнита' (1880-82 гг)
262
15.09.2018
3. 'Смерть и Бессмертие' (1882-83 гг)
112
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
124
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
110
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
100
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
128
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
116