Знамя Майтрейи
167

Русский язык и генетика

   Родной язык - это нечто гораздо большее, чем средство общения. Он является основой физического здоровья, умственных способностей, правильного мировоззрения, жизненного успеха. А бесконечные реформы русского языка разрушают этот фундамент национальной безопасности.
   К таким удивительным выводам пришла известный специалист по истории языка, главный научный сотрудник Центральной государственной библиотеки (бывшая «Ленинка»), доктор филологических наук, профессор Татьяна МИРОНОВА.
   - В своих научных работах и публичных лекциях я доказываю, - говорит Татьяна Леонидовна, - что у каждого человека есть языковая генетическая память. И ребенок – он не просто хватает из воздуха слова, он их как бы вспоминает. Вот у меня все трое детей в определенном возрасте, где-то с двух до трех лет, «из себя извлекали» древние языковые формы. Например, месяца полтора-два они говорили с «ятями». (Мне это было хорошо слышно, ведь я – историк языка.) То есть они как бы припоминали древний язык. Самым загадочным было, откуда ребенок набираются слов, которых он нигде и никогда не слышал: в речи родителей их нет, в детский сад он не ходит, телевизор и радио мы ему не включаем. И вдруг – из него идет целый поток слов, которые он как бы вспомнил.
   - Кто же их запоминал?
   - Запоминали предки. В языковой генетической памяти каждого человека записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений. Начнем с главного: в генетическом коде русского человека есть ключевое понятие «совесть». Оно заложено в нас тысячелетним православным сознанием и всей языковой культурой русских людей. То же самое можно сказать и о других понятиях нашего самосознания. Когда они «вспоминаются», поддерживаются, развиваются, человек живет по законам предков, выполняет свое предназначение на земле и передает свой опыт потомкам в виде волновой наследственной памяти. И наоборот, если он пытается заглушить эту память неестественным для русского человека образом жизни, то его способности сворачиваются, он начинает деградировать, становится в тягость себе и другим, ухудшает наследственные программы своего рода.
   Сейчас эта опасность угрожает очень многим соотечественникам. Ведь в России некие мудрецы через средства массовой информации пытаются лишить народ основополагающих понятий, которые хранятся в памяти предков, тем самым, обрекая его на вырождение и ассимиляцию. Из СМИ были изъяты понятия «совесть», «подвиг», «жертва», «служение» и так далее. В итоге старшее поколение оказалось в чужой языковой среде, в чужом обществе. Люди этого поколения живут в постоянном конфликте с окружающей действительностью и с самими собой: в них заложено одно, а кругом происходит совершенно другое, к которому они не могут приспособиться. Не меньший стресс вызывает то, что они не узнают себя в своих потомках. Такой конфликт подрывает здоровье людей, провоцирует их болезни и преждевременную смерть. Это очень убедительно показал в своих трудах профессор Гундаров: главной причиной вымирания нашего народа является не физическое истребление, а нравственный кризис.
   - Но этот конфликт переживают и люди младшего поколения. Ведь их генетическая память содержит понятия, составляющие духовную сердцевину нашего народа, но эта память предков подавлена средствами массового оболванивания.
   - Совершенно верно. Нельзя безнаказанно предавать предков: от этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства.
   Более того, исследования этнопсихологов показали: чужая среда угнетающе действует на все способности ребенка, даже на физиологическое развитие. Если, например, десятилетнего китайца поместить в русскую среду, то он станет глупее и будет чаще болеть. И наоборот, если русского ребенка поместить в китайскую среду, то он будет там хиреть.
   - А у нас русских детей прямо на родине погружают в англоязычную среду: почти все песни по радио и телевидению – на английском, большинство СМИ пропагандируют американские ценности. В школе стали преподавать английский язык с первого класса. Усваивая чужую культуру, молодежь обрекает себя на вырождение?
   - Это явление новое и до конца не изученное. Но, похоже, что этнопсихологи правы.
   То есть чужая среда – опасная вещь. И не только для ребенка. Если бы мы изучили как следует плоды воспитания в эмиграции, то открыли бы для себя много поучительного. Ведь известно, что в первом поколении русских эмигрантов было много талантливых и даже гениальных людей, прославивших свое имя. Но это были люди, сформировавшиеся в России, сохранившие за рубежом веру и традиции своих предков. А во втором и третьем поколениях, которые усвоили чужую культуру и забыли родную, очень мало известных людей. Видно, что род русских эмигрантов деградирует и как бы растворяется в другом этносе.
   - Выходит, предательство веры, традиций, памяти предков неизбежно делает человека глупым, болезненным, малодушным, превращает его в ничтожество? И наоборот, следование заветам предков полезно для здоровья, ума и души?
   - Это известно тысячи лет. Это основа любого национализма: почитай своих родителей, которые почитали своих, и так далее, - тогда будешь иметь все блага, в том числе здоровье.
   
   http://www.kramola.info/vesti/protivostojanie/168





Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о конференции в г. Екатеринбурге 17-19 августа 2018 г. ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
16530
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
6411
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
1692
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
9437
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
4280
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
4619
27.04.2019
Обзор газеты №4 за 2019 год
47
22.04.2019
Школа Общинника
47
22.04.2019
Даёшь знания народу!
50
22.04.2019
Главная задача будущего образования
45
22.04.2019
КАК ВЫГЛЯДИТ ДОБРО
50
22.04.2019
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ
77
20.04.2019
ТВОРЧЕСКАЯ ИДЕЯ НАШЕГО БУДУЩЕГО
45
17.04.2019
Творец медицины будущего 3
60
16.04.2019
«Знамя Майтрейи» не даст похоронить Агни Йогу (продолжение)
62
09.04.2019
Воспитательное значение знаний о Космических законах
82
07.04.2019
Мы вместе делаем Добро
60
01.04.2019
Эзотерики – обыватели или подвижники?
92
27.03.2019
Обзор газеты №3 за 2019 год
147
22.03.2019
Ответ абрамовским ханжам и изуверам
212
22.03.2019
Ответ по поводу записей из Тетрадей Е.И.Рерих о Н.К. Рерихе
242
10.03.2019
Учение Живой Этики и наука
119
06.02.2019
Обзор газеты №2 за 2019 год
151
27.01.2019
Обзор газеты №1 за 2019 год
278
08.01.2019
Обзор газеты №11 за 2018 год
193
02.01.2019
Обзор газеты №10 за 2018 год
182
31.12.2018
Обзор газеты №9 за 2018 год
196
29.12.2018
Обзор газеты №8 за 2018 год
180
18.12.2018
Обзор газеты №7 за 2018 год
188
09.11.2018
Обзор газеты №6 за 2018 год
264
15.09.2018
16. 'Письма А.П.Синнетту'
129
15.09.2018
14. 'Личные мемуары Е.П.Блаватской'
67
15.09.2018
15. 'Оккультный Мир Мадам Блаватской'
81
15.09.2018
13. 'Ключ к Теософии'
76
15.09.2018
12. 'Из пещер и дебрей Индостана'
131
15.09.2018
11. 'Загадочные племена на Голубых Горах'
81
15.09.2018
10. 'Космический Разум' (1889-91,1893 гг)
90
15.09.2018
1. 'В Поисках Оккультизма' (1874-80 гг)
167
15.09.2018
2. 'Терра Инкогнита' (1880-82 гг)
252
15.09.2018
3. 'Смерть и Бессмертие' (1882-83 гг)
98
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
122
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
107
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
98
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
126
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
110