Знамя Майтрейи
73

Марс почти рядом

   Российский учёный Владимир Леонов утверждает, что у нас была возможность отправить экспедицию на Марс ещё в 2010 году. И сегодня совсем не поздно засучить рукава и через 4–5 лет стартовать к Красной планете. Для этого есть все необходимые заделы – технический, технологический и теоретический. В первую очередь – эффективный двигатель. Главное отличие полёта в дальний космос «по-леоновски» – скорость достижения цели. Время в пути – всего 42 часа! И не надо будет мучить добровольцев-колонистов изнурительным 210-дневным полётом в один конец, как это предусматривает одна из американских частных программ Mars One. Там четыре года назад начали отбор будущих астронавтов, и оказалось, что желающих навечно покинуть Землю, жариться под жёсткой радиацией галактических космических лучей и прятаться при вспышках на Солнце в защищённой капсуле предостаточно (и создадут ли такую капсулу?). Отечественный вариант куда более жизнелюбивый – покорить Марс за несколько дней, да ещё и в комфортных для обычного человека условиях.
   42 часа до Марса
   Сначала было смешно: «Здравствуйте, Владимир». – «Здравствуйте, Владимир!» «Леонов». – «Леонов…» Оказалось, отчества разные – я Владимирович, а герой статьи – Семёнович. Но дальше – больше. У товарища, который нас познакомил, жена в девичестве носила ту же самую, нашу, фамилию… Заранее отвергаю семейственность – именно эти Леоновы встретились впервые в 2017 году. Учёный-изобретатель и журналист.
   Лауреат премии правительства России Владимир Леонов, автор фундаментальной теории Суперобъединения, которая опубликована за границей уже в двух изданиях объёмом более 700 страниц на английском языке в Англии (2010) и в Индии (2011). В отличие от многих авторов, публикующих свои опусы ради тщеславия, за свой счёт, он получил от издательств гонорары.
   Во внешности нет ничего демонического, что присуще многим великим из мира науки: среднего роста, немолодой, но крепкий человек. Его заявление по поводу успешных испытаний в России антигравитационного квантового двигателя (КвД) буквально взорвало Интернет как у нас в стране, так и за рубежом.
   Подчёркиваю – экспериментальная модель квантового двигателя существует и была испытана в лабораторных условиях. Именно этим изобретение учёного из Брянской области, научного руководителя и главного конструктора ООО «Квантон» Владимира Семёновича Леонова отличается от сотен и тысяч прожектов, иногда очень красиво оформленных на бумаге, но ничем на практике не подтверждённых.
   В Сети выложены видеоматериалы 2009 года испытаний квантового двигателя на горизонтальной поверхности. 50-килограммовая тележка на маленьких колёсах, без каких-либо приводов, бодрыми толчками перемещается по полу.
   Ещё пять лет работы – и состоялись испытания квантового двигателя для перемещений в вертикальной плоскости. В 2014‑м 54-килограммовый аппарат ставили на направляющие, он взлетал, и динамометр показывал уже от 500 до 700 кг тяги (килограмм-силы, кгс) при ускорении 10–12 g. Но в открытом доступе видеозапись этих лабораторных испытаний квантового двигателя отсутствует. Как объяснил Леонов, двигатель не был прикрыт каким-либо кожухом, и толковый инженер где-нибудь в Калифорнии или Шанхае вполне может «слизнуть» конструкцию. Известно, что в США и Китае под завесой секретности ведутся аналогичные исследования, пояснил Леонов:
   
   – Сегодня все прекрасно понимают, что реактивный двигатель достиг своего технического потолка, как когда-то паровоз. И на смену реактивному должен прийти новый двигатель. Над этим работают в НАСА, исследуя микроволновый двигатель EmDrive английского инженера Шойера. Кстати, работа этого двигателя объясняется теорией Суперобъединения. Но пока их успехи скромнее наших. На 1 кВт мощности они получили тягу в 72 грамма, а наш – десятки и сотни килограммов силы. В дополнение квантовый двигатель может рекуперировать энергию, обеспечивая высокую экономичность, он не топит атмосферу и космос выбросами горючего топлива.
   – Владимир Семёнович, но скептиков множество. Как быть, когда многие, в том числе из рядов моих коллег, специализирующихся на «реактивной» тематике, не желают верить даже собственным глазам?
   – Для скептиков скажу, что недавно получил из Англии предложение возглавить отдел из 20 специалистов физиков и математиков. Но ещё не означает, что я это предложение приму. Принципиален сам факт такого отношения. Для меня куда важнее экономическое процветание России на базе новых фундаментальных открытий и технологий.
   И сегодня, после успешных экспериментов, как дурацкий анекдот воспринимается экспертное заключение комиссии по лженауке РАН, датированное 2006 годом на патент №2185526: «Данный двигатель работать не может, поскольку противоречит современной физике».
   Одна беда – все 20 лет исследовательская работа идёт за счёт средств, самостоятельно заработанных Леоновым: «Я, как могу, финансируюсь сам. И товарищи помогают. От государства не получил ни копейки». Это ответ на вопрос, почему до сих пор не развёрнуты масштабные работы. К слову, для постройки демонстрационного образца летательного аппарата с квантовым двигателем потребовалось бы значительно меньше денег, чем увёл из бюджета арестованный экс-губернатор Сахалина Александр Хорошавин. Атомный и ракетный проекты середины прошлого века были куда более затратными мероприятиями. А в целом задача грандиозная – первыми в мире начать промышленное производство квантовых двигателей и транспортных средств нового поколения. Да и новая энергетика не за горами.
   Квантовый двигатель для Путина
   Почему именно для В. Путина? Да потому, что без его хорошего пинка чиновники ничего не способны сделать. Такие уж у нас управленцы в правительстве и госкорпорациях. Например, получили в Минпромторге и Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) указание (пинок!) от президента страны и всё равно два с половиной года мусолили куда менее революционный проект организации производства в России регионального авиалайнера Ил-114. По факту потребовалось пяток президентских пинков (избиение, по сути), чтобы дело с «Илом» пошло. А тут какой-то непонятный квантовый двигатель, с которым до Марса рукой подать. Видимо, чиновники даже заглянуть в его описание не рискуют, боятся, убогие, что коллеги засмеют. Судя по всему, ждут могучего пенделя. Помните, как бил пенальти великий Пеле?
   И ещё. Можно совершенно определённо сказать – президент страны не в курсе разработок отечественных учёных. На заседании IV медиафорума «Правда и справедливость», организатором которого является ОНФ, ему задали вопрос – когда состоится пилотируемая экспедиция на Марс? Вот его ответ:
   
   – Все планируют полёты на Марс, но мало кто знает, что в сегодняшних условиях и в сегодняшних космических кораблях живая клетка вряд ли долетит. Просто живая клетка в таком жёстком космосе, в дальнем, не защищена космическим кораблём…
   И он прав: лететь почти полтора года туда-обратно, попутно облучаться, – перспектива безрадостная. Пусть лучше автоматические зонды и аппараты работают. Или всё же попробовать объездить квантовый двигатель?По утверждению Леонова, технологические барьеры для постройки космического корабля с квантовым двигателем сегодня отсутствуют. Леонов подсчитал – в идеале его квантовый двигатель в пять тысяч раз эффективнее существующих ракетных двигателей на химическом топливе. На практике с учётом потерь энергии в оборудовании, электронных схемах эта цифра существенно меняется, но всё равно речь идёт о преимуществе в сотни раз.
   Невероятная реальность
   Герой Советского Союза лётчик-космонавт и испытатель Игорь Волк после знакомства с Владимиром Леоновым очень сокрушался, что практически потеряны все многоразовые корабли программы «Энергия-Буран». Макеты, которые разошлись по музеям, не в счёт. «Буран», побывавший на орбите, погиб при обрушении ангара на космодроме Байконур, второй экземпляр под названием «Буря» тихо ветшает по соседству в монтажно-заправочном корпусе и является собственностью Казахстана.
   Однажды НПО «Молния» демонстрировало самолёт-аналог «Буран БТС-002» на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. На том «Буране» были установлены 4 турбореактивных двигателя (с истребителя Су-27), что позволяло ему взлетать с обычного аэродрома. Использовался для лётных испытаний в атмосфере, отработки систем и тренировки лётчиков. В 1999-м он арендован австралийской конторкой для показа на Олимпийских играх, а затем – сингапурской, которая отвезла его в Бахрейн. Сейчас – собственность и экспонат музея техники в Шпайере (Германия). Я поинтересовался у Игоря Петровича, как летал наш «шаттл» в атмосфере? Он ответил не задумываясь:
   – Отлично летал, нормально управлялся.
   Игорь Волк знал, о чём говорил, – атмосферный аналог он пилотировал 13 раз, готовился командовать первым экипажем космического «Бурана».
   Так почему «Буран»? Это единственный на сегодняшний день отечественный космический корабль, подготовленный для многоразового использования, с отработанными системами жизнеобеспечения и управления в атмосфере. Совершенно очевидно, что на «голом» квантовом двигателе в космические дали не улетишь, под него нужно создавать летательный аппарат. И самый короткий путь – установить квантовый двигатель на советский «челнок». Игорь Петрович Волк, командир отряда лётчиков-испытателей, в народе «Волчьей стаи», учил «Буран» летать, и сам, как гениальный лётчик и инженер, с абсолютной точностью предложил этот самый короткий путь к старту. Ставим двигатель на «Буран» – и вперёд, для начала хоть к Луне. При этом «Бурану» с квантовым двигателем не потребуется дорогущая гигантская ракета-носитель «Энергия» (её сейчас в природе не существует, «спасибо» М.С. Горбачёву и Б.Н. Ельцину), разгонные ступени и блоки. Квантовый двигатель обещает сделать старт комфортным и простым – взлёт по-самолётному, без жёстких стартовых перегрузок, с энергичным разгоном до космических скоростей по мере набора высоты.
   
   Совсем недавно, 3 января, Игорь Волк навечно покинул бренную Землю, но знаю совершенно точно – он на полном серьёзе мечтал о полётах к другим планетам на кораблях с квантовыми двигателями. Считал, что здоровье позволит. По расчётам, корабль с квантовым двигателем долетит до Луны всего за три с половиной часа при сохранении на борту привычной земной силы тяжести – сначала ускорение с силой 1 g, затем такое же торможение. Максимальная скорость на середине пути составит 60 км в секунду, что не снилось конструкторам обычной ракетной техники. Для такого полёта не нужно какое-то сверхздоровье, которого требует космическая медицина при отборе кандидатов в космонавты. Игорь Петрович, комментируя возможность экспедиции на Марс с антигравитационными квантовыми двигателями, предложил ещё одну идею – отправить к Красной планете не один, а сразу три корабля, для надёжности – мало ли что, подстраховка не помешает. Это не шутка, 1 апреля прошло. И Игорь Волк не шутник – профессионал высшей пробы. Владимир Леонов совершенно определённо сообщил:
   – Построим космический корабль с нашим двигателем, обязательно присвоим ему имя «Игорь Волк».
   Отличный был бы подарок И. Волку на 80-летие – космонавт родился 12 апреля, в Международный день космонавтики. Но сначала надо построить корабль…
   Достучаться до небес
   Как автор статьи хочу достучаться до «глухонемых» во власти и науке. Что ответили бы пару веков назад изобретателям, которые объявили во всеуслышание, что в середине XX века авиация станет одной из определяющих сил государств – и в военном, и в транспортном отношении, и надо срочно строить летательные аппараты? Объявили бы сумасшедшими. Тогда и понятия такого, как «самолёт», не существовало. А космос, искусственные спутники земли, мобильная связь? Это всего сто лет назад воспринималось как ересь.
   Или справедливо полагает Владимир Леонов, когда говорит, что должно пройти время, в науке подрастёт новое незашоренное постулатами поколение, и вот тогда наступит новая эпоха? Сомневаюсь. Тем, кто продолжает без особых на то оснований эксплуатировать достижения предшественников, очень непросто покинуть престол. Трудно, почти невозможно, маститому академику признать, что всю жизнь положил на охрану давно известных знаний и теорий, придуманных и открытых не им, а великими творцами прошлого. И растят они в своих лабораториях, на кафедрах подобных себе юных последователей, верных хранителей догм и опыта. С теми, молодыми, тоже не стоит ждать никакого прорыва в науке. Так откуда придёт революция? Уж точно не из комиссии по лженауке РАН. Там, кажется, кибернетику и генетику до сих пор не переварили. Выходит, прав президент В. Путин, что не верит в полёт человека на Марс, – технологии сегодняшнего дня делают эту дорогостоящую затею опасной и бессмысленной. А про квантовый двигатель и технологии будущего ему не доложили.
   Суперобъединение
   Чтобы предложить новый способ движения в космосе, исключая реактивный принцип, нужно было открыть принципиально новую силу природы, ранее неизвестную науке, но определяющую появление новой физики.
   В настоящий момент физики оперируют четырьмя силами природы (фундаментальными взаимодействиями): электромагнитные, гравитационные, ядерные (сильные) и электрослабые силы. О том, что должна существовать пятая сила, физики догадывались давно, но далее догадок дело не шло.
   И эту пятую силу в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) Леонову удалось открыть в 1996 году, одновременно с открытием четырёхмерного кванта пространства-времени (квантона), впервые раскрывая структуру космического пространства. Именно квантон и СЭВ были положены в основу фундаментальной теории Суперобъединения (Theory of Superunification), объединяющей гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы с единых позиций.
   В мае 2016 года европейские физики объявили об открытии ими пятой силы природы. Учёный им ответил: «Физики открывают пятую силу спустя 20 лет после её открытия».
   
   http://argumenti.ru/toptheme/n585/529913
   № 14 (556) от 13 апреля 2017 [«Аргументы недели», Владимир Леонов ]





Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о конференции в г. Екатеринбурге 17-19 августа 2018 г. ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
16944
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
6549
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
1801
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
9515
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
4412
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
4751
09.07.2019
КУЛЬТУРА
29
09.07.2019
Мост Спасения
25
04.07.2019
Устремленная в будущее
40
03.07.2019
Указ к Бою
33
18.06.2019
ГАЗЕТА ТАКАЯ НУЖНА!
59
18.06.2019
Символы
59
18.06.2019
Спасибо, Твердыня!
54
16.06.2019
Марс почти рядом
73
11.06.2019
ВЕЛИКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
79
02.06.2019
«ИМЕЕШЬ СЕРДЦЕ!»
58
26.05.2019
Обзор газеты №5 за 2019 год
125
27.04.2019
Обзор газеты №4 за 2019 год
117
22.04.2019
Школа Общинника
106
22.04.2019
Даёшь знания народу!
101
22.04.2019
Главная задача будущего образования
102
22.04.2019
КАК ВЫГЛЯДИТ ДОБРО
116
27.03.2019
Обзор газеты №3 за 2019 год
221
06.02.2019
Обзор газеты №2 за 2019 год
221
27.01.2019
Обзор газеты №1 за 2019 год
377
08.01.2019
Обзор газеты №11 за 2018 год
256
02.01.2019
Обзор газеты №10 за 2018 год
239
31.12.2018
Обзор газеты №9 за 2018 год
251
29.12.2018
Обзор газеты №8 за 2018 год
240
18.12.2018
Обзор газеты №7 за 2018 год
259
15.09.2018
16. 'Письма А.П.Синнетту'
137
15.09.2018
14. 'Личные мемуары Е.П.Блаватской'
73
15.09.2018
15. 'Оккультный Мир Мадам Блаватской'
90
15.09.2018
13. 'Ключ к Теософии'
77
15.09.2018
12. 'Из пещер и дебрей Индостана'
141
15.09.2018
11. 'Загадочные племена на Голубых Горах'
90
15.09.2018
10. 'Космический Разум' (1889-91,1893 гг)
108
15.09.2018
1. 'В Поисках Оккультизма' (1874-80 гг)
195
15.09.2018
2. 'Терра Инкогнита' (1880-82 гг)
262
15.09.2018
3. 'Смерть и Бессмертие' (1882-83 гг)
111
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
124
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
110
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
100
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
128
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
116