Знамя Майтрейи
1060

Ад или Рай?

   Итак, в Учении Елена Петровна Блаватская затрагивает фундаментальные аспекты Миропонимания. Конечно, к таковым относятся понятие о так называемом Аде, куда попадают все грешники и «получают там по полной» за свои злодеяния. Данная трактовка воздаяния за зло не может не вызывать вопросов, по крайней мере у мыслящих людей. Так и мне приходила в голову мысль о том, что, если есть такое ужасающее место, как Ад, это значит, что Бог создал его! А коли это так, то возникает другой вопрос: что же это за бог такой, который создал подобный «Освенцим», где грешники поджариваются на сковороде?
   Призовем в помощь все наше широкое сознание с тем, чтобы правильно понять, по крайней мере, попытаться, этот не простой и в то же время важный вопрос. Для начала надо признать, что необходимость карающего Ада, как представляет его себе человечество, есть его собственное изобретение! Это доктрина, возникшая на желании человечества в реализации мести, но не своими руками, а руками Бога! Не правда ли, весьма удобно: мы благостны, миролюбивы, временами святы, но, если что, всегда знаем - Бог покарает всех грешников за нас, ибо им обязательно воздастся по заслугам. «Иди в Ад», - громко заявляют герои современности, и им мысленно поддакивают втихаря, потирая руки, мнимые праведники. Это понимание карающего бога настолько глубоко укрепилось в сознании человеческом, что стало неотъемлемым и непоколебимым догматом, не предполагающим иного исхода.
   Как вам уже известно, подобное желание наказать обидчика во чтобы ни стало, выливается, по сути, в черную магию, когда человек привлекает к себе стихийные силы и ставит им задачу возмездия и, как ему кажется, несомненно, справедливого. При этом вершитель справедливости мнит себя как минимум хорошим и добрым человеком, он уверен в том, что его оберегает Бог, и если не лично, то уж через своего доверенного ангела. Когда же результат бывает достигнут и злодей по каким либо обстоятельствам повержен, унижен и раздавлен, «добрый» гражданин втайне, а часто и не скрывая этого, радуется возникшему сладкому чувству мстительного эгоизма.
   Друзья, давайте мы вспомним годы, проведенные за книгами, и посмотрим: быть может, мы не зря пытались хоть что нибудь усвоить из Мысли о Высших Мирах.
   Из разных источников единого Учения ученик неизбежно приходит к мысли о том, что «Земля, или вернее земная жизнь, есть единственная Авитчи (Ад), которая существует для людей нашего человечества на этом земном шаре. Авитчи есть состояние, а не местность, она есть противоположность Дэвачана».
   Итак, мы должны понять и осознать, что все мы уже находимся в Аду, и это вовсе не в переносном смысле, а в самом что ни на есть в прямом!
   Теперь, когда мы это уяснили, раскроем, насколько это, конечно, возможно, одну из тайн души. Это необходимо, чтобы понять: а что, собственно говоря, мы здесь делаем в таком тяжком и материальном Мире?
   Напомню вам, что, согласно Доктрине, человек семеричен и высшая Триада, составляющая Атму-Будхи и Манас, есть вечная и неизменная его часть. Здесь надо немного пояснить, что, собственно, Манас по своей природе двойствен и состоит как из Высшего неизменного Аспекта, так и из низшего, который невечен.
   Для того чтобы стать безсмертным, человек, находящийся в Авитчи (Земля), должен приложить немалые усилия для достижения этой цели. Получается, что весь накопленный положительный опыт, формирующийся на принципах добра и жертвенности, станет впоследствии той безсмертной частью, пройдя, конечно, через безчисленную цепь воплощений. Соответственно, проводником между низшим Манасом и Высшим служит так называемая тропа - Антахкарана, ее также можно связать с серебряной нитью, идущей от ученика к Учителю. Именно по этой тропе, проходящей над бездной, возможно провести и соединить в одно целое все накопленное в Аду. Собственно, символ, рассказывающий нам о том, как Владыка Христос спускался в Ад для освобождения грешников, есть не что иное, как аллегория прохождения человеком этого пути самостоятельно, где Христос есть Высший Принцип, спускающийся по тропе Антахкаране, чтобы поднять его (Манас) Домой! И лишь только после того как мы неразрывно соединимся с Высшим Аспектом Божественного Ума, нам следует разрушить мост, по которому мы перешли Бездну!
   Но вам уже известно, что по Земле бродят толпы людские, лишенные этой связи, Моста между низшим и Высшим, то есть бездушные люди! Причем, если часть этих людей-животных уже в этой жизни разрушили (потеряли свою душу), эту связь путем своей развращенности, что привело к полному атрофированию Антахкараны (нити), они предоставляются самим себе и своей Карме. При этом надо понимать, что подлежащие уничтожению сущности не сразу будут уничтожены, но еще будут продолжать воплощаться на Земле, так как жизненная сила животного магнетизма у них чрезвычайно сильна и их обратно толкает в Ад! И если они продолжат свою развратную деятельность, то обрекут себя на длинный ряд немедленных перевоплощений! Правда, с каждым воплощением условия становятся все более жалкие и вырождение неизбежно. Также надо понимать, что среди этих мертворожденных животных людей есть чрезвычайно мощные интеллекты, которые себя ощущают здесь, в Авитчи на Земле, как рыба в воде, и это не удивительно: ведь они дома!
   В свете изложенного теперь поговорим о так называемом «Обитателе порога», о котором также упоминалось в Учении Живой Этики.
   Вы уже знаете, что после ухода человек распадается на составляющие, низшие части которого должны отпадать как отработавшие ступени космической ракеты. При этом Высшее Эго принимает одно решение из двух: либо оно получает отдых в лоне Матери, либо идет на новое воплощение, не задерживаясь для пребывания в «Раю».
   Соответственно низший Манас, попадая, в Кама Локу, уничтожается, как ставший совершенно животным, постепенно истлевая. Но бывают более ужасные выявления: например, жизненный импульс низшего Манаса настолько силен, что он не может истощаться за одно или несколько воплощений, и бездушный человек продолжает воплощаться. Причем, если человек-животное вследствие кратковременного духовного устремления сумеет притянуть к себе Родительское Высшее Эго и Карма вновь поведет Высшее Эго к новым воплощениям, тогда происходит страшное - Кама - Манасическое провидение - становится «Обитателем порога».
   Теперь этот «Обитатель порога», движимый родством и притяжением, вклинивается в астральный ток и начинает войну с низшим светом, который его заменил.
   Вы помните, что в Учении сказано: одержимые Наши! Я тогда никак не мог понять, что именно здесь имеется в виду, но теперь становится ясным, что одержимые - это те, кто попытался вернуть себе душу, но оступился, что и привело к открытию канала для одержания, то есть вторжения «Обитателя порога».
   «Никто стойкий в добродетели и праведности своего жизненного пути не рискует встретиться с таким явлением и не должен опасаться его, а только... развращенные в сердце своем».
   
   И. Лютов





Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

Открытие Академии гомеопатии в г. Уфе ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

26.12.2015
О новом воплощении Рериха
11860
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
4971
02.12.2017
Ваши предложения Президенту Новой России
371
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
8484
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
3339
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
3245
11.02.2018
За Рерихами или профессорами
29
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №7
9
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №6
5
07.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №5
8
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №4
9
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №3
10
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №2
9
06.02.2018
Уранов Н.А. Размышляя над Беспредельностью. Выпуск №1
6
01.02.2018
Новые детали поездки Рерихов в Россию
40
01.02.2018
Когда родилась Елена Ивановна?
45
30.01.2018
Об отношении А.Люфт к изданию Записей Учения Живой Этики (М.: Прологъ, 2007-2013)
52
30.01.2018
Могут ли музейные сотрудники ГМР запретить доступ к манускриптам Е.И.Рерих
44
30.01.2018
Стенограмма аудио-записи выступления С.Н.Рериха по поводу публикации тетрадей Е.И.Рерих
52
30.01.2018
Создана общественная группа «ТЕТРАДИ УРУСВАТИ» по работе над манускриптами Е.И.Рерих
48
25.01.2018
Мерзкая наглость!
71
25.01.2018
Обращение читателей газеты «Знамя Майтрейи» к рериховской общественности
74
25.01.2018
Скверная выходка "алтайский профессоров"
65
25.01.2018
Реакция рериховской общественности на позицию Алтайских членов НРК по поводу публикации тетрадей Е.И
57
25.01.2018
"Папа римский" в НКР.
64
25.01.2018
Обращение к НРК от читателей газеты "Знамя Майтрейи"
62
25.01.2018
Обращение к НРК из г.г. Дорогобуж
51
09.12.2017
Обзор газеты №10 за 2017 год
171
08.12.2017
Обзор газеты №9 за 2017 год
121
03.12.2017
Обзор газеты №8 за 2017 год
143
30.09.2017
Обзор газеты №7 за 2017 год
362
03.06.2017
Обзор газеты №6 за 2017 год
488
08.05.2017
Обзор газеты №5 за 2017 год
582
22.04.2017
Обзор газеты №4 за 2017 год
503
17.03.2017
Обзор газеты №3 за 2017 год
727
19.02.2017
Обзор газеты №2 за 2017 год
1044
30.01.2017
Обзор газеты №1 за 2017 год
1206
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
61
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
47
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
54
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
72
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
57
23.04.2016
Прививки в вопросах и ответах
6946
23.02.2015
БУДДИЙСКИЙ КАТЕХИЗИС
362
27.08.2014
В. М. Сидоров «Рерих и Ленин»