Будда — Благословенный Владыка знания

Ни про одного Великого Учителя человечества мы не можем сказать, что они встречались современниками и их далекими потомками с благодарностью и любовью. Ненависть и преследования сопровождали каждый шаг этих Светочей знания, И даже после Их ухода тьма невежества как бы мстила им, делая саму их жизнь в памяти людской мифической, несуществовавшей, плодом досужей выдумки. Так до сих пор живут еще писаки, до недавнего времени взахлеб доказывавшие несуществование личности Иисуса Христа. Несмотря на все исторические свидетельства жизни и духовных подвигов Благословенного Будды, и поныне отрицатели утверждают, что Он — нечто иное, как «солнечный миф». И даже урна с частью золы и костей Будды, найденная в Пиправе (Непальский Терай) и датированная надписью, а также историческая урна с частью реликвий Великого Учителя, положенная царем Канишкой и найденная около Пешавара, мало в чем убеждает таких злобных отрицателей, в своих прошлых воплощениях, должно быть, преследовавших Великих Учителей, а ныне старающихся тщетно стереть их из памяти человеческой.

Если уж невозможно стало отрицать само историческое бытие Благославенного, то многочисленные исследователи постарались преуспеть на ниве искажения Его Учения, выдавая это жизнеутверждающее научное мировоззрение за учение, отчаяния и бездействия. И невдомек таким отрицателям, что как это учение отчаяния и пессимизма могло бы охватить многие сотни миллионов народа и питать их многие века верой и надеждой на окончательное избавление от тяготы земных воплощений через претворение пути, указанного Владыкой Буддой. Ибо они не могут представить, что смерти нет, а есть переход в иное бытие, на иные прекрасные миры, что только человеческая невежественность, столпами которой и являются такие же невежественные ученые-исследователи, и привязывает людей к жалкому прозябанию на планете Земля, вместо сужденной прекрасной беспредельности. Особенно неистовствуют полуобразованные интеллигенты-псевдохристиане сегодняшних дней, которые за научный характер учения Благословенного относят его к порождениям сатанинским! И насколько умнее их были наши предки-христиане, которые занесли царевича Иосафа (Благословенного Будду) в пантеон православных святых. Ещё в XII веке на Руси была популярна «Повесть о Варлааме и Иоасафе, царевиче индийском». наши предки в силу благородства своей натуры оценили тот факт, что царевич Готама нашел в себе мужество отречься от земного благополучия и стать нищим — в этом они увидели полное отражение Учения Христа, пришедшего к людям в образе нищего бездомного Учителя. В отличие от Нас они Су -мели разглядеть и оценить духовное единство двух Великих Учителей человечества.

Сакия Муни, Шакия Муни, Готэма, Гаутама, Сиддхарта, Будда, Владыка Знания, Благословенный — под такими именами известен для нас этот Великий Учитель Знания. И само слово «Будда» не есть собственное имя, но в действительности означает состояние ума, достигшего высшей точки развития («познавшей»), обладающий совершен называли его ученики за безстрашие, с каким на протяжении многих лет их Учитель встречал многие опасности и препятствия.

Уже при рождении младенца его отцу было сказано, что сын будет владыкой мира, но для этого ему придется оставить царство. Конечно же, родитель постарался сделать все, чтобы царевичу и в голову не пришла мысль оставить родительский дом. Потому он и окружил сына роскошью, красотой. Ничто не должно было тревожить взгляд младенца, волновать его сердце. Царевича рано женили на прекрасной Ясодхаре, и та родила ему сына. Но, как водится, от судьбы не уйти. Купавшегося в роскоши и неге царевича подстерегали четыре встречи: дряхлый старец, страждущий человек, разлагающийся труп и величавый анахорет, — и эти встречи (скорее всего, видения) наполнили ум царевича сознанием страдания и тленности всего сущего. И постепенно созревало желание обрести то искомое знание, которое избавило бы людей от земных страданий и сделало бы их существование безсмертным. Скорее всего, были ночные видения, дневные встречи с мудрецами, которые свидетельствовали о существовании заповеданной страны Бессмертных, — всё это ещё больше укрепляло царевича в желании отправиться на поиски Обетованной страны. «Криптограммы Востока» свидетельствуют:

«Владыка Будда действительно покинул родной город. Действительно созерцал под древом мудрости. Действительно учил в Бенаресе. Действительно окончил учительство свое в Кушинагаре, но века прибавили много басен. Владыка покинул родной город на коне в сопровождении посланного слуги. Дорога лежала на северо-запад вдоль долины реки. Две недели продолжался ускоренный путь. Когда миновали горные проходы, кончился конный путь, дальше вела охотничья тропа.

Здесь явленный слуга оставил Его, но на прощанье сказал: «Брат Царевич, иди и, когда найдешь хижину охотника, передай ему этот кусок дерева». И дал Ему кусок дерева с тремя знаками.

Владыка шел семь дней по тропе. На восьмой день дошел до хижины. Дверь была открыта, и высокий старик, одетый в старую, грязную поддевку, строгал дерево.

Владыка обратился с приветствием, согласно обычаю Индии. Но охотник рассмеялся и указал на дерево. Владыка вспомнил о куске дерева и передал ему. Старик внимательно осмотрел знаки и добродушно указал на стол в хижине. Владыка понял приглашение и отведал дичи и мед. Затем старик знаками указал Владыке отдохнуть.

Когда Владыка проснулся, солнце только что озарило снега. Охотника не было в хижине, но со двора раздавался стук его топора.

Но вот его фигура показалась в дверях и подала Владыке питье из меда. Затем старик взял суму и копье и указал на солнце. Владыка понял, что пора в путь и, взяв посох, вышел из хижины. Старик трижды поклонился ему и указал следовать.

Подойдя к кустарнику, он раздвинул ветви, и обнаружилась узкая тропа. Он сделал знак Владыке следовать за ним и быстро пошел вперед, указывая на солнце. Так шли они до полудня, лес начал редеть, и ста л доноситься шум реки.

Старик натянул лук и послал стрелу. Молча ждали они. Владыка снял с себя оставшиеся украшения и подал старику. Но тот указал бросить в реку.

Но вот появился на другом берегу высокий человек, выдвинул челн и направился к ним. Кафтан его был оторочен мехом, и лицо очень смуглое, широкое. Достигнув берега, незнакомец поклонился Владыке и пригласил в челн.

Владыка хотел проститься с охотником, но тот незаметно исчез, Незнакомец также хранил молчание. Достигнув берега, они сели на коней и стали подыматься в гору.
Ночью они достигли предела снегов и на рассвете спустились в Обитель.»

Неизвестно, сколько пробыл Царевич в уединенной Обители Мудрости, только вернулся он к людям как Татхагата-Прошедший великий путь познания. Он нес людям свет знания и яро желал озарить им тьму человеческого невежества. «Яркость учения Будды заключалась в силе его простых выражений… Именно, подобно льву, рыкал он о чистоте жизни».

Елена Ивановна Рерих в своей небольшой книжечке, «Основы буддизма», написанной по Указу Наивысшего, предельно ясно и понятно раскрыла суть Учения Благословенного. И этот небольшой и яркий своей убедительностью труд перевесит все пустое многословье лжеисследователей буддизма.

«Великий Готама дал миру законченное учение коммунизма. Всякая попытка сделать из великого революционера бога приводит к нелепости.

Конечно, до Готамы был целый ряд подвижников общего блага, но учение их распылилось сотнями-веков. Потому Учение Готамы должно быть принято как первое учение законов великой материи и эволюции мира.

Закон безстрашия, закон отказа от собственности, закон ценности труда, закон достоинства человеческой личности вне классов и внешних отличий, закон реального знания, закон любви на основе самосознания делают заветы Учителей непрерывной радугой радости человечества.

Знание было ведущей тропой великих Учителей. Знание позволит подойти к великим учениям свободно, жизненно, как реальна сама великая материя».

«Необыкновенно прекрасен этот приход царя в облике могучего нищего.» Идите, вы нищие, несите спасение и благо народам». В этом напутствии Будды, в одном определении «нищие», заключена целая программа». Вспомним Христово «Будьте нищие духом», но, как сказано, «тускло горит связь Христа с Буддою в понимании людском».

Учение Благословенного вне людских предрассудков.

«Будда отрицал существование личного бога. Будда отрицал существование вечной и неизменной души. Будда дал учение жизни каждого дня. Будда действительно выступил против собственности. Будда лично боролся против изуверства каст и преимущества классов. Будда утверждал опытное, достоверное знание и ценность труда. Будда заповедал изучать жизнь мира в полной его реальности. Будда положил основание общине, предвидя торжество Общины Мира».

Сказано Наивысшим в «Общине»:

«Нужно изгнать все слова отрицания. Отрицающий беден, утверждающий богат. Отрицающий недвижим, утверждающий устремлен. Отрицающий неправ постоянно, утверждающий прав всегда. Утверждающий может быть относителен в месте и во времени, отрицающий безусловен в мертвенности. Невежество — мать отрицания.

Учение Будды настаивало на достоверности, но изгоняло всякое отрицание. Изгоняя отрицание, Учение никого не порабощало. Отрицатель уже рабовладелец, ибо не хочет выпустить собеседника из своего круга.

Учение общины должно действовать на открывании всех путей. Именно как Будда утверждал обширные общежития, в которых допускался отказ, лично осознанный, но отрицание приравнивалось к невежеству. У общины Будды можно было отказаться от мелких соображений, но отрицание равнялось выходу из общины. Было принято никогда не поминать выбывшего — община должна жить будущим. К тому же часто выбывший возвращался, тогда возвращение не сопровождалось никакими вопросами, кроме одного: «Не отрицаешь?».

Учение Будды должно быть проверено и дано на широкое сведение. Странно думать об общине и не знать положений первого научного общинника.

Рука Будды не знала покоя, слагая опыт мировой лаборатории.

Одно то, что Будда заповедал мировую общину, как эволюцию человечества, одно это сообщает его Учению огненную убедительность. В построении Будды можно двигаться по бесчисленным этажам, и двери будут везде открыты призывом общины. Точное знание Будды позволило ему определить точное состояние современников и только в далеком будущем увидеть Общину Мира. Уважение к Будде было таково, что никто не усложнил облик Учителя одеянием божественности. Будда запечатлелся человеком, Учителем утверждающим. В этом львином, огненном утверждении он дошел до предвидения Майтрейи-века познания материи.
Утверждайте материю во всем ее многообразий и единстве!

«Будда указывал на необходимость соизмеримости и целесообразности. Он говорил. «Не нужно быть ни меньше, ни больше». Последователи этой формулы соизмеримости сделали скучную золотую середину. Также Будда завещал иметь возможно меньше вещей, чтоб не отдавать им слишком много времени. И этот совет последователи обратили в педантство. Будда порицал изуверов и советовал обращаться с телом по необходимости условий. Там, где тело должно быть облегчено перед передвижениями, там Учитель указывал худобу. Там же, где зараженность атмосферы требовала защиту, там Учитель требовал питание.

В Учении Будды мы находим не только материалистическую философию, но и практическое улучшение жизни каждого дня.

Притчи Будды имели назначение усугубить полезные советы. Входя в положение каждого ученика, Будда приобщал отдельный случай к общине.

Никогда не называем Будду коротким, наоборот, он Водитель неунывающий, борец за общину и материю, герой труда и единства.

Нас не занимают нагромождения около Буддизма, только основы, завещанные самим Учителем, нужны для будущего. И в этих основах, можно видеть учение, не только проложенное железной волею, но и запечатленное ступенями хождений долгих.

Можно изумляться, какими доводами поверхностные исследователи показали учение Будды — отчаяние! Ведь это ложь!

Песнь величия труда, песнь победы человечества, песнь суровой радости! Учение Будды можно назвать научным опытом трудовой общины. Не только понимание буддистов, но и все справедливые умы должны оценить камень труда Будды.

Именно сейчас нам особенно важно проникнуться всей сутью значения учения Благословенного об общине, ибо после профанации феодально-полицейского строя, выдаваемого темными силами за истинный коммунизм, те же силы устремили нас в капитализм с его корытом земных частнособственнических привязанностей, сознательно умалчивая, что истинного коммунизма так и не было у нас в СССР. И Живая Этика восстанавливает во всей полноте Учения двух Великих Учителей человечества — Христа и Будды о коммунистической общине духовного братства. Сам закон Эволюции требует от человечества общественного устроения в виде общины. Но если для вступления в общину Будды требовался полный отказ от личной собственности и нравственная чистота, то Агни йога допускает собственность, но без чувства владения ею «Бог дал, Бог взял,» — так мудро подмечено в христианских учениях. Впрочем, и в общине Будды человек мог владеть вещами, но главным было, чтобы вещи не запылили сознание. Так, один ученик Благословенного покинул все вещи, но Учитель продолжал упрекать его в собственности. Другой же пребывал в окружении вещей, но не заслужил упрека Будды: «Чувство собственности измеряется не вещами, но мыслями. Можно иметь вещи и не быть собственником».

«Вся жизнь общины была строго дисциплинированна, ибо основой учения Будды была железная самодисциплина для обуздания беспорядочных чувств, мыслей и развития непоколебимой воли. И только когда ученик овладевал своими чувствованиями, только тогда Учитель приоткрывал завесу и давал задачу. Затем уже ученик постепенно допускался к глубинам знания. Из таких дисциплинированных и воспитанных на суровом отказе от всего личного, следовательно, мужественных и бесстрашных людей, хотел Готама Будда создать работников Общего Блага, творцов народного сознания и провозвестников Мировой Общины.

Мужество в Учении Готамы было положено в основу всех достижений. «Нет истинного сострадания без мужества без мужества нельзя достичь самодисциплины; терпение есть мужество, без мужества нельзя проникнуть в глубь истинного знания и обрести мудрость Архата». Благословенный заповедал бесстрашие мысли и бесстрашие действия, он призвал идти через препятствия, как слоны и носороги.

Благословенный Будда открыл людям, что источник и первопричина всех их страданий — невежество. Потому-то он и осудил невежество, как самое страшное преступление, ибо невежество заставляет нас ценить то, что не должно быть ценимым, и страдать там, где не может быть страдания. Именно невежество выдает иллюзии за реальность.

Четыре благородные Истины дал Готама Будда:

1. Страдания воплощенного бытия, проистекающие из постоянно возобновляющихся рождений и смертей.

2 . Причина этих страданий в омраченности, в жажде самоудовлетворения, в земных присвоениях, влекущих за собою непрекращаемость повторного, несовершенного бытия.

3. Прекращение страданий заключается в достижении состояния просветленного вмещения и, тем самым, создание возможности сознательного приостановления круговорота бытия на Земле.

4. Путь к прекращению этих страданий состоит в постепенном усилении элементов, направленных на совершенствование для уничтожения причин бытия на Земле, и в приближении к великой истине.

Чтобы освободиться от земного бытия, следствия нашего невежества, желаний и вожделений, необходимо провести в жизнь восемь следующих положений:

1. Правильное распознавание.

2. Правильное мышление.

3. Правильная речь.

4. Правильное действие.

5. Правильная жизнь.

6. Правильный труд.

7. Правильные воспоминания и самодисциплина.

8. Правильная концентрация.

Владыка также указал десять препятствий, мешающих освобождению от страданий:

1. Иллюзия личности.

2. Сомнение.

3. Суеверие.

4. Телесные страсти.

5. Ненависть.

6. Привязанность к земле.

7. Желание наслаждения и успокоения.

8. Гордость.

9. Самодовольство.

10. Невежество.

В общину Будды принимали всех, они не были монастырями, и при вступлении не требовалось никаких посвящений. Здесь исповедовался принцип полного равенства. Старшинство здесь не измерялось годами и сединой: «… в ком говорит справедливость, кто умеет владеть собою, кто мудр, тот есть старший» Кто хотел, те селились вместе, а некоторые ученики жили отдельно. Правил общинножития было немного, и все они сводились к тому, чтобы оградить и охранить полную самостоятельность ученика. Каждый мог питаться как угодно. Благословенный ценил каждое индивидуальное проявление. Заповедовал он людям семейным учить детей искусствам и наукам, указывал на необходимость путешествий.
Елена Ивановна отмечает, что «в начале учения дисциплина касалась, главным образом, очищения сердца и ума от всяких предрассудков и дурных свойств. По мере успешности учение переносилось и сосредоточивалось на расширении сознания».

Именно Благословенный обращал внимание на качество мысли: «Из трех видов действия наиболее губительно не слово, не телесный поступок, но мысль». «Главный элемент во всем есть мысль. Превыше всего — мысль. Все совершается мыслью. Если человек говорит или действует со злобною мыслью, страдание сопутствует ему, как колесо следует за копытом животного, которое тащит повозку » «Если человек, говорит или действует с благой мыслью, счастье следует за ним, как никогда не покидающая его тень».

Из общины Будды не изгоняли -люди уходили сами и также возвращались.
Благословенный напряженно учил своих — общинников, вооружал их знанием, готовил борцов за общее благо «Как Будда избирал учеников на подвиг? Среди занятий, когда утомление уже овладевало учениками, Будда предлагал самый неожиданный вопрос и ждал скорейшего ответа. Или, поставив самый простой предмет, предлагал описать, его не более чем тремя словами или не менее, чем сотнею страниц. Или, поставив ученика перед запертой дверью, спрашивал: «Чем откроешь ее?». Или посылал музыкантов под окно и заставлял петь гимны совершенно противоположных содержаний. Или, заметив докучливую муху, предлагал ученику повторять слова, неожиданно сказанные. Или, проходя перед учеником, спрашивал: «Сколько прошел?» И ли, заметив боязнь перед животными, ставил условием побороть. Так мощный Лев закалял клинок духа».

«Также не надо забыть любимую игру Будды с учениками в минуты отдыха, когда Учитель бросал в пространство одно слово, по которому ученики строили целую мысль Нет более мудрого испытания состояния сознания».

Будда учил:

«Отказ от личного рождает чувство истинной свободы, от свободы рождается радость, от радости удовлетворение, от удовлетворения чувство покоя и счастья».

Он говорил: «Почитай свою веру и не хули других».

И не было ничего отвлеченного в поучениях Благословенного. Он рассматривал всегда долг человека с жизненных позиций, полезности практической так, чтобы не было пропасти между возвышенными чувствами и реальной жизнью. Запрещалось спиртное и спаивание других.
Учение Благословенного многое сделало дня освобождения женщины. Будда говорил, что Врата освобождения также открыты женщине, как и мужчине. Освобождение не зависит от пола, который принадлежит миру форм.

Неправильное представление о буддизме, как философии пессимизма, основывается на совершенно неправильном переводе понятия «Нирваны», когда-то сделанном и поныне повторяемом исследователями, боящимися оторваться от ветхих авторитетов. Именно Нирвана широко понимается как ничто, как пустота, небытие. В действительности же Благословенный учил:

«Нирвана есть качество вмещения всех действий, насыщенность объемлемости. Трепетом озарения притекают истинные знания. Спокойствие есть лишь внешний признак, не выражающий сущности состояния». «Нирвана есть синоним бескорыстия, полный отказ от всего личного во имя истины. Невежественный человек мечтает и стремится к Нирване, не имея ни малейшего представления об истинной ее сущности. Творить добро с целью получения результатов или же вести указанную дисциплинированную жизнь для достижения освобождения не есть благородный путь, завещанный Готамою, — сказано Наивысшим. — Без мысли о каких-либо вознаграждениях и достижениях должна быть пройдена жизнь, и такая жизнь есть наивеличайшая».

Именно состояние Нирваны может быть достигнуто человеком в его земной жизни.
На чем еще спотыкаются догматические христианские умы, так это на отрицании Буддой личного Бога. Но ведь если бы они удосужились сколь-нибудь внимательно прочесть и Ветхий завет, и Новый, то обнаружили бы там следующие определения Бога: «Бог есть Дух»; «Бог есть Огнь поядающий»; «Дух есть огонь»; «Бога никто никогда не видел». То есть нигде нет утверждения личного Бога, а утверждается Дух, как носитель вездесущей огненной субстанции, присутствующий во всем сущем, в том числе и в человеке. Идея личного Бога несовместима с космическим законом Кармы, или причины и следствий, а также пониманием необходимости личных условий для своего освобождения, о чем, кстати, говорил всегда Христос. «Если существует Бог, какую надежду можешь ты питать умилостивить его гимнами и поклонами? Поступки, совершенные тобою, есть поступки этого высшего существа. Если Бог делает и все то, что худо, какую заслугу видишь в нем для твоего почитания? Если, ненавидя зло, он не способен выявить зло, то нелепо говорить, что все сущее есть творение Бога. Мощь Бога должна быть основана на законе или же быть подчинена другой причине. В первом случае она является следствием закона, во втором мы должны назвать ее рабством, а не владычеством.» Все во Вселенной развивается, эволюционирует, и как же может находиться в ней существо, вечное и неизменное?

Потому Благословенный отрицал существование вечной и неизменной души, а так-
же уничтожение души после смерти. Благословенный учил, что во Вселенной нет ничего независимого, все неразрывно связано. Человеческая индивидуальность, движимая жаждой бытия, переходит из одного воплощения в другое. Каждый раз рождается новое соединение сканд-элемен-тов одного и того же комплекса элементов, или дхарм, появляющихся в данное время как одна личность, и после определенного промежутка времени как другая личность, третья. Происходит бесконечная трансформация комплекса все тех же дхарм, или элементов, входящих в человеческую личность. Причем на качество нового соединения сканд-элементов новой личности сильное влияние оказывает предсмертное устремление предыдущей личности… Человек в буддизме — это индивидуальность, сложенная многочисленными существованиями, и лишь частично проявленная в каждом новом земном появлении. Конечная же цепь этих смен форм — достижение состояния Нирваны, то есть полного развития всех возможностей, заложенных в человеческом организме. То есть достижения того богочеловеческого состояния, к которому призывал Иисус Христос. «Люди — вы боги!» — говорил Он, обозначая цель и смысл человеческого существования на Земле.

«Нирвана есть те Врата, которые вводят нас в ритм высшего огненно творящего и вечно расширяющегося потока бесконечного существования».

Елена Ивановна указывает, что «Готама Будда, неустанно указывавший на вечно мчавшийся поток наших жизней, этим самым утверждал беспредельность и, следовательно, космичность этого стимула, подавлением которого в себе заняты многие злотолкователи Учения.
Будда рассматривал физический и психический мир как единую реальность, то есть реальность действия мыслей такова же, как и реальность физических предметов, что, кстати, начинает доказывать современная наука, взвешивающая саму мысль, фотографируя ее. И все ближе ученые подходят к признанию существования в Космосе закона Кармы, который говорит о причинно-следственной обусловленности всего существующего в мире. Ничто не может взяться из ничего. Закон Кармы учит колоссальной ответственности человека перед всем сущим и, прежде всего, перед самим собою. Главный момент, определяющий карму, — это наша мысль. «Все существа имеют свою карму. Они наследники поступков и сыновья поступков. Они в полной зависимости от поступков. Поступки устанавливают между существами различия в состояниях, низменных и превосходных». Человек рождается согласно тому’ что он создал в прежних жизнях. Карма есть закон, действующий как на физическом, | так и моральном плане. Карма — это судьба, выраженная народом в простом и мудром афоризме: «Что посеял, то и пожнешь».

Можно ли выйти за пределы круга этой кармы? Можно, если только возвысить сознание выше земного уровня и достичь чистоты и бескорыстия помыслов. Заповедано совершенствование.
Современные передовые ученые отвечают поразительную современность и научность буддизма, как мировоззрения. Наука интуитивно лишь подходит ко многим положением, заложенным в учении Благословенного Будды. И нет ничего удивительного в этом, ибо это Учение базируется на утверждении материи, на законе эволюции, на единстве физического и духовного планов, на признании существования как физических, так и моральных законов в космосе. Ведь психические процессы есть не что иное, как проявление тончайших свойств материи.

Елена Ивановна Рерих отмечала: «Философию буддизма можно назвать анализом отдельных элементов, вступающих в сочетания при образовании определенного индивидуального потока. Индивидуальный поток слагается йи питается бесчисленными проявлениями человека на Земле, в других планах и других мирах. Впитывая все особенности каждого проявления, поток этот растет возможностями, видоизменяется, оставаясь вечно самодовлеющим, Истинная Индивидуальность, истинное бессмертие заключается в сознании своего истинного явления. Человек в буддизме не несчастный пигмей, каким он является в представлении западного мышления, но владыка миров. Будучи частью космоса, он, подобно ему, безграничен в своих возможностях».

Учение Благословенного — это Учение, устремленное в будущее, оно не обременено догмами, предрассудками и суевериями. Оно открыто для всего нового, а потому и жизненно.
Свыше восьмидесяти лет продолжалась подвижническая деятельность Благословенного Учите-ля.Клевета, ненависть, преследования были лишь дровами в костре Его духовного подвига. Случались и покушения на Его жизнь, случалось, что покидали Его слушатели. Погибло и царство Его отца. Физические недомогания преследовали Подвижника духа. Прошел через все препятствия и неверие и утвердил Огонь Знания Предсказал приход Христа на Западе. Предсказал явление Майтрейи на Севере.
Красота физическая слита в Нем воедино с красотой духовной. Истинно БЛАГОСЛОВЕННЫЙ!

 

Геннадий ГОРЧАКОВ

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x